Багрова. Внешнеэкономическая деятельность предприятий (2004)
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- 1. ВСТУПЛЕНИЯ УКРАИНЫ В СИСТЕМУ мирохозяйственных отношений
- 1.1. Развитие внешнеэкономических связей на этапе трансформации экономики Украины в рыночную : макроэкономический аспект
- 1.2. Экономические и политические предпосылки выхода независимой Украины на мировой рынок
- 1.3. Основные итоги и тенденции внешнеэкономической деятельности украинских предприятий после 1995 года
- 1.4. Современные проблемы интеграции Украины в систему свитогосподарськнх отношений
- 2. СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УКРАИНЕ
- 2.1. Общие положения внешнеэкономической деятельности предприятий в Украине и классификация внешнеэкономических связей
- 2.2. Содержание и особенности осуществления предприятиями внешнеэкономических торговых операций торговые операции во внешне экономической деятельности.
- 2.3. Содержание и особенности осуществления предприятиями внешнеэкономических операций по предоставлению услуг
- 2.4. Содержание и особенности осуществления предприятиями внешнеэкономических операций с интеллектуальной собственностью
- 2.5. Состав и особенности осуществления предприятиями производственных внешнеэкономических операций.
- 2.6. Инвестиционные процессы во внешнеэкономической деятельности предприятий Украины
- 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
- 3.1. Внешнеэкономическая политика предприятий Украины ее состав , структура и особенности
- 3.2. Основы регулирования внешнеэкономической деятельности в системе управленческого иерархического пространства
- 3.3. Определение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий
- ГЛАВА 4. МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 4.1. Особенности международного бизнеса как основа специфики международного менеджмента
- 4.2. Особенности международного менеджмента
- 4.3. Общие принципы и структура управления предприятиями (организациями) , оперирующих на международном уровне
- 4.4. Отражение отличий национальных культур в международном менеджменте
- ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ СРЕДСТВА интенсификации внешнеэкономической деятельности предприятий
- 5.1. Маркетинговая среда деятельности отечественных предприятий на внешнем рынке
- 5.2. Маркетинговая деятельность предприятий в иерархической системе предложения рыночной среды
- 5.3. Маркетинговые формы и принципы интенсификации внешнеэкономической деятельности предприятий
- 5.4. Маркетинговая оценка эффективности выставочной деятельности предприятий- товаропроизводителей на внешних рынках
- 5.5. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
- ГЛАВА 6. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ внешнеэкономической деятельности отечественных предприятиях
- 6.1. Особенности осуществления расчетов в сфере внешнеэкономической деятельности и ответственность за нарушение валютного законодательства Украины
- 6.2. Формы и основы организации международных расчетов во внешнеэкономической деятельности предприятий
- 6.3. Кредитование внешнеэкономической деятельности предприятий : возможности и перспективы
- 6.4. Особенности взимания НДС при осуществлении предприятиями внешнеэкономических операций
- Глава 7. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОГОВОРЫ
- 7.1. Особенности оформления , регистрации и осуществления внешнеэкономических договоров (соглашений ) в Украине
- 7.2. Содержание внешнеэкономического договора
- Глава 8. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УКРАИНЕ
- 8.1. Основы усовершенствования внешнеэкономической государственной политики
- 8.2. Перспективные направления построения государственной геополитической модели внешнеэкономических связей
- 8.3. Перспективные направления построения государственной экономической модели внешнеэкономических рыночных отношений
- 8.4. Перспективы совершенствования регулирования внешних рыночных отношений регионов
- 8.5. Основные направления совершенствования в политике регулирования внешнеэкономической деятельности предприятий в Украине