ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37
Как устанавливать и сообщать размер оплаты. Бесплатные и с низкой себестоимостью маркетинговые стратегии, создающие имидж/репутацию, заставляют клиентов искать вас * Как избежать бесплатного оказывания услуг и ноу-хау? * Как изыскать возможности консультировать и создавать доход практикой консультанта? * Как приобрести 60–85% бизнеса при помощи отзывов клиентов? * Потенциальные возможности/Брошюры/Реклама/Контакты/Счета/Сборы по счетам/ * Когда и как отказаться от задания? * Контракты с оплатой, основанной на выполнении контракта * Профессиональная финансовая ответственность * Как расширяться/Партнерство/Набор штатного состава/Передача контрактов/Ассоциации * Использование семинаров, лекций, информационных бюллетеней, реклама продажи консультационных услуг * Первая встреча с потенциальным покупателем * Продажа лицом к лицу * Как писать предложения и отчеты * Как извлекать выгоду из небольших заказов * Как получить дополнительную прибыль из информационных товаров *
Как устанавливать и сообщать размер оплаты. Бесплатные и с низкой себестоимостью маркетинговые стратегии, создающие имидж/репутацию, заставляют клиентов искать вас * Как избежать бесплатного оказывания услуг и ноу-хау? * Как изыскать возможности консультировать и создавать доход практикой консультанта? * Как приобрести 60–85% бизнеса при помощи отзывов клиентов? * Потенциальные возможности/Брошюры/Реклама/Контакты/Счета/Сборы по счетам/ * Когда и как отказаться от задания? * Контракты с оплатой, основанной на выполнении контракта * Профессиональная финансовая ответственность * Как расширяться/Партнерство/Набор штатного состава/Передача контрактов/Ассоциации * Использование семинаров, лекций, информационных бюллетеней, реклама продажи консультационных услуг * Первая встреча с потенциальным покупателем * Продажа лицом к лицу * Как писать предложения и отчеты * Как извлекать выгоду из небольших заказов * Как получить дополнительную прибыль из информационных товаров *