УСПЕХ В ПРАКТИКЕ КОНСУЛЬТАНТА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 

Кажется, будто все консультанты получают одинаковую долю успеха, хорошо зарабатывают. Больший же успех или, наоборот, неудача якобы приходят только к единицам. Это не так.

Результаты исследований (которые вы получите на семинаре) показывают, что многие консультанты имеют большой успех, и только у некоторых дела идут посредственно. Разница между первыми и вторыми связана с результатами маркетинговой стратегии.

На семинаре объясняется, какими стратегиями пользоваться (а какие избегать), чтобы войти в число 10%, получающих наивысшую прибыль.

Кажется, будто все консультанты получают одинаковую долю успеха, хорошо зарабатывают. Больший же успех или, наоборот, неудача якобы приходят только к единицам. Это не так.

Результаты исследований (которые вы получите на семинаре) показывают, что многие консультанты имеют большой успех, и только у некоторых дела идут посредственно. Разница между первыми и вторыми связана с результатами маркетинговой стратегии.

На семинаре объясняется, какими стратегиями пользоваться (а какие избегать), чтобы войти в число 10%, получающих наивысшую прибыль.