МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37
Комплект материалов для семинара – более 200 страниц. Некоторые из них будут использоваться на семинаре, но большинство предназначено для самостоятельного изучения после него. Все материалы предназначены для практического использования и содержат образцы, примеры, бланки, контрольные списки, модели и системы.
Маркетинг и менеджмент – как увеличить прибыль
Модель для определения результатов рекламы, притока наличных и прибыльности. Как разработать результативную систему продаж «в задней части комнаты» и после семинара. 11 высокоприбыльных товаров и услуг для продажи на семинаре и после него. Метод ненавязчивой продажи, увеличивающий прибыль и не раздражающий участника. Самые прибыльные города для проведения семинаров – результаты исследований и система обеспечения успеха в выбранной местности. Как получить важные результаты исследований рынка с помощью опроса слушателей и как сделать последующую рекламу более прибыльной. Как продавать консультационные услуги участникам семинаров. Как увеличить число регистрации при помощи бесплатных или недорогих связей с общественностью. Особые техники для увеличения хороших отзывов о семинаре и продаж. Методы совместной рекламы. Как вдохновить людей делать для вас рекламу бесплатно или недорого.
Стоимость семинаров – расходы на проведение
Как уменьшить арендную плату за конференц-зал в отеле на 13,4–35,6%. Как закупать кофе, Питание и т.п. с экономией в 1,3–29,2%. Как сократить стоимость печати на 9,1–39,6%. Как основать собственное агентство/стать брокером по прямой рассылке. Перечень услуг и инструкций по подготовке, дающих необходимое по ожидаемым ценам. Как торговаться при заказе гостиничных номеров для участников семинара. Способы уменьшения негативного влияния плохого качества бумаги и разрозненности материала.
Комплект материалов для семинара – более 200 страниц. Некоторые из них будут использоваться на семинаре, но большинство предназначено для самостоятельного изучения после него. Все материалы предназначены для практического использования и содержат образцы, примеры, бланки, контрольные списки, модели и системы.
Маркетинг и менеджмент – как увеличить прибыль
Модель для определения результатов рекламы, притока наличных и прибыльности. Как разработать результативную систему продаж «в задней части комнаты» и после семинара. 11 высокоприбыльных товаров и услуг для продажи на семинаре и после него. Метод ненавязчивой продажи, увеличивающий прибыль и не раздражающий участника. Самые прибыльные города для проведения семинаров – результаты исследований и система обеспечения успеха в выбранной местности. Как получить важные результаты исследований рынка с помощью опроса слушателей и как сделать последующую рекламу более прибыльной. Как продавать консультационные услуги участникам семинаров. Как увеличить число регистрации при помощи бесплатных или недорогих связей с общественностью. Особые техники для увеличения хороших отзывов о семинаре и продаж. Методы совместной рекламы. Как вдохновить людей делать для вас рекламу бесплатно или недорого.
Стоимость семинаров – расходы на проведение
Как уменьшить арендную плату за конференц-зал в отеле на 13,4–35,6%. Как закупать кофе, Питание и т.п. с экономией в 1,3–29,2%. Как сократить стоимость печати на 9,1–39,6%. Как основать собственное агентство/стать брокером по прямой рассылке. Перечень услуг и инструкций по подготовке, дающих необходимое по ожидаемым ценам. Как торговаться при заказе гостиничных номеров для участников семинара. Способы уменьшения негативного влияния плохого качества бумаги и разрозненности материала.