ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37
Прямая рассылка – успешный метод маркетинговой стратегии
Что действует/не действует и почему. 14 способов увеличить отдачу от прямой рассылки. Когда делать рассылку – результаты исследований. Сколько брошюр отправлять – модель планирования прибыли. Периодичность отправок и точное описание, что делать после отправки. В каких случаях использовать каталоги, а когда брошюры – реальные факты. Улучшение оформления предметов для прямой рассылки – цвет, бумага, фотоснимки, размер и т.д. Дизайн брошюр – «мастерская» и удачные образцы. Лучшие месяцы для прямой рассылки – результаты исследований.
Эффективные рекламные кампании
Когда использовать газеты, журналы, радио и телевидение для рекламы семинара/курсов. Как выбирать и заключать сделку со средствами массовой информации. Дизайн объявлений, улучшающий их результат. Лучшие дни и месяцы для рекламы – результат исследований. Лучший размер, местоположение и периодичность объявлений – только факты. Объявления, вызывающие любопытство, зональные объявления и другие способы улучшения отдачи при небольших вложениях в рекламу.
Способы написания брошюры, приносящей результат
Что писать/не писать в рекламной брошюре. 11 способов улучшить неплохую брошюру. Анализ выбора – «мастерская». Проверка действенности рекламной брошюры – модели и особые методы. Образцы хорошо написанных, приносящих положительные результаты рекламных брошюр. Как оградить семинар от конкурентов.
Творческий подход к рекламным стратегиям
Как использовать бесплатные лекции/семинары для «продажи» своего. Как увеличить количество регистрирующихся по телефону. Использование кредитных карточек для семинаров, оплачиваемых компаниями с целью увеличения числа регистрирующихся на 11,2–21,6%; как увеличить поток наличных; предварительная регистрация. Использование теории концентрических окружностей для рекламы семинаров как способ улучшения отдачи на 14,7–26,5%. Как использовать различные типы оплаты для увеличения числа регистрирующихся на 9,4–18,2%. Скидки и премии – средство увеличения числа регистрирующихся. Какие из них действуют/не действуют. Как составить правила возврата оплаты за семинар и отказа от него, позволяющие увеличить прибыль.
Хороший список для прямой рассылки, выбор и проверка действенности.
Как найти хорошие списки прежде, чем арендовать их. Как усилить отдачу от списков, уже приносящих хорошие результаты. Почему не нужно обращать внимания на очень низкие расценки. Как провести тест списка менее чем за $450, даже если самый короткий список для аренды состоит из 3000 фамилий. Как усилить действенность посредственных списков. Как добиться скидок на аренду списков. Как выбрать брокера для прямой рассылки.
Методы маркетингового теста
Выбор темы для семинара/курсов – надежная и проверенная в реальных условиях модель. Как провести тест семинара менее чем за $900. Совершенные разбивки на А и В, подходящие пары, составление пар, номер фамилии, тесты по номерам почтовых индексов – специфические модели тестов в реальных условиях. Когда использовать тесты рынка, исследования рынка, изучение конкурентов. Как проверить различные цены регистрации семинара, не раздражая слушателей. Тесты премий и скидок. Самые лучшие рынки для проведения тестов – результаты исследований.
Назначение подходящей цены за регистрацию
Модели для теста различных цен. Влияние изменения цены на существующую программу. Модель планирования прибыли и анализа риска. Что такое «психологические» расценки, барьеры цен, и как их преодолевать. Прогноз отношения стоимости семинара к циклу бизнеса, возможная реакция на него. Подготовка к экономическому спаду – рекламные стратегии выживания и прибыльности, основанные на исследованиях. Когда использовать группирование или разделение.
Прямая рассылка – успешный метод маркетинговой стратегии
Что действует/не действует и почему. 14 способов увеличить отдачу от прямой рассылки. Когда делать рассылку – результаты исследований. Сколько брошюр отправлять – модель планирования прибыли. Периодичность отправок и точное описание, что делать после отправки. В каких случаях использовать каталоги, а когда брошюры – реальные факты. Улучшение оформления предметов для прямой рассылки – цвет, бумага, фотоснимки, размер и т.д. Дизайн брошюр – «мастерская» и удачные образцы. Лучшие месяцы для прямой рассылки – результаты исследований.
Эффективные рекламные кампании
Когда использовать газеты, журналы, радио и телевидение для рекламы семинара/курсов. Как выбирать и заключать сделку со средствами массовой информации. Дизайн объявлений, улучшающий их результат. Лучшие дни и месяцы для рекламы – результат исследований. Лучший размер, местоположение и периодичность объявлений – только факты. Объявления, вызывающие любопытство, зональные объявления и другие способы улучшения отдачи при небольших вложениях в рекламу.
Способы написания брошюры, приносящей результат
Что писать/не писать в рекламной брошюре. 11 способов улучшить неплохую брошюру. Анализ выбора – «мастерская». Проверка действенности рекламной брошюры – модели и особые методы. Образцы хорошо написанных, приносящих положительные результаты рекламных брошюр. Как оградить семинар от конкурентов.
Творческий подход к рекламным стратегиям
Как использовать бесплатные лекции/семинары для «продажи» своего. Как увеличить количество регистрирующихся по телефону. Использование кредитных карточек для семинаров, оплачиваемых компаниями с целью увеличения числа регистрирующихся на 11,2–21,6%; как увеличить поток наличных; предварительная регистрация. Использование теории концентрических окружностей для рекламы семинаров как способ улучшения отдачи на 14,7–26,5%. Как использовать различные типы оплаты для увеличения числа регистрирующихся на 9,4–18,2%. Скидки и премии – средство увеличения числа регистрирующихся. Какие из них действуют/не действуют. Как составить правила возврата оплаты за семинар и отказа от него, позволяющие увеличить прибыль.
Хороший список для прямой рассылки, выбор и проверка действенности.
Как найти хорошие списки прежде, чем арендовать их. Как усилить отдачу от списков, уже приносящих хорошие результаты. Почему не нужно обращать внимания на очень низкие расценки. Как провести тест списка менее чем за $450, даже если самый короткий список для аренды состоит из 3000 фамилий. Как усилить действенность посредственных списков. Как добиться скидок на аренду списков. Как выбрать брокера для прямой рассылки.
Методы маркетингового теста
Выбор темы для семинара/курсов – надежная и проверенная в реальных условиях модель. Как провести тест семинара менее чем за $900. Совершенные разбивки на А и В, подходящие пары, составление пар, номер фамилии, тесты по номерам почтовых индексов – специфические модели тестов в реальных условиях. Когда использовать тесты рынка, исследования рынка, изучение конкурентов. Как проверить различные цены регистрации семинара, не раздражая слушателей. Тесты премий и скидок. Самые лучшие рынки для проведения тестов – результаты исследований.
Назначение подходящей цены за регистрацию
Модели для теста различных цен. Влияние изменения цены на существующую программу. Модель планирования прибыли и анализа риска. Что такое «психологические» расценки, барьеры цен, и как их преодолевать. Прогноз отношения стоимости семинара к циклу бизнеса, возможная реакция на него. Подготовка к экономическому спаду – рекламные стратегии выживания и прибыльности, основанные на исследованиях. Когда использовать группирование или разделение.