ВВЕДЕНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 

Эта книга – результат моей работы в сфере консалтинга. Обобщенный опыт показывает, что такая деятельность возможна не только на западном рынке, но подходит и для СНГ. Конечно, придется делать допуски и многое переосмысливать, но есть уверенность, что мой дорогой читатель прекрасно умеет это делать. Книгу полезно изучить не только новичкам, но и опытным мэтрам. Конечно, на Западе слово консультант понимается гораздо шире, чем в СНГ, но думается, что со временем такое положение исправится. На Западе 50–70% консультантов заняты в малом бизнесе, составляющем основу экономики, а по СНГ этот показатель не превышает 20–30%. Есть к чему стремиться и над чем подумать.

Как показывает статистика, около 50% начинающих консультантов терпят поражение в первые же двенадцать месяцев; 40 же процентов консультантов, «успешно» проработавших несколько месяцев, имеют в среднем $85.000 в год.

Новички терпят поражение не из-за нехватки специальных знаний в соответствующей области. Большинство их довольно компетентны в вопросах своей деятельности, однако им не хватает знаний в БИЗНЕСЕ консалтинга.

Консалтинг – это и профессия, и бизнес. Консультанты, отказывающиеся признавать данный факт (снобы или невежды), обречены присоединиться к 50% неудачников. Медицина, стоматология и правоведение – также профессии. Однако профессионалы данных сфер понимают необходимость рекламы своей практики (т.е. маркетинга), чтобы приобрести клиентов и пациентов, установив адекватный гонорар и контроль за расходами в стремлении к финансовой независимости и преуспеванию.

Старые профессионалы-консультанты с доходом не выше $85.000, не совершенствовали свою бизнес-практику и не изучили современные стратегии финансового успеха.

Ежегодный же доход 10% всех истинно преуспевающих независимых консультантов составляет в среднем $250.000!

Изучение этой книги гарантирует вам такие же заработки. В ней содержатся все специальные знания по бизнесу тех элитных 10%, а также по всем видам ошибок других консультантов либо врезавшихся в финансовую «стену», либо потерпевших полнейший провал. Следуя установкам и избегая приводимых ошибок, можно получить не только $250.000 в год, но и неограниченный максимум.

Известно, что совокупный ежегодный доход консалтинговых фирм «Большой Шестерки», расположенных по всему миру, составляет $30 миллиардов. Однако мало кому известно, что независимые консультанты, работающие совершенно самостоятельно или со штатом сотрудников от одного до трех человек, получают столько же. Да! Наша профессия – самая многообещающая и процветающая в мире, но только для тех, кто знает, как ею пользоваться. Как говорится: «Все просто, если знаешь как». И вы это узнаете.

Однако просто – не значит легко.

Первое условие – иметь чувство долга перед своей практикой. Причины того, что многие сходят с дистанции в течение первых же двенадцати месяцев, как и ежегодного роста процента разводов, одинаковы. Они – в отсутствии чувства долга. Врачующиеся всегда полагают, что смогут в случае чего развестись, и разводятся. Также и начинающие консультанты, полагающие, будто в случае неудачи можно сменить место работы, всегда терпят поражение. Необходима абсолютная преданность своему делу. Вот почему врачи, стоматологи и юристы никогда не сходят с дистанции. Они всецело преданы профессии, потому что немало лет учились дополнительно, а это стоит недешево. Финансовые вложения, по их мнению, должны окупиться сторицей, и они делают все возможное для этого.

В заключение – несколько слов по поводу того, что все аспекты профессии консультанта можно сравнить со спицами в колесе. Удалите одну из них, и колесо развалится. Если вы придерживаетесь испытанных маркетинговых стратегий, то можете встретить в начале пути много возможных клиентов. Однако без знаний о правилах поведения профессионала во время первой же ознакомительной встречи можно потерпеть поражение. Также и без навыков написания выигрышного предложения вы можете испытать неудачу. То же самое и с установкой адекватного гонорара, приемлемого как для клиента, так и для вас. Если вы преодолели все эти препятствия и все же заключили рискованный контракт, вам вновь не избежать поражения. Причина – в незнании роли профессиональной этики в современном обществе, где люди постоянно судятся друг с другом. Поэтому столь важно абсолютно ВСЕ, о чем говорится в этой книге, а не только те моменты, которые вам нравятся или в которых вы чувствуете себя компетентным. Как говорят стоматологи: «Если вам не по душе чистить зубы, чистите только те, которые хотели бы иметь».

Эта книга – результат моей работы в сфере консалтинга. Обобщенный опыт показывает, что такая деятельность возможна не только на западном рынке, но подходит и для СНГ. Конечно, придется делать допуски и многое переосмысливать, но есть уверенность, что мой дорогой читатель прекрасно умеет это делать. Книгу полезно изучить не только новичкам, но и опытным мэтрам. Конечно, на Западе слово консультант понимается гораздо шире, чем в СНГ, но думается, что со временем такое положение исправится. На Западе 50–70% консультантов заняты в малом бизнесе, составляющем основу экономики, а по СНГ этот показатель не превышает 20–30%. Есть к чему стремиться и над чем подумать.

Как показывает статистика, около 50% начинающих консультантов терпят поражение в первые же двенадцать месяцев; 40 же процентов консультантов, «успешно» проработавших несколько месяцев, имеют в среднем $85.000 в год.

Новички терпят поражение не из-за нехватки специальных знаний в соответствующей области. Большинство их довольно компетентны в вопросах своей деятельности, однако им не хватает знаний в БИЗНЕСЕ консалтинга.

Консалтинг – это и профессия, и бизнес. Консультанты, отказывающиеся признавать данный факт (снобы или невежды), обречены присоединиться к 50% неудачников. Медицина, стоматология и правоведение – также профессии. Однако профессионалы данных сфер понимают необходимость рекламы своей практики (т.е. маркетинга), чтобы приобрести клиентов и пациентов, установив адекватный гонорар и контроль за расходами в стремлении к финансовой независимости и преуспеванию.

Старые профессионалы-консультанты с доходом не выше $85.000, не совершенствовали свою бизнес-практику и не изучили современные стратегии финансового успеха.

Ежегодный же доход 10% всех истинно преуспевающих независимых консультантов составляет в среднем $250.000!

Изучение этой книги гарантирует вам такие же заработки. В ней содержатся все специальные знания по бизнесу тех элитных 10%, а также по всем видам ошибок других консультантов либо врезавшихся в финансовую «стену», либо потерпевших полнейший провал. Следуя установкам и избегая приводимых ошибок, можно получить не только $250.000 в год, но и неограниченный максимум.

Известно, что совокупный ежегодный доход консалтинговых фирм «Большой Шестерки», расположенных по всему миру, составляет $30 миллиардов. Однако мало кому известно, что независимые консультанты, работающие совершенно самостоятельно или со штатом сотрудников от одного до трех человек, получают столько же. Да! Наша профессия – самая многообещающая и процветающая в мире, но только для тех, кто знает, как ею пользоваться. Как говорится: «Все просто, если знаешь как». И вы это узнаете.

Однако просто – не значит легко.

Первое условие – иметь чувство долга перед своей практикой. Причины того, что многие сходят с дистанции в течение первых же двенадцати месяцев, как и ежегодного роста процента разводов, одинаковы. Они – в отсутствии чувства долга. Врачующиеся всегда полагают, что смогут в случае чего развестись, и разводятся. Также и начинающие консультанты, полагающие, будто в случае неудачи можно сменить место работы, всегда терпят поражение. Необходима абсолютная преданность своему делу. Вот почему врачи, стоматологи и юристы никогда не сходят с дистанции. Они всецело преданы профессии, потому что немало лет учились дополнительно, а это стоит недешево. Финансовые вложения, по их мнению, должны окупиться сторицей, и они делают все возможное для этого.

В заключение – несколько слов по поводу того, что все аспекты профессии консультанта можно сравнить со спицами в колесе. Удалите одну из них, и колесо развалится. Если вы придерживаетесь испытанных маркетинговых стратегий, то можете встретить в начале пути много возможных клиентов. Однако без знаний о правилах поведения профессионала во время первой же ознакомительной встречи можно потерпеть поражение. Также и без навыков написания выигрышного предложения вы можете испытать неудачу. То же самое и с установкой адекватного гонорара, приемлемого как для клиента, так и для вас. Если вы преодолели все эти препятствия и все же заключили рискованный контракт, вам вновь не избежать поражения. Причина – в незнании роли профессиональной этики в современном обществе, где люди постоянно судятся друг с другом. Поэтому столь важно абсолютно ВСЕ, о чем говорится в этой книге, а не только те моменты, которые вам нравятся или в которых вы чувствуете себя компетентным. Как говорят стоматологи: «Если вам не по душе чистить зубы, чистите только те, которые хотели бы иметь».