ФАКТЫ И МНЕНИЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 

Данный семинар основывается на исследовании предмета и на фактической информации (а не на наитиях и малом опыте). Разумеется, вкусы и мнения различны, но невозможно найти замену стабильной информации о действующих и не работающих элементах и причинах этого.

Недавно автора книги пригласили выступить на важной технической конференции для профессионалов, занимающихся организацией семинаров. Обычно для выступления на конференции он прилетает незадолго до него и улетает сразу же после. Но так как на этой конференции было много хорошо информированных выдающихся ораторов, он решил прослушать все выступления, надеясь узнать что-то новое. Увы, такого было удивительно мало. Было неприятно слушать неверную информацию, которую участники конференции получали якобы из уважаемых источников. Ораторы делали весьма неправильные утверждения, что подтверждено исследованиями. Видно было, что время интеллигентных людей тратится на не имеющие значения банальные вещи. Этого невозможно было принять.

Несколько лет назад мнения образованного человека было достаточно, но времена изменились. Бизнес значительно усовершенствовался, и риск теперь стоит слишком дорого.

Автор книги имеет дело с миром фактов. Проводимые им исследования, работа с клиентами, собственный опыт маркетинга семинаров и общение с другими успешными их организаторами позволили собрать достаточное количество достоверной информации по рекламе семинаров. Потому догадки оказались больше ненужными. Автору точно известно, что именно срабатывает в большинстве случаев.

Семинар основывается на тщательно проверенной фактической информации. Личные мнения тоже важны. Однако они являются составной частью семинара и вспоминаются только при условии подтверждения фактами.

Данный семинар основывается на исследовании предмета и на фактической информации (а не на наитиях и малом опыте). Разумеется, вкусы и мнения различны, но невозможно найти замену стабильной информации о действующих и не работающих элементах и причинах этого.

Недавно автора книги пригласили выступить на важной технической конференции для профессионалов, занимающихся организацией семинаров. Обычно для выступления на конференции он прилетает незадолго до него и улетает сразу же после. Но так как на этой конференции было много хорошо информированных выдающихся ораторов, он решил прослушать все выступления, надеясь узнать что-то новое. Увы, такого было удивительно мало. Было неприятно слушать неверную информацию, которую участники конференции получали якобы из уважаемых источников. Ораторы делали весьма неправильные утверждения, что подтверждено исследованиями. Видно было, что время интеллигентных людей тратится на не имеющие значения банальные вещи. Этого невозможно было принять.

Несколько лет назад мнения образованного человека было достаточно, но времена изменились. Бизнес значительно усовершенствовался, и риск теперь стоит слишком дорого.

Автор книги имеет дело с миром фактов. Проводимые им исследования, работа с клиентами, собственный опыт маркетинга семинаров и общение с другими успешными их организаторами позволили собрать достаточное количество достоверной информации по рекламе семинаров. Потому догадки оказались больше ненужными. Автору точно известно, что именно срабатывает в большинстве случаев.

Семинар основывается на тщательно проверенной фактической информации. Личные мнения тоже важны. Однако они являются составной частью семинара и вспоминаются только при условии подтверждения фактами.