Перейти к содержимому
	
	
	
	
				
		
			
	
	
		
				
	
	
				
		
		
		
			
				
	
		
	
			
 Ежова Л.Ф..  Информационный маркетинг (2002)
-  Большинство ученых-экономистов, деятельность которых так или иначе была связана 
-  1.  Ввод в информационный маркетинг
-  Современное общество называют информационным.  Широкое развитие средств вычислительной
-  Совершенствование информационной техники и технологий, расширение сфер их применения,
-  Цель информационного маркетинга - найти соответствие между возможностями информационных
-  Использование информационного маркетинга в деятельности информационных структур
-  Теория маркетинговых исследований владеет несколькими подходами к изучению объектов
-  2.  Маркетинговая информация
-  Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе 
-  К началу 90-х годов в нашей стране представление об информационной деятельности организации,
-  Информационная среда любой фирмы имеет свою инфраструктуру, которая определяет информационные
-  Для успешного функционирования маркетинга как системы удовлетворения потребностей
-  3.  Экономико-математические методы и модели в маркетинге
-  Бизнес - категория расплывчатая, зависит от многих факторов, плохо поддается описанию
-  Сравнение табличных данных.  Каким должно быть сравнение и всегда нужно его проводить?
-  При экономико-математическом моделировании экономических систем и процессов, в том
-  Оптимизационных задач в экономике называют экономико-математические задачи, цель
-  Эти методы используются при решении оптимизационных задач, в которых известные данные
-  Целевая функция потребления и моделирования поведения потребителей.  Согласно задач
-  Спрос во многом определяет стратегию и тактику организации производства и сбыта 
-  Многие экономических задач связано с системами массового обслуживания (СМО), т.е. 
-  При решении экономических задач, в том числе и маркетинговых, часто приходится анализировать
-  Экспертная система - это программа ЭВМ, использует знания и технику рассуждений человека-эксперта.
-  Раздел 4.  Методы исследования маркетинговой информации
-  Маркетинговые исследования - это систематическое собирание, регистрация, сведения,
-  Для получения и анализа эмпирических данных в процессе маркетинговых исследований
-  Важной проблемой сбора первичной информации является получение достоверных, значимых
-  Любой объект находится на определенном уровне иерархии экономики и может одновременно
-  Глава 5.  Проведение маркетинговых исследований
-  В причинах неудач предпринимательской деятельности фирм как субъектов рынка удельный
-  Определение потребностей в информации (стадия 2 см. . Рис. 5.1) может выполняться в различных
-  С целью повышения достоверности собранной первичной информации необходимо провести
-  Контроль маркетинга осуществляется на различных этапах проведения маркетинговых
-  Глава 6.  Управление маркетинговой деятельностью
-  В условиях рыночной экономики стратегия маркетинга - основа управления деятельностью
-  Для построения маркетинговой информационной системы (МИС) и управления ею необходимо,
-  Структура управления маркетингом, построенная по функциональному принципу, универсальна
-  Такая структура позволяет избежать недостатков предыдущей структуры.  Ее с успехом
-  Такая структура по построению похожа на структуру, ориентированную на продукт; отличие
-  Такая структура (рис. 6.5) применяется в условиях объединений, ассоциаций и включает
-  При такой структуре генеральный директор делегирует полномочия по распределению
-  Глава 7.  стратегия маркетинга
-  В условиях рыночной экономики процесс создания и становления фирмы начинается с 
-  Стратегии развития предприятия приведены в табл.  7.3.  Экстенсивный рост предприятия
-  Общую схему планирования маркетинга наглядно рис.  7.2.  В зависимости от выбранной
-  Глава 8.  Производственная политика информационной фирмы
-  Классификация информационных продуктов и услуг имеет динамический характер.  Ранее
-  Если 10 лет назад полный жизненный цикл продукта в среднем 8-12 лет, то в наше время - 
-  Основной задачей информационных структур является создание и вывод на рынок новых
-  Если проанализировать производственную деятельность украинских предприятий, специализирующихся
-  Глава 9.  Распределительная и рекламно- сбытовая политика информационной фирмы
-  После определения информационного продукта и принятия решения о его производстве
-  Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто произвести хороший товар,
-  В Европе есть около 600 компаний, которые занимаются дистрибуцией программного обеспечения,
-  Главной проблемой, которая мешает развитию дистрибуции, государственная политика.
-  Глава 10.  Исследование рынка информационных продуктов и услуг
-  В рыночной среде выделяют пять макросекторив: потребительских товаров, средств производства,
-  Поскольку структура информационного рынка является достаточно сложной, то при продуктовом
-  Весь спектр продуктов мирового рынка есть и в Украине.  Общий обзор развития информационного
-  Вопросы развития рынка аппаратных средств заслуживает большего внимания не потому
-  Более сорока лет назад существовала ламповая вычислительная машина БЭСМ-2М.    Конфигурация
-  Сейчас вычислительных машин прибавилось столько устройств и возможностей, что даже
-  Как уже не раз отмечалось ранее, общее увеличение объемов продаж ПК на мировом рынке
-  Единого мнения о количестве ПК, реализованных на украинском рынке за 1998 г., не было.
-  Глава 12.  Исследования рынка программных средств
-  На данном этапе формирования информационного рынка остро ощущается отсутствие научно
-  Многие проблемы производства и распространения ПО для ПК назад лишь теоретически.
-  Важным моментом анализа рынка является выявление таких потребителей, которые реально
-  При выборе целевого сегмента рынка целесообразно использовать данные о прибыльности
-  В развитии рынка ЧП наблюдаются следующие основные тенденции:   конкуренция и ценовые
-  На украинском рынке программных продуктов можно найти весь спектр ПО, приведенный
-  Глава 13.  Исследование рынка информационных ресурсов и услуг
-  Информация как элемент среды обитания человека.  Человек - это не просто биологическая
-  Информационные услуги - это такой же товар, как компьютерная техника, поскольку они
-  Результатом использования НИТ является предоставление пользователю данных в виде
-  Интерактивные службы должны иметь собственную рыночную стратегию различных групп
-  Глава 14.  Исследование рынка Internet -услуг
-  Internet основано на международной сети сетей, он централизованно не запланирован, никто
-  Кроме обычных средств рекламы (телевидение, радио, специализированные периодические
-  Несмотря на относительную новизну, Internet-продажа («сетевой шопинг») имеет достаточно
-  Новым направлением деятельности информационных служб становится маркетинг как элемент
-  Доступ к ресурсам Internet осуществляется с помощью специального программного обеспечения
-  Развитие Internet в США происходил следующим образом.  Сеть с пакетной коммутацией начали
-  Сетевой бизнес предусматривает три составляющие: коммуникации, обеспечивающие физическую
-  Глава 15.  Исследование рынка маркетинговых и консалтинговых услуг
-  В предыдущих главах достаточно подробно рассматривались объекты рынка маркетинговых
-  Бизнес-консалтинг  Бизнес-консалтинг как самостоятельное направление начало развиваться
-  В современных условиях динамично развивается рынок комплексных интегрированных
-  Услуги, связанные с обучением или консультированием, очень распространены, поскольку
-  Глава 16.  Исследование рынка труда в информационной сфере
-  Информатизация экономики не происходит одинаково в разных отраслях, в разных странах,
-  Програмисти  Эту категорию работников необходимо рассмотреть подробнее, поскольку
-  Преподавания компьютерных наук мало чем отличается в разных странах, разве что уровнем
-  Информационная отрасль имеет свои особенности нормирования, стимулирования и оплаты
-  Глава 17.  Особенности конкурентной борьбы на информационном рынке
-  Конкурентоспособность продукта через конкурентоспособность предприятия становится
-  Существуют различные методы определения конкуренции на рынке.  Более того, по виду
-  Обязательным условием успешной работы на рынке для любой информационной структуры
-  Конкурентоспособность характеризуется такими группами параметров (рис. 17.3).    Технические
-  Простое сравнение абсолютных значений параметров конкурентоспособности информационного
-  Определив основных конкурентов информационной фирмы, можно выбирать стратегию борьбы
-  Глава 18.  Ценообразование в информационной сфере
-  Напомним, что в рыночной экономике ценообразование осуществляется при следующих
-  Проблема платности информационного обслуговування  Прежде всего необходимо отметить,
-  Переход к рыночным отношениям предполагает применение национальными информационными
-  В процессе формирования цен на ИПП каждая фирма решает определенную ряд вопросов,
-  Глава 19.  Ценообразование на рынке информационных услуг
-  Среди особенностей, отличающих информацию от других товаров, надо выделить следующие:
-  Формирование цен на информационные услуги - наиболее сложный элемент программы информационного
-  Если структуру предложений на рынке маркетинговых исследований определить возможно,
-  В тех странах, где развит бизнес и, соответственно, развитый рынок консалтинговых
-  Оценка платных послуг  Маркетинговая составляющая платы за услуги.  Плата за консультирование
-  Глава 20.  Ценообразование на рынке программных продуктов
-  Особый интерес для экономиста представляет ценообразования на рынке ПО, поскольку
-  Ценообразование имеет несколько особенностей на рынке ПО:   Доля условно переменных
-  Информация об аналогах и потребности в разрабатываемых ПЗ  Для получения информации
-  Лицензионный договор как основная форма продажи ПЗ  Мировой рынок ПО - это рынок лицензий,
-  Итак, пройдя все этапы установления цены, фирма может приступать к выбору своей стратегии
-  Признание программ интеллектуальными продуктами предполагает оплату , вообще не
-  Глава 21.  Программная реализация методов маркетинговых исследований
-  Автоматизация любых маркетинговых функций на предприятии предполагает наличие совокупности
-  9x WebSpider  Назначение системы: программное обеспечение для анонсирования в 250 англоязычных
-  К сожалению , специфика деятельности предприятий не всегда удовлетворяется стандартными