Приложение 11

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 

Стимульный материал для методики «Исследование влияния

установки на оригинальность мыслительной деятельности»

Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I

этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно

нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение

предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак

между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-

нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-

писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-

дачи Вам дается 60 с».

I набор задач

1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.

2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день –

ночь, пол – потолок, вода – молоко.

Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-

логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы

записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».

II набор задач

1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.

2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –

мышь, тарелка – ложка, медь – золото.

Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I

этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно

нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение

предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак

между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-

нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-

писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-

дачи Вам дается 60 с».

I набор задач

1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.

2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день–

ночь, пол– потолок, вода – молоко.

Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-

логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы

записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».

II набор задач

1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.

2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –

мышь, тарелка – ложка, медь – золото.

Стимульный материал для методики «Исследование влияния

установки на оригинальность мыслительной деятельности»

Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I

этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно

нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение

предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак

между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-

нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-

писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-

дачи Вам дается 60 с».

I набор задач

1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.

2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день –

ночь, пол – потолок, вода – молоко.

Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-

логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы

записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».

II набор задач

1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.

2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –

мышь, тарелка – ложка, медь – золото.

Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I

этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно

нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение

предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак

между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-

нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-

писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-

дачи Вам дается 60 с».

I набор задач

1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.

2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день–

ночь, пол– потолок, вода – молоко.

Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-

логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы

записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».

II набор задач

1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.

2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –

мышь, тарелка – ложка, медь – золото.