Приложение 11
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Стимульный материал для методики «Исследование влияния
установки на оригинальность мыслительной деятельности»
Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I
этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно
нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение
предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак
между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-
нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-
писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-
дачи Вам дается 60 с».
I набор задач
1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.
2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день –
ночь, пол – потолок, вода – молоко.
Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-
логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы
записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».
II набор задач
1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.
2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –
мышь, тарелка – ложка, медь – золото.
Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I
этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно
нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение
предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак
между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-
нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-
писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-
дачи Вам дается 60 с».
I набор задач
1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.
2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день–
ночь, пол– потолок, вода – молоко.
Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-
логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы
записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».
II набор задач
1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.
2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –
мышь, тарелка – ложка, медь – золото.
Стимульный материал для методики «Исследование влияния
установки на оригинальность мыслительной деятельности»
Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I
этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно
нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение
предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак
между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-
нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-
писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-
дачи Вам дается 60 с».
I набор задач
1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.
2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день –
ночь, пол – потолок, вода – молоко.
Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-
логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы
записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».
II набор задач
1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.
2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –
мышь, тарелка – ложка, медь – золото.
Инструкция испытуемым экспериментальной группы для I
этапа опыта: «На каждом из Ваших бланков написано, что именно
нужно сделать с предъявляемыми понятиями: указать применение
предметов, что-то нарисовать и, наконец, определить общий признак
между понятиями. Постарайтесь придумать как можно более ориги-
нальные, нестандартные решения для поставленных задач. Ответы за-
писывайте на чистых листах. Для формулировки решений каждой за-
дачи Вам дается 60 с».
I набор задач
1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.
2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день–
ночь, пол– потолок, вода – молоко.
Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны ана-
логичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы
записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».
II набор задач
1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.
2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.
3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –
мышь, тарелка – ложка, медь – золото.