АННОТАЦИЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 

Медиапланирование - НАЗАЙКИН А.Н.

Учебное пособие

Допущено УМО по классическому университетскому
образованию в качестве учебного пособия для студентов
высших учебных заведений, обучающихся
по направлению 030600 «Журналистика»
и специальности 030601 «Журналистика»

эксмо

МОСКВА
2010

УДК 659
ББК 76.006.5
Н 19

Об авторе:

Назайкин А. Н. — кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

Р е ц е н з е н т ы :

Коломиец В. П. — доктор социологических наук, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова

Шматов Г. А. — кандидат физико-математических наук, старший
научный сотрудник Уральского государственного университета

Назайкин А. Н.

Н 19        Медианланирование: учеб. пособие / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с. — (Академия рекламы).

ISBN 978-5-699-37175-4

Рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зару-
бежный и отечественный опыт современного медиапланирования. В книге читатель най-
дет весь необходимый инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуа-
ции, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое
другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средст-
вах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзит-
ной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в
рекламном бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профес-
сией.

УДК 659
ББК 76.006.5

© А. Н. Назайкин, 2009

ISBN 978-5-699-37175-4                                                     © ООО «Издательство «Эксмо», 2009

Учебное издание

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Назайкин Александр Николаевич

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Учебное пособие

Директор редакции И. Е. Федосова

Ответственный редактор В. М. Щербакова

Редактор В. В. Космин

Художественный редактор Н. М. Биржаков

Технический редактор Л. А. Зотова

Верстка А. Д. Деева Корректор Е. В. Свирина

ООО «Издательство «Эксмо»

127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18/5. Тел. 411-68-86, 956-39-21

Home раgе:

E-mail: info@eksmo.ru

Подписано в печать 08.09.2009. Формат 60x90 1/16

-Печать офсетная. Усл. печ. л. 25,0.

Тираж 2000 экз. Заказ №6982.

Отпечатано с готовых файлов заказчика

в ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати»

432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14

Оптовая торговля книгами •Эксмо»:

ООО <ТД «Эксмо». 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное,

Белокаменное ш., д. 1, многоканальный тел. 411-50-74.

Медиапланирование - НАЗАЙКИН А.Н.

Учебное пособие

Допущено УМО по классическому университетскому
образованию в качестве учебного пособия для студентов
высших учебных заведений, обучающихся
по направлению 030600 «Журналистика»
и специальности 030601 «Журналистика»

эксмо

МОСКВА
2010

УДК 659
ББК 76.006.5
Н 19

Об авторе:

Назайкин А. Н. — кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

Р е ц е н з е н т ы :

Коломиец В. П. — доктор социологических наук, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова

Шматов Г. А. — кандидат физико-математических наук, старший
научный сотрудник Уральского государственного университета

Назайкин А. Н.

Н 19        Медианланирование: учеб. пособие / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с. — (Академия рекламы).

ISBN 978-5-699-37175-4

Рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зару-
бежный и отечественный опыт современного медиапланирования. В книге читатель най-
дет весь необходимый инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуа-
ции, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое
другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средст-
вах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзит-
ной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в
рекламном бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профес-
сией.

УДК 659
ББК 76.006.5

© А. Н. Назайкин, 2009

ISBN 978-5-699-37175-4                                                     © ООО «Издательство «Эксмо», 2009

Учебное издание

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Назайкин Александр Николаевич

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Учебное пособие

Директор редакции И. Е. Федосова

Ответственный редактор В. М. Щербакова

Редактор В. В. Космин

Художественный редактор Н. М. Биржаков

Технический редактор Л. А. Зотова

Верстка А. Д. Деева Корректор Е. В. Свирина

ООО «Издательство «Эксмо»

127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18/5. Тел. 411-68-86, 956-39-21

Home раgе:

E-mail: info@eksmo.ru

Подписано в печать 08.09.2009. Формат 60x90 1/16

-Печать офсетная. Усл. печ. л. 25,0.

Тираж 2000 экз. Заказ №6982.

Отпечатано с готовых файлов заказчика

в ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати»

432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14

Оптовая торговля книгами •Эксмо»:

ООО <ТД «Эксмо». 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное,

Белокаменное ш., д. 1, многоканальный тел. 411-50-74.