ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 

1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М: РИП-холдинг, 2003.

2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менед­жмент. - М., СПб., К.: Вильяме, 1999. С. 612.

3. БрайантДж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Ви­льяме, 2004.

4. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.

5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 99.

6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси: Ганатлеба, 1989.

7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегриро­ванные коммуникации. — М.: Вильяме, 2005.

8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003. С. 738.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 1999.

10. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003.

11. Мэмюри Ч. Магия директ-мейл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок. — М.: ГроссМедиа, 2005. С. 24-25.

12. Полуэхтова И. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. В. П. Коломийца. - М.: Российское отделение IAA, 2004.

13. О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004.

11. Огилви Д. Тайны рекламного двора. — М.: Ассоциация работни­ков рекламы, 1993.

15. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.

16. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. — Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. С. 23.

17. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.

18. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.

19. Смирнов В. В. Реклама на радио. — М.: РИП-холдинг, 2003.

20. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные прие­мы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. С. 456.

21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и прак­тика. - М.: Прогресс, 1989. С. 324.

22. Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Мир, 2001.

23. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практи­ка. - СПб.: Питер, 1999.

24. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 1998.

25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. — М: NCW, 1996.

26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект Пресс, 2004.

27. Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. — М: ВГТРК, 1997.

28. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический под­ход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. С. 177.

29. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004. С. 110.

30. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

31. A 12-Month Study of «Better Homes and Gardens» Readers. — Des Moines, Iowa, 1956. — P. 147.

32. Boyd Harper W.Jr, Levy SidneyJ. Promotion: A Behavioral View. — Englewood Cliffs, NY, 1967. - P. 16-17.

33. Goodrum C, Dahymple H. Advertising in America. — New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990.

34. Koselka R. Hope and Fear as Marketing Tools // Forbes. — 29.08.1994.-P. 78-79.

35. Льодюк P. Мениджмънт на рекламата. — София: Ваньо Недков, 1992.

36. Martineau P. Motivation in Advertising (цит. по кн. Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004).

37. McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996.

38. Менчева Л. Рекламни комуникации в международния бизнес. — София: Юрапел, 1995.

39. Murphy Р. Е., Staples W. A. A Modernized Family Life Cycle // Journal of Consumer Research. — 1979. — June. — P. 12-22.

40. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Manage­ment. - Richard D. Irwin Inc., 1991. - P. 471.

41. Reis A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. — NY, Warner Books, 1986.

42. Rubner M. B. The Hearts of New Car Buyers // American Demographics. - 1991. - № 8. - P. 14-15.

43. Schultz   D.   From   Advertising   to   Integrated   Marketing Communications. — Chicago: NTC Business Book, 1993.

44. SissorsJ., Bumba L. Advertising Media Planning. — Chicago: NTC Business Book, 1997.

45. Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. — New York: McGraw-Hill. 1966.

46. Stone B. Successful Direct Marketing Methods. — NTC Business Books, 1994.

47. Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993.

48. The Essentials of Advertising. — Piscataway: Research and Education Association, 1992

1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М: РИП-холдинг, 2003.

2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менед­жмент. - М., СПб., К.: Вильяме, 1999. С. 612.

3. БрайантДж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Ви­льяме, 2004.

4. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.

5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 99.

6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси: Ганатлеба, 1989.

7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегриро­ванные коммуникации. — М.: Вильяме, 2005.

8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003. С. 738.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 1999.

10. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003.

11. Мэмюри Ч. Магия директ-мейл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок. — М.: ГроссМедиа, 2005. С. 24-25.

12. Полуэхтова И. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. В. П. Коломийца. - М.: Российское отделение IAA, 2004.

13. О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004.

11. Огилви Д. Тайны рекламного двора. — М.: Ассоциация работни­ков рекламы, 1993.

15. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.

16. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. — Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. С. 23.

17. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.

18. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.

19. Смирнов В. В. Реклама на радио. — М.: РИП-холдинг, 2003.

20. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные прие­мы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. С. 456.

21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и прак­тика. - М.: Прогресс, 1989. С. 324.

22. Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Мир, 2001.

23. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практи­ка. - СПб.: Питер, 1999.

24. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 1998.

25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. — М: NCW, 1996.

26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект Пресс, 2004.

27. Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. — М: ВГТРК, 1997.

28. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический под­ход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. С. 177.

29. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004. С. 110.

30. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

31. A 12-Month Study of «Better Homes and Gardens» Readers. — Des Moines, Iowa, 1956. — P. 147.

32. Boyd Harper W.Jr, Levy SidneyJ. Promotion: A Behavioral View. — Englewood Cliffs, NY, 1967. - P. 16-17.

33. Goodrum C, Dahymple H. Advertising in America. — New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990.

34. Koselka R. Hope and Fear as Marketing Tools // Forbes. — 29.08.1994.-P. 78-79.

35. Льодюк P. Мениджмънт на рекламата. — София: Ваньо Недков, 1992.

36. Martineau P. Motivation in Advertising (цит. по кн. Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004).

37. McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996.

38. Менчева Л. Рекламни комуникации в международния бизнес. — София: Юрапел, 1995.

39. Murphy Р. Е., Staples W. A. A Modernized Family Life Cycle // Journal of Consumer Research. — 1979. — June. — P. 12-22.

40. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Manage­ment. - Richard D. Irwin Inc., 1991. - P. 471.

41. Reis A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. — NY, Warner Books, 1986.

42. Rubner M. B. The Hearts of New Car Buyers // American Demographics. - 1991. - № 8. - P. 14-15.

43. Schultz   D.   From   Advertising   to   Integrated   Marketing Communications. — Chicago: NTC Business Book, 1993.

44. SissorsJ., Bumba L. Advertising Media Planning. — Chicago: NTC Business Book, 1997.

45. Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. — New York: McGraw-Hill. 1966.

46. Stone B. Successful Direct Marketing Methods. — NTC Business Books, 1994.

47. Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993.

48. The Essentials of Advertising. — Piscataway: Research and Education Association, 1992