ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М: РИП-холдинг, 2003.
2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Вильяме, 1999. С. 612.
3. БрайантДж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильяме, 2004.
4. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 99.
6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси: Ганатлеба, 1989.
7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильяме, 2005.
8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003. С. 738.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 1999.
10. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003.
11. Мэмюри Ч. Магия директ-мейл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок. — М.: ГроссМедиа, 2005. С. 24-25.
12. Полуэхтова И. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. В. П. Коломийца. - М.: Российское отделение IAA, 2004.
13. О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004.
11. Огилви Д. Тайны рекламного двора. — М.: Ассоциация работников рекламы, 1993.
15. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.
16. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. — Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. С. 23.
17. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.
18. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.
19. Смирнов В. В. Реклама на радио. — М.: РИП-холдинг, 2003.
20. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. С. 456.
21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. С. 324.
22. Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Мир, 2001.
23. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
24. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 1998.
25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. — М: NCW, 1996.
26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект Пресс, 2004.
27. Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. — М: ВГТРК, 1997.
28. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. С. 177.
29. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004. С. 110.
30. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
31. A 12-Month Study of «Better Homes and Gardens» Readers. — Des Moines, Iowa, 1956. — P. 147.
32. Boyd Harper W.Jr, Levy SidneyJ. Promotion: A Behavioral View. — Englewood Cliffs, NY, 1967. - P. 16-17.
33. Goodrum C, Dahymple H. Advertising in America. — New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990.
34. Koselka R. Hope and Fear as Marketing Tools // Forbes. — 29.08.1994.-P. 78-79.
35. Льодюк P. Мениджмънт на рекламата. — София: Ваньо Недков, 1992.
36. Martineau P. Motivation in Advertising (цит. по кн. Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004).
37. McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996.
38. Менчева Л. Рекламни комуникации в международния бизнес. — София: Юрапел, 1995.
39. Murphy Р. Е., Staples W. A. A Modernized Family Life Cycle // Journal of Consumer Research. — 1979. — June. — P. 12-22.
40. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. - Richard D. Irwin Inc., 1991. - P. 471.
41. Reis A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. — NY, Warner Books, 1986.
42. Rubner M. B. The Hearts of New Car Buyers // American Demographics. - 1991. - № 8. - P. 14-15.
43. Schultz D. From Advertising to Integrated Marketing Communications. — Chicago: NTC Business Book, 1993.
44. SissorsJ., Bumba L. Advertising Media Planning. — Chicago: NTC Business Book, 1997.
45. Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. — New York: McGraw-Hill. 1966.
46. Stone B. Successful Direct Marketing Methods. — NTC Business Books, 1994.
47. Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993.
48. The Essentials of Advertising. — Piscataway: Research and Education Association, 1992
1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М: РИП-холдинг, 2003.
2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Вильяме, 1999. С. 612.
3. БрайантДж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильяме, 2004.
4. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 99.
6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси: Ганатлеба, 1989.
7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильяме, 2005.
8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003. С. 738.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 1999.
10. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003.
11. Мэмюри Ч. Магия директ-мейл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок. — М.: ГроссМедиа, 2005. С. 24-25.
12. Полуэхтова И. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. В. П. Коломийца. - М.: Российское отделение IAA, 2004.
13. О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004.
11. Огилви Д. Тайны рекламного двора. — М.: Ассоциация работников рекламы, 1993.
15. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.
16. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. — Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. С. 23.
17. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.
18. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.
19. Смирнов В. В. Реклама на радио. — М.: РИП-холдинг, 2003.
20. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. С. 456.
21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. С. 324.
22. Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Мир, 2001.
23. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
24. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 1998.
25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. — М: NCW, 1996.
26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект Пресс, 2004.
27. Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. — М: ВГТРК, 1997.
28. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. С. 177.
29. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004. С. 110.
30. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
31. A 12-Month Study of «Better Homes and Gardens» Readers. — Des Moines, Iowa, 1956. — P. 147.
32. Boyd Harper W.Jr, Levy SidneyJ. Promotion: A Behavioral View. — Englewood Cliffs, NY, 1967. - P. 16-17.
33. Goodrum C, Dahymple H. Advertising in America. — New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990.
34. Koselka R. Hope and Fear as Marketing Tools // Forbes. — 29.08.1994.-P. 78-79.
35. Льодюк P. Мениджмънт на рекламата. — София: Ваньо Недков, 1992.
36. Martineau P. Motivation in Advertising (цит. по кн. Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004).
37. McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996.
38. Менчева Л. Рекламни комуникации в международния бизнес. — София: Юрапел, 1995.
39. Murphy Р. Е., Staples W. A. A Modernized Family Life Cycle // Journal of Consumer Research. — 1979. — June. — P. 12-22.
40. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. - Richard D. Irwin Inc., 1991. - P. 471.
41. Reis A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. — NY, Warner Books, 1986.
42. Rubner M. B. The Hearts of New Car Buyers // American Demographics. - 1991. - № 8. - P. 14-15.
43. Schultz D. From Advertising to Integrated Marketing Communications. — Chicago: NTC Business Book, 1993.
44. SissorsJ., Bumba L. Advertising Media Planning. — Chicago: NTC Business Book, 1997.
45. Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. — New York: McGraw-Hill. 1966.
46. Stone B. Successful Direct Marketing Methods. — NTC Business Books, 1994.
47. Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993.
48. The Essentials of Advertising. — Piscataway: Research and Education Association, 1992