3.1. ИЗУЧЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Как уже отмечалось, обычно исходные данные формулируются в виде брифа — короткого описания технического задания для исполнителя. Специалист по медиапланированию начинает свою работу с изучения этого документа. Он анализирует представленный товар (или услугу), его целевую аудиторию, бюджет, срок размещения рекламы, а также цели, которые необходимо достигнуть.
Таким образом, исходя из информации, содержащейся в бри-фе, и будет вестись вся последующая работа — выбор рекламоносителей, количества и размера предъявляемой рекламы, конкретных дат и временных промежутков.
Например, получено задание составить медиаплан по следующему брифу: Компания «Руджи» Фотокамера «Полар» Целевая аудитория Жители г. Красный Оскол, мужчины и женщины, 20-45 лет, работающие, среднего достатка. Общая численность целевой аудитории в г. Красный Оскол — 50 000 чел. Бюджет 20 000 долл. Сроки рекламной 2 недели, 14 дней, с 10 по 23 марта кампании Цель медиапланиро- Обеспечить максимальный охват Вания аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+ Другое Использование только цветных рекламоносителей, обеспечивающих качественное отображение фирменного зеленого цвета; использование горизонтального формата, обеспечивающего отображение готового творческого материала |
Как уже отмечалось, обычно исходные данные формулируются в виде брифа — короткого описания технического задания для исполнителя. Специалист по медиапланированию начинает свою работу с изучения этого документа. Он анализирует представленный товар (или услугу), его целевую аудиторию, бюджет, срок размещения рекламы, а также цели, которые необходимо достигнуть.
Таким образом, исходя из информации, содержащейся в бри-фе, и будет вестись вся последующая работа — выбор рекламоносителей, количества и размера предъявляемой рекламы, конкретных дат и временных промежутков.
Например, получено задание составить медиаплан по следующему брифу: Компания «Руджи» Фотокамера «Полар» Целевая аудитория Жители г. Красный Оскол, мужчины и женщины, 20-45 лет, работающие, среднего достатка. Общая численность целевой аудитории в г. Красный Оскол — 50 000 чел. Бюджет 20 000 долл. Сроки рекламной 2 недели, 14 дней, с 10 по 23 марта кампании Цель медиапланиро- Обеспечить максимальный охват Вания аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+ Другое Использование только цветных рекламоносителей, обеспечивающих качественное отображение фирменного зеленого цвета; использование горизонтального формата, обеспечивающего отображение готового творческого материала |