3.1. ИЗУЧЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 

Как уже отмечалось, обычно исходные данные формулируют­ся в виде брифа — короткого описания технического задания для исполнителя. Специалист по медиапланированию начинает свою работу с изучения этого документа. Он анализирует представлен­ный товар (или услугу), его целевую аудиторию, бюджет, срок раз­мещения рекламы, а также цели, которые необходимо достигнуть.

Таким образом, исходя из информации, содержащейся в бри-фе, и будет вестись вся последующая работа — выбор рекламо­носителей, количества и размера предъявляемой рекламы, кон­кретных дат и временных промежутков.

Например, получено задание составить медиаплан по сле­дующему брифу:

Компания «Руджи»

Фотокамера «Полар»

Целевая аудитория   Жители г. Красный Оскол, мужчины и жен­щины, 20-45 лет, работающие, среднего до­статка. Общая численность целевой аудито­рии в г. Красный Оскол — 50 000 чел.

Бюджет                                  20 000 долл.

Сроки рекламной     2 недели, 14 дней, с 10 по 23 марта

кампании

Цель медиапланиро-            Обеспечить максимальный охват

Вания аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+

Другое           Использование только цветных рекламоно­сителей, обеспечивающих качественное ото­бражение фирменного зеленого цвета; использование горизонтального формата, обеспечивающего отображение готового творческого материала

Как уже отмечалось, обычно исходные данные формулируют­ся в виде брифа — короткого описания технического задания для исполнителя. Специалист по медиапланированию начинает свою работу с изучения этого документа. Он анализирует представлен­ный товар (или услугу), его целевую аудиторию, бюджет, срок раз­мещения рекламы, а также цели, которые необходимо достигнуть.

Таким образом, исходя из информации, содержащейся в бри-фе, и будет вестись вся последующая работа — выбор рекламо­носителей, количества и размера предъявляемой рекламы, кон­кретных дат и временных промежутков.

Например, получено задание составить медиаплан по сле­дующему брифу:

Компания «Руджи»

Фотокамера «Полар»

Целевая аудитория   Жители г. Красный Оскол, мужчины и жен­щины, 20-45 лет, работающие, среднего до­статка. Общая численность целевой аудито­рии в г. Красный Оскол — 50 000 чел.

Бюджет                                  20 000 долл.

Сроки рекламной     2 недели, 14 дней, с 10 по 23 марта

кампании

Цель медиапланиро-            Обеспечить максимальный охват

Вания аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+

Другое           Использование только цветных рекламоно­сителей, обеспечивающих качественное ото­бражение фирменного зеленого цвета; использование горизонтального формата, обеспечивающего отображение готового творческого материала