3.4. СОГЛАСОВАНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 

После того как собственно медиаплан готов, его необходи­мо согласовать с творческой частью рекламной кампании. Воз­можно, копирайтеры, дизайнеры и другие творческие работники в процессе создания визуального ряда и текста для выбранных носителей предложат выигрышные варианты рекламы, которые потребуют изменений в медиаплане. Например, изменятся дли­тельность видеороликов, размер оригинал-макета для прессы, форма транзитной рекламы и т. д.

После того как собственно медиаплан готов, его необходи­мо согласовать с творческой частью рекламной кампании. Воз­можно, копирайтеры, дизайнеры и другие творческие работники в процессе создания визуального ряда и текста для выбранных носителей предложат выигрышные варианты рекламы, которые потребуют изменений в медиаплане. Например, изменятся дли­тельность видеороликов, размер оригинал-макета для прессы, форма транзитной рекламы и т. д.