3.7. КОРРЕКЦИЯ МЕДИАПЛАНА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
После анализа реализованного медиаплана выполняют его коррекцию, направленную на повышение эффективности оставшейся части рекламной кампании или на будущую рекламную кампанию со схожими исходными данными и параметрами.
Например, медиаплан предусматривал достижение 50%-ного охвата целевой аудитории, однако охвачено было только 40%. Анализ показал, что причиной невыполнения задачи был неверный подход к выбору носителей. Будущий медиаплан будет соответственно скорректирован.
1. На какие этапы можно разбить процесс медиапланирования?
2. Какие основные документы входят в медиаплан?
3. Какие показатели необходимо учитывать при выборе рекламоносителя?
4. Что такое избирательность аудитории и географическая гибкость рекламоносителя? Скорость аккумулирования аудитории? Контролируемость демонстрации рекламы? Медиаклаттер?
5. Как могут повлиять правовые документы на выбор рекламоносителей?
6. Что такое медиаобсчет?
7. Какова роль компьютеризации в медиапланировании?
8. Что собой представляют график и блок-схема в медиапланировании?
9. Что включает в себя обоснование медиастратегии?
10. Что предусматривает оптимизация медиаплана?
11. Зачем нужно согласовывать медиаплан с творческой концепцией рекламной кампании?
12. Что такое медиабаинг и медиаселлинг? Кто такие байеры и селлеры?
После анализа реализованного медиаплана выполняют его коррекцию, направленную на повышение эффективности оставшейся части рекламной кампании или на будущую рекламную кампанию со схожими исходными данными и параметрами.
Например, медиаплан предусматривал достижение 50%-ного охвата целевой аудитории, однако охвачено было только 40%. Анализ показал, что причиной невыполнения задачи был неверный подход к выбору носителей. Будущий медиаплан будет соответственно скорректирован.
1. На какие этапы можно разбить процесс медиапланирования?
2. Какие основные документы входят в медиаплан?
3. Какие показатели необходимо учитывать при выборе рекламоносителя?
4. Что такое избирательность аудитории и географическая гибкость рекламоносителя? Скорость аккумулирования аудитории? Контролируемость демонстрации рекламы? Медиаклаттер?
5. Как могут повлиять правовые документы на выбор рекламоносителей?
6. Что такое медиаобсчет?
7. Какова роль компьютеризации в медиапланировании?
8. Что собой представляют график и блок-схема в медиапланировании?
9. Что включает в себя обоснование медиастратегии?
10. Что предусматривает оптимизация медиаплана?
11. Зачем нужно согласовывать медиаплан с творческой концепцией рекламной кампании?
12. Что такое медиабаинг и медиаселлинг? Кто такие байеры и селлеры?