4.2. Разрывы прорыва

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 

Разрыв прорыва (breakaway gap) возникает в момент выхода

из зоны консолидации цен и не заполняется или заполняется лишь час-

тично. Разрыв подтверждает подлинность прорыва границы консолида-

ции. В дальнейшем границы разрыва будут являться зоной поддержки для

восходящего тренда, а для нисходящего – зоной сопротивления. Обычно

разрывы прорыва сопровождаются повышением объема торговли и отра-

жают резкое изменение в настроениях участников рынка. Считается, что

чем выше объем после появления гэпа, тем меньше вероятность того, что

он будет заполнен.

Разрывы прорыва возникают в трех характерных ситуациях:

в самом начале формирования нового тренда, когда цены покидают

длительную область консолидации;

после завершения формирования некоторых графических моделей

продолжения, обычно возникающих в периоды краткосрочных консоли-

даций;

на завершающей стадии формирования типовых разворотных фи-

гур, при переломе тренда.

Разрыв прорыва указывает направление, в котором предпочитает в

данное время открывать позиции подавляющее большинство участников

рынка.

Разрыв прорыва (breakaway gap) возникает в момент выхода

из зоны консолидации цен и не заполняется или заполняется лишь час-

тично. Разрыв подтверждает подлинность прорыва границы консолида-

ции. В дальнейшем границы разрыва будут являться зоной поддержки для

восходящего тренда, а для нисходящего – зоной сопротивления. Обычно

разрывы прорыва сопровождаются повышением объема торговли и отра-

жают резкое изменение в настроениях участников рынка. Считается, что

чем выше объем после появления гэпа, тем меньше вероятность того, что

он будет заполнен.

Разрывы прорыва возникают в трех характерных ситуациях:

в самом начале формирования нового тренда, когда цены покидают

длительную область консолидации;

после завершения формирования некоторых графических моделей

продолжения, обычно возникающих в периоды краткосрочных консоли-

даций;

на завершающей стадии формирования типовых разворотных фи-

гур, при переломе тренда.

Разрыв прорыва указывает направление, в котором предпочитает в

данное время открывать позиции подавляющее большинство участников

рынка.