Каталог статей

Экономика туризма: подборка статей 2012 года

  1. SWOT-анализ: привлекательность Донецкой области для туристов
  2. Актуальные вопросы районирования туристских территорий РФ по характеру и значимости имеющихся ресурсов
  3. Анализ возможности логистического обеспечения управления в современных условиях развития туризма
  4. Анализ показателей качества туристских услуг (на примере Гомельской области)
  5. Анализ современного состояния и условий развития сферы туризма в Российской Федерации
  6. Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
  7. Возможности оптимизации развития сельского туризма в проблемном регионе
  8. Государственное регулирование развития туризма на федеральном и региональном уровнях
  9. Задачи и методы структуризации проектов
  10. Зарубежный опыт статистического учета в туристской отрасли и возможности его управленческого использования в Республике Казахстан
  11. Инновационные процессы в области информатизации туристского бизнеса
  12. Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы)
  13. Использование преимуществ технопарков туристского профиля для развития регионов
  14. К вопросу о значимости развития регионального туризма в современном Казахстане
  15. К вопросу о кадровых проблемах в сфере туризма Украины
  16. Казахстанский опыт реструктуризации внешнего долга банковской системы
  17. Культурный потенциал Курской области (по музыкально-фольклорным традициям) как фактор туристической привлекательности региона
  18. Маркетинг туристичної діяльності як різновид маркетингу послуг
  19. Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий
  20. Некоторые воросы об эффективном использовании туристского потенциала Казахстана
  21. Об основных приоритетах туристского кластера Мангистауской области
  22. Основные направления инновационного развития индустрии туризма и инфраструктуры в Республике Казахстан
  23. Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций
  24. Основные характеристики финансового риска предприятий туристской индустрии
  25. Особенности создания и функционирования горных туристско-спортивных комплексов зарубежом
  26. Особенности туристического маркетинга
  27. Особенности формирования территориальной системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе
  28. Перспективы развития агротуризма в республике Бурятия
  29. Подходы к оценке ресурсного потенциала туризма на региональном уровне
  30. Природные рекреационные ресурсы южно-казахстанской области для развития туризма
  31. Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары
  32. Проблемы развития туристкой индустрии Казахстана
  33. Проблемы реструктуризации организаций в период экономического кризиса
  34. Развитие международного туризма в Республики Коми
  35. Развитие туристических ресурсов Прикаспийского региона Мангистауской области
  36. Рекреационный потенциал и современное понятие аграрного туризма в Центральной Азии
  37. Реструктуризация непрофильных активов как направление антикризисного управления
  38. Реструктуризация регионального инвестиционно-строительного комплекса: механизм и этапы реализации
  39. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы
  40. Роль персонала в туристической индустрии
  41. Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики
  42. Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики.
  43. Современное состояние и проблемы развития туризма в Републике Казахстан
  44. Современные тенденции погашения долговых обязательств банкам, применение схемы рестреутуризации кредитов
  45. Социальные аспекты реструктуризации предприятий в контексте сохранения их экономической безопасности
  46. Специфичность менеджмента в туризме
  47. Сфера туризма в контексте социально-экономических и политических процессов современной России: взгляд из регионов
  48. Трудовой потенциал организаторов туристской деятельности: состояние, проблемы и направления развития
  49. Туризм как социальный феномен современности
  50. Туристская инфраструктура как основа функционирования рынка туристских услуг
  51. Туристское пространство как место взаимодействия предпринимательских структур
  52. Управленческие резервы в клиентоориентированном сервисе в туристской сфере
  53. Учет непрофильных активов в Республике Беларусь в соответствии со способом реструктуризации
  54. Финансовые риски туристических предприятий
  55. Финансы в туристическом бизнесе
  56. Формирование рынка событийного туризма в Одесском регионе
  57. Экономическая природа туристских ресурсов
  58. Эффективность функционирования элементов туристического кластера Одесского региона