Экономика туризма: подборка статей 2012 года
- SWOT-анализ: привлекательность Донецкой области для туристов
- Актуальные вопросы районирования туристских территорий РФ по характеру и значимости имеющихся ресурсов
- Анализ возможности логистического обеспечения управления в современных условиях развития туризма
- Анализ показателей качества туристских услуг (на примере Гомельской области)
- Анализ современного состояния и условий развития сферы туризма в Российской Федерации
- Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
- Возможности оптимизации развития сельского туризма в проблемном регионе
- Государственное регулирование развития туризма на федеральном и региональном уровнях
- Задачи и методы структуризации проектов
- Зарубежный опыт статистического учета в туристской отрасли и возможности его управленческого использования в Республике Казахстан
- Инновационные процессы в области информатизации туристского бизнеса
- Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы)
- Использование преимуществ технопарков туристского профиля для развития регионов
- К вопросу о значимости развития регионального туризма в современном Казахстане
- К вопросу о кадровых проблемах в сфере туризма Украины
- Казахстанский опыт реструктуризации внешнего долга банковской системы
- Культурный потенциал Курской области (по музыкально-фольклорным традициям) как фактор туристической привлекательности региона
- Маркетинг туристичної діяльності як різновид маркетингу послуг
- Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий
- Некоторые воросы об эффективном использовании туристского потенциала Казахстана
- Об основных приоритетах туристского кластера Мангистауской области
- Основные направления инновационного развития индустрии туризма и инфраструктуры в Республике Казахстан
- Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций
- Основные характеристики финансового риска предприятий туристской индустрии
- Особенности создания и функционирования горных туристско-спортивных комплексов зарубежом
- Особенности туристического маркетинга
- Особенности формирования территориальной системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе
- Перспективы развития агротуризма в республике Бурятия
- Подходы к оценке ресурсного потенциала туризма на региональном уровне
- Природные рекреационные ресурсы южно-казахстанской области для развития туризма
- Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары
- Проблемы развития туристкой индустрии Казахстана
- Проблемы реструктуризации организаций в период экономического кризиса
- Развитие международного туризма в Республики Коми
- Развитие туристических ресурсов Прикаспийского региона Мангистауской области
- Рекреационный потенциал и современное понятие аграрного туризма в Центральной Азии
- Реструктуризация непрофильных активов как направление антикризисного управления
- Реструктуризация регионального инвестиционно-строительного комплекса: механизм и этапы реализации
- Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы
- Роль персонала в туристической индустрии
- Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики
- Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики.
- Современное состояние и проблемы развития туризма в Републике Казахстан
- Современные тенденции погашения долговых обязательств банкам, применение схемы рестреутуризации кредитов
- Социальные аспекты реструктуризации предприятий в контексте сохранения их экономической безопасности
- Специфичность менеджмента в туризме
- Сфера туризма в контексте социально-экономических и политических процессов современной России: взгляд из регионов
- Трудовой потенциал организаторов туристской деятельности: состояние, проблемы и направления развития
- Туризм как социальный феномен современности
- Туристская инфраструктура как основа функционирования рынка туристских услуг
- Туристское пространство как место взаимодействия предпринимательских структур
- Управленческие резервы в клиентоориентированном сервисе в туристской сфере
- Учет непрофильных активов в Республике Беларусь в соответствии со способом реструктуризации
- Финансовые риски туристических предприятий
- Финансы в туристическом бизнесе
- Формирование рынка событийного туризма в Одесском регионе
- Экономическая природа туристских ресурсов
- Эффективность функционирования элементов туристического кластера Одесского региона
|