Роль обратного хода
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Всегда есть рынок для противоположной точки зрения.
За последние 100 лет, самыми односторонними президентскими выборами в истории Америки были выборы 1920 года. В результате этих выборов республиканец Уоррен Г. Хардинг получил 61,6 процента голосов, а демократ Джеймс М. Кокс получил 34,9 процента голосов. (Социалист Евгений В. Дебс получил остальные 3,5 процента).
Во время самого большого провала на выборах в двадцатом столетии проигравший все равно получил более трети голосов. Во многих категориях продуктов сегодня лидирующий брэнд не имеет такой большой доли рынка.
Что создает демократа? Многие из них созданы республиканцами. Когда рабочие лидеры видят, какая партия получает наибольшую поддержку от лидеров бизнеса, догадайтесь, какая партия получает большинство голосов рабочих.
Что делает республиканца? Тот же принцип применим.
Поскольку многие компании быстро седлают проходящие увлечения, вы часто можете стать героем,
делая прямо противоположное.
Представьте, что вы получили задание выйти на рынок с новым продуктом.
Когда вы смотрите на победителей и побежденных в маркетинговых войнах, вы видите, что большое
количество успешных продуктов это именно те, которые двигались против рынка.
Другими словами, если все делают одно, постарайтесь сделать противоположное.
Lean Cusine достигла большого успеха, поэтому компания All American Gourment перевернула концепцию. Линия Budget Gourment этой компании сейчас владеет долей, равной около 15 процентам рынка готовых замороженных продуктов.
Причиной, по которой импортные сорта пива достигли в Соединенных Штатах большого успеха, было то, что это были полноценные сорта в отличие от легкого американского пива. Сейчас на рынок выходит Amstel Light и переворачивает это положение.
Так же как и Budget Gourment, пиво Amstel Light имеет большой успех.
В истории много примеров бизнеса, "делающего наоборот". Когда все пытались следовать за IBM в универсальных компьютерах, компания Digital Equipment Corporation обратилась к малым формам и сделала миникомпьютер. В процессе Digital Equipment Corporation стала второй по величине компьютерной компанией в мире.
Когда General Motors думала о большом, компания Volkswagen думала о маленьком. Как раз когда автомобильная промышленность отказалась от автомобилей с откидным верхом, Ли Йакокка вернул их обратно.
Так и идет. В эру огромных размеров, новая категория продуктов питания обещает стать порционной. Поскольку сети, торгующие гамбургерами, двигаются в сторону больших сидячих ресторанов, все больше их клиентов лишь забегает взять гамбургер навынос.
Мораль очевидна. Просто придумайте способ сделать обратное тому, что делают все остальные и вы, возможно, найдете для себя новый успешный продукт.
Всегда есть рынок для противоположной точки зрения.
За последние 100 лет, самыми односторонними президентскими выборами в истории Америки были выборы 1920 года. В результате этих выборов республиканец Уоррен Г. Хардинг получил 61,6 процента голосов, а демократ Джеймс М. Кокс получил 34,9 процента голосов. (Социалист Евгений В. Дебс получил остальные 3,5 процента).
Во время самого большого провала на выборах в двадцатом столетии проигравший все равно получил более трети голосов. Во многих категориях продуктов сегодня лидирующий брэнд не имеет такой большой доли рынка.
Что создает демократа? Многие из них созданы республиканцами. Когда рабочие лидеры видят, какая партия получает наибольшую поддержку от лидеров бизнеса, догадайтесь, какая партия получает большинство голосов рабочих.
Что делает республиканца? Тот же принцип применим.
Поскольку многие компании быстро седлают проходящие увлечения, вы часто можете стать героем,
делая прямо противоположное.
Представьте, что вы получили задание выйти на рынок с новым продуктом.
Когда вы смотрите на победителей и побежденных в маркетинговых войнах, вы видите, что большое
количество успешных продуктов это именно те, которые двигались против рынка.
Другими словами, если все делают одно, постарайтесь сделать противоположное.
Lean Cusine достигла большого успеха, поэтому компания All American Gourment перевернула концепцию. Линия Budget Gourment этой компании сейчас владеет долей, равной около 15 процентам рынка готовых замороженных продуктов.
Причиной, по которой импортные сорта пива достигли в Соединенных Штатах большого успеха, было то, что это были полноценные сорта в отличие от легкого американского пива. Сейчас на рынок выходит Amstel Light и переворачивает это положение.
Так же как и Budget Gourment, пиво Amstel Light имеет большой успех.
В истории много примеров бизнеса, "делающего наоборот". Когда все пытались следовать за IBM в универсальных компьютерах, компания Digital Equipment Corporation обратилась к малым формам и сделала миникомпьютер. В процессе Digital Equipment Corporation стала второй по величине компьютерной компанией в мире.
Когда General Motors думала о большом, компания Volkswagen думала о маленьком. Как раз когда автомобильная промышленность отказалась от автомобилей с откидным верхом, Ли Йакокка вернул их обратно.
Так и идет. В эру огромных размеров, новая категория продуктов питания обещает стать порционной. Поскольку сети, торгующие гамбургерами, двигаются в сторону больших сидячих ресторанов, все больше их клиентов лишь забегает взять гамбургер навынос.
Мораль очевидна. Просто придумайте способ сделать обратное тому, что делают все остальные и вы, возможно, найдете для себя новый успешный продукт.