Они провалились.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

Студия быстро обнаружила, что имя Диснея отпугнуло подростков и взрослых, ищущих что-нибудь

более рискованное, чем то, за что был известен дядюшка Уолт.

Затем Рональд Л. Миллер, зять Уолта Диснея, представил стратегию "смены продукции". Он создал

лейбл для взрослых "Touchstone Pictures".

Благодаря таким фильмам как "Вверх и вниз по Беверли Хиллз", "Трое мужчин и младенец", и "Кто

подставил кролика Роджера?" Touchstone стала весьма успешно продюсировать художественные

фильмы.

Компания теперь имеет два сильных подразделения: имя Диснея и продукцию для семейного бизнеса и Touchstone для взрослых.

Итак, они живут теперь счастливо.

Студия быстро обнаружила, что имя Диснея отпугнуло подростков и взрослых, ищущих что-нибудь

более рискованное, чем то, за что был известен дядюшка Уолт.

Затем Рональд Л. Миллер, зять Уолта Диснея, представил стратегию "смены продукции". Он создал

лейбл для взрослых "Touchstone Pictures".

Благодаря таким фильмам как "Вверх и вниз по Беверли Хиллз", "Трое мужчин и младенец", и "Кто

подставил кролика Роджера?" Touchstone стала весьма успешно продюсировать художественные

фильмы.

Компания теперь имеет два сильных подразделения: имя Диснея и продукцию для семейного бизнеса и Touchstone для взрослых.

Итак, они живут теперь счастливо.