Они провалились.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Студия быстро обнаружила, что имя Диснея отпугнуло подростков и взрослых, ищущих что-нибудь
более рискованное, чем то, за что был известен дядюшка Уолт.
Затем Рональд Л. Миллер, зять Уолта Диснея, представил стратегию "смены продукции". Он создал
лейбл для взрослых "Touchstone Pictures".
Благодаря таким фильмам как "Вверх и вниз по Беверли Хиллз", "Трое мужчин и младенец", и "Кто
подставил кролика Роджера?" Touchstone стала весьма успешно продюсировать художественные
фильмы.
Компания теперь имеет два сильных подразделения: имя Диснея и продукцию для семейного бизнеса и Touchstone для взрослых.
Итак, они живут теперь счастливо.
Студия быстро обнаружила, что имя Диснея отпугнуло подростков и взрослых, ищущих что-нибудь
более рискованное, чем то, за что был известен дядюшка Уолт.
Затем Рональд Л. Миллер, зять Уолта Диснея, представил стратегию "смены продукции". Он создал
лейбл для взрослых "Touchstone Pictures".
Благодаря таким фильмам как "Вверх и вниз по Беверли Хиллз", "Трое мужчин и младенец", и "Кто
подставил кролика Роджера?" Touchstone стала весьма успешно продюсировать художественные
фильмы.
Компания теперь имеет два сильных подразделения: имя Диснея и продукцию для семейного бизнеса и Touchstone для взрослых.
Итак, они живут теперь счастливо.