Тактика против стратегии
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Тактика является единой идеей или аспектом. Стратегия состоит из многих элементов, причем они все сфокусированы на тактике.
Тактика является уникальным или отличным от других аспектом. Стратегия может во многом совпадать с действиями других.
Тактика не зависит от времени и сравнительно неизменна. Стратегия разворачивается в течение периода времени. Распродажи - это тактика, используемая в то или другое время практически всеми торговцами в Америке. Магазин, в котором распродажи происходят всегда, является магазином уцененных товаров, и это - стратегия.
Некоторые торговцы отточили эту тактику в очень сильную стратегию. Syms является очень успешным магазином уцененных товаров в десяти штатах Востока и Среднего запада. "В Syms, -говорят телевизионные рекламные ролики, - вы никогда не услышите слова распродажа. Образованный потребитель - наш лучший клиент".
Тактика является конкурентным преимуществом. Стратегия создана для того, чтобы поддерживать это конкурентное преимущество.
Тактика находится вне продукта, сервиса или компании. Это может быть даже не продукт, который компания производит. Стратегия находится внутри. (Стратегия часто требует большой внутренней реорганизации).
Тактика ориентирована на коммуникации. Стратегия ориентирована на продукт, услугу или компанию.
Принцип маркетинга снизу вверх прост: вы работаете от специфического к общему, от краткосрочного к долгосрочному.
Обратите внимание и на то, как важно единственное в маркетинге снизу вверх. Найдите тактику,
которая будет работать, а затем постройте из нее стратегию. Найдите одну тактику, а не две, три или
четыре.
Тактика является единой идеей или аспектом. Стратегия состоит из многих элементов, причем они все сфокусированы на тактике.
Тактика является уникальным или отличным от других аспектом. Стратегия может во многом совпадать с действиями других.
Тактика не зависит от времени и сравнительно неизменна. Стратегия разворачивается в течение периода времени. Распродажи - это тактика, используемая в то или другое время практически всеми торговцами в Америке. Магазин, в котором распродажи происходят всегда, является магазином уцененных товаров, и это - стратегия.
Некоторые торговцы отточили эту тактику в очень сильную стратегию. Syms является очень успешным магазином уцененных товаров в десяти штатах Востока и Среднего запада. "В Syms, -говорят телевизионные рекламные ролики, - вы никогда не услышите слова распродажа. Образованный потребитель - наш лучший клиент".
Тактика является конкурентным преимуществом. Стратегия создана для того, чтобы поддерживать это конкурентное преимущество.
Тактика находится вне продукта, сервиса или компании. Это может быть даже не продукт, который компания производит. Стратегия находится внутри. (Стратегия часто требует большой внутренней реорганизации).
Тактика ориентирована на коммуникации. Стратегия ориентирована на продукт, услугу или компанию.
Принцип маркетинга снизу вверх прост: вы работаете от специфического к общему, от краткосрочного к долгосрочному.
Обратите внимание и на то, как важно единственное в маркетинге снизу вверх. Найдите тактику,
которая будет работать, а затем постройте из нее стратегию. Найдите одну тактику, а не две, три или
четыре.