Одна стратегия и разнообразие тактик
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Большинство менеджеров считают, что стратегия должна быть одна, а тактик много. Другими словами, они ищут стратегию, которую могут выразить многими разными тактиками. Акцент традиционного маркетинга стоит на расширении компании на разные рынки, используя при этом различные тактики.
Когда Джон М. Стэффрод стал руководителем Pillsbury, его первым шагом, как писал Wall Street Journal, было создание комитета, который должен был написать длинное объяснение "миссии и ценностей" компании. Он, возможно, верил в подход Моисея к менеджменту. Сперва вы идете на гору, чтобы добыть скрижали. Затем вы спускаетесь с горы, чтобы заставить десять заповедей работать.
Такой подход не сработал у Стэффорда. Очевидно, менеджеры в Burger King и других ресторанах Pillsbury's не смогли эффективно выполнить миссию компании.
Особенно заповедь, которая гласила: "Вы должны обеспечивать солидную прибыль". Поэтому Страффорда уволили за нарушение одной из собственных заповедей.
Большинство генералов, военных или от маркетинга, не любят фокусироваться на тактике. Это лишает процесс веселья.
Большинство генералов любит обобщать. Гораздо больше пристало штабному офицеру работать над "миссией и ценностями", чем лопать гамбургер в Burger King. Когда вы становитесь первосвященником от бизнеса, вы чувствуете всепоглощающее желание убыстрять процесс.
Когда вы поднимаетесь на вершину, вам начинает нравиться "свобода". Приятно быть свободным от
всех этих беспорядочных тактических деталей бизнеса. Свободным, чтобы принимать участие в
веселой стороне маркетинга, разработке генеральной стратегии.
Большинство менеджеров считают, что стратегия должна быть одна, а тактик много. Другими словами, они ищут стратегию, которую могут выразить многими разными тактиками. Акцент традиционного маркетинга стоит на расширении компании на разные рынки, используя при этом различные тактики.
Когда Джон М. Стэффрод стал руководителем Pillsbury, его первым шагом, как писал Wall Street Journal, было создание комитета, который должен был написать длинное объяснение "миссии и ценностей" компании. Он, возможно, верил в подход Моисея к менеджменту. Сперва вы идете на гору, чтобы добыть скрижали. Затем вы спускаетесь с горы, чтобы заставить десять заповедей работать.
Такой подход не сработал у Стэффорда. Очевидно, менеджеры в Burger King и других ресторанах Pillsbury's не смогли эффективно выполнить миссию компании.
Особенно заповедь, которая гласила: "Вы должны обеспечивать солидную прибыль". Поэтому Страффорда уволили за нарушение одной из собственных заповедей.
Большинство генералов, военных или от маркетинга, не любят фокусироваться на тактике. Это лишает процесс веселья.
Большинство генералов любит обобщать. Гораздо больше пристало штабному офицеру работать над "миссией и ценностями", чем лопать гамбургер в Burger King. Когда вы становитесь первосвященником от бизнеса, вы чувствуете всепоглощающее желание убыстрять процесс.
Когда вы поднимаетесь на вершину, вам начинает нравиться "свобода". Приятно быть свободным от
всех этих беспорядочных тактических деталей бизнеса. Свободным, чтобы принимать участие в
веселой стороне маркетинга, разработке генеральной стратегии.