Поверка конкурентами

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

Вероятно, все-таки легче получить реакцию от Дена Рафера или Тома Брокау, чем заставить ваших конкурентов заранее оценить вашу программу.

В лучшем из миров вы, вероятно, могли бы показать вашу программу каждому из ваших главных конкурентов. Если каждый скажет: "Я ненавижу это", у вас - потенциальный победитель.

Это весьма неправдоподобный сценарий. Но есть способ сделать почти то же самое. Он называется проверкой на логику.

Для проверки логики вашего оппонента, вы должны перевернуть высказывание так, чтобы его противоположность устраивала вашего главного конкурента.

Avis только № 2 в прокате автомобилей, поэтому мы должны стараться изо всех сил. Что будет противоположным для этого высказывания?

Hertz № 1 в прокате автомобилей, поэтому мы можем почивать на лаврах. Нам не нужно стараться изо всех сил. Это замечательно с точки зрения Avis. Это оттянет бизнес от Hertz к Avis. Если клиент хотя бы представит, что представитель Hertz за стойкой так думает, он сделает свой ход.

В воздухе что-то особенное. Это рекламный слоган American Airlines, авиакомпании № 2. Давайте перевернем ее для №1.

В воздухе что-то неособенное? United это неособенное? United это авиакомпания, которая заявляет в рекламе, что она летает на Гавайи, помимо прочих особенных мест.

В воздухе что-то особенное не сдвинет American с мертвой точки. Вы хотя бы знали, каков слоган у American? Вероятно нет. Он не соответствует конкурентной ситуации American.

Вероятно, все-таки легче получить реакцию от Дена Рафера или Тома Брокау, чем заставить ваших конкурентов заранее оценить вашу программу.

В лучшем из миров вы, вероятно, могли бы показать вашу программу каждому из ваших главных конкурентов. Если каждый скажет: "Я ненавижу это", у вас - потенциальный победитель.

Это весьма неправдоподобный сценарий. Но есть способ сделать почти то же самое. Он называется проверкой на логику.

Для проверки логики вашего оппонента, вы должны перевернуть высказывание так, чтобы его противоположность устраивала вашего главного конкурента.

Avis только № 2 в прокате автомобилей, поэтому мы должны стараться изо всех сил. Что будет противоположным для этого высказывания?

Hertz № 1 в прокате автомобилей, поэтому мы можем почивать на лаврах. Нам не нужно стараться изо всех сил. Это замечательно с точки зрения Avis. Это оттянет бизнес от Hertz к Avis. Если клиент хотя бы представит, что представитель Hertz за стойкой так думает, он сделает свой ход.

В воздухе что-то особенное. Это рекламный слоган American Airlines, авиакомпании № 2. Давайте перевернем ее для №1.

В воздухе что-то неособенное? United это неособенное? United это авиакомпания, которая заявляет в рекламе, что она летает на Гавайи, помимо прочих особенных мест.

В воздухе что-то особенное не сдвинет American с мертвой точки. Вы хотя бы знали, каков слоган у American? Вероятно нет. Он не соответствует конкурентной ситуации American.