18. Возможность: конечный результат
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220
221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237
238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254
255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277
Вокруг много достойных женщин, но мало таких, которые готовы принести вам на работу лазанью.
Большинство из них просто обманывают вас.
Молчаливый Боб, «Клерки»
Никогда не забуду тот момент, когда я осознал уникальностьNapster.Мы готовились к важной конфиденциальной встрече с исполнительным директором Sony Нобуюки Иде. Хотя его студия и присоединилась к иску, поданному против нас, втайне он был большим поклонником сервиса. Томас Миддельхоф, который в то время был исполнительным директором Bertelsmann, устроил эту встречу, чтобы Иде мог поближе познакомиться с нами.
Готовясь к встрече, мы наткнулись на исследование Landor - Global ImagePower, проведенное в 2001 году. Результаты были потрясающими: при затратах на маркетинг менее $1 млн всего за год компания Napster вышла на мировой рынок и заняла место в одном ряду с такими компаниями, как Sony, - а ведь совокупные инвестиции в этот бренд составляют как минимум $1 млрд. Вы можете себе это представить? Стоимость молодого начинающего бренда, сделанного «на коленке», сравнялась со стоимостью одного из мировых супербрендов!
Вы
можете сказать, что такое случается раз в жизни. Однако есть множество других
примеров. В частности, такую же страсть у потребителей вызвал «театр пончиков»
Krispy Kreme. Сегодня считается престижным простоять несколько часов в очереди
за дюжиной глазированных пончиков. Самолет C-130 из ВирджинияБич еженедельно
доставляет 350 коробок на базу НАТО в Кефлавике в Исландии. Это и проявление
фанатичной преданности бренду, и свидетельство успеха бизнеса: за время спада
2002 года оборот Krispy Kreme вырос более чем на 30%, а прибыль удвоилась.
Конкурирующая компания - Dunkin Donuts - оказалась побежденной по всем основным
показателям
[324].
Невзирая
на неблагоприятную экономическую ситуацию, компания Starbucks также
продемонстрировала внушительные темпы роста, выражающиеся двузначными цифрами.
Прибыль компании примерно в пять раз выше средней по отрасли, и ни один
американский розничный продавец не может похвастаться более высокими
показателями обращений клиентов
[325]. Колумнист New
Yorker Джеймс Суровецки так смотрит на эту ситуацию.
Бренд Starbucks обладает такой властью, что полностью изменил привычки людей. Всего десять лет назад количество кафе премиум-класса составляло всего 3% от общего количества кафе. Сегодня их доля выросла до 40%.
Компания Southwest Airlines, еще один совместно созданный бренд, является единственной крупной авиакомпанией в США, которая продолжает оставаться прибыльной. После событий 11 сентября 2001 года компания даже получила денежные пожертвования от постоянных клиентов, которые хотели поддержать ее после трагедии.
Похищенные бренды (как присвоенные, так и совместно созданные) завоевывают преданность клиентов. Их пользователи становятся не просто потребителями, но убежденными приверженцами - можно сказать, «соучастниками».
На самом деле, преданность бренду может сохраняться, несмотря на промахи корпорации. Линдер Кани из Wired пишет:
Кроме того, преданность клиентов - не игрушка. Компании извлекают из нее прибыль. Большинство похищенных брендов может похвастаться внушительной итоговой строкой баланса.
Вокруг много достойных женщин, но мало таких, которые готовы принести вам на работу лазанью.
Большинство из них просто обманывают вас.
Молчаливый Боб, «Клерки»
Никогда не забуду тот момент, когда я осознал уникальностьNapster.Мы готовились к важной конфиденциальной встрече с исполнительным директором Sony Нобуюки Иде. Хотя его студия и присоединилась к иску, поданному против нас, втайне он был большим поклонником сервиса. Томас Миддельхоф, который в то время был исполнительным директором Bertelsmann, устроил эту встречу, чтобы Иде мог поближе познакомиться с нами.
Готовясь к встрече, мы наткнулись на исследование Landor - Global ImagePower, проведенное в 2001 году. Результаты были потрясающими: при затратах на маркетинг менее $1 млн всего за год компания Napster вышла на мировой рынок и заняла место в одном ряду с такими компаниями, как Sony, - а ведь совокупные инвестиции в этот бренд составляют как минимум $1 млрд. Вы можете себе это представить? Стоимость молодого начинающего бренда, сделанного «на коленке», сравнялась со стоимостью одного из мировых супербрендов!
Вы
можете сказать, что такое случается раз в жизни. Однако есть множество других
примеров. В частности, такую же страсть у потребителей вызвал «театр пончиков»
Krispy Kreme. Сегодня считается престижным простоять несколько часов в очереди
за дюжиной глазированных пончиков. Самолет C-130 из ВирджинияБич еженедельно
доставляет 350 коробок на базу НАТО в Кефлавике в Исландии. Это и проявление
фанатичной преданности бренду, и свидетельство успеха бизнеса: за время спада
2002 года оборот Krispy Kreme вырос более чем на 30%, а прибыль удвоилась.
Конкурирующая компания - Dunkin Donuts - оказалась побежденной по всем основным
показателям
[324].
Невзирая
на неблагоприятную экономическую ситуацию, компания Starbucks также
продемонстрировала внушительные темпы роста, выражающиеся двузначными цифрами.
Прибыль компании примерно в пять раз выше средней по отрасли, и ни один
американский розничный продавец не может похвастаться более высокими
показателями обращений клиентов
[325]. Колумнист New
Yorker Джеймс Суровецки так смотрит на эту ситуацию.
Бренд Starbucks обладает такой властью, что полностью изменил привычки людей. Всего десять лет назад количество кафе премиум-класса составляло всего 3% от общего количества кафе. Сегодня их доля выросла до 40%.
Компания Southwest Airlines, еще один совместно созданный бренд, является единственной крупной авиакомпанией в США, которая продолжает оставаться прибыльной. После событий 11 сентября 2001 года компания даже получила денежные пожертвования от постоянных клиентов, которые хотели поддержать ее после трагедии.
Похищенные бренды (как присвоенные, так и совместно созданные) завоевывают преданность клиентов. Их пользователи становятся не просто потребителями, но убежденными приверженцами - можно сказать, «соучастниками».
На самом деле, преданность бренду может сохраняться, несмотря на промахи корпорации. Линдер Кани из Wired пишет:
Кроме того, преданность клиентов - не игрушка. Компании извлекают из нее прибыль. Большинство похищенных брендов может похвастаться внушительной итоговой строкой баланса.