Правильный выбор первичного рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220
221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237
238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254
255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277
Майрик и Санчес знали, что фильм поначалу вызовет интерес только у специфической публики, и поэтому их первые маркетинговые акции были ориентированы на людей, похожих на них самих, - маньяков Интернета, поклонников фильмов ужасов и киноманов. Как только миф получил распространение в этой среде, промоутеры инициировали распространение слухов среди любителей арт-хауса и голливудской элиты. Таким образом, был обеспечен волновой эффект, который постепенно смещался в сторону мейнстрима и, в конечном итоге, захватил и его.
СМИ
нравилось подавать режиссеров как новичков, и они обычно забывали упомянуть о
поддержке, оказанной им ветераном независимого кино Джоном Пирсоном
[80], который вложил
в фильм $10 тыс. Пирсон обеспечил мифу о ведьме из Блэр первую «засветку»,
рассказав о нем в августе 1997 года в своей программе «Комбинированные съемки»,
выходящей на каналах Bravo и IFC. Он также призвал своих поклонников обсудить
историю о ведьме из Блэр на своем веб-сайте. Эти события привлекли внимание
поклонников независимого кино и фильмов ужасов.
В течение нескольких месяцев до выхода фильма компания Artisan поставляла инсайдерскую информацию исключительно этой публике. Первый ролик фильма «Ведьма из Блэр» появился на тогда малоизвестном инсайдерском сайте Ain’t It Cool News. Фильм был впервые показан не в кинотеатрах Нью-Йорка и ЛосАнджелеса, как это принято в киноиндустрии, а в кампусах сорока колледжей.
Однако
Майрик и Санчес обращались не только к маргиналам. Когда пришло время и фильм
начал вызывать интерес у киноманов, они взялись за знатоков киноиндустрии.
Режиссеры настаивали на том, чтобы к членам киноэлиты относились так же, как к
обычным зрителям. Это новшество было простым, но эффективным, поскольку в
Голливуде именно влиятельные люди помогают режиссерам найти дистрибьютора, а
затем создают вокруг фильма ажиотаж. Получив разрешение на вечерний показ
фильма на кинофестивале в Сандансе
[81](благодаря все
тому же Джону Пирсону, который был членом оргкомитета), режиссеры завесили
своими объявлениями «Разыскивается» весь Парк-Сити (штат Юта). Оригинальная
тактика сработала: после фестиваля компания Artisan купила права на фильм.
Майрик и Санчес знали, что фильм поначалу вызовет интерес только у специфической публики, и поэтому их первые маркетинговые акции были ориентированы на людей, похожих на них самих, - маньяков Интернета, поклонников фильмов ужасов и киноманов. Как только миф получил распространение в этой среде, промоутеры инициировали распространение слухов среди любителей арт-хауса и голливудской элиты. Таким образом, был обеспечен волновой эффект, который постепенно смещался в сторону мейнстрима и, в конечном итоге, захватил и его.
СМИ
нравилось подавать режиссеров как новичков, и они обычно забывали упомянуть о
поддержке, оказанной им ветераном независимого кино Джоном Пирсоном
[80], который вложил
в фильм $10 тыс. Пирсон обеспечил мифу о ведьме из Блэр первую «засветку»,
рассказав о нем в августе 1997 года в своей программе «Комбинированные съемки»,
выходящей на каналах Bravo и IFC. Он также призвал своих поклонников обсудить
историю о ведьме из Блэр на своем веб-сайте. Эти события привлекли внимание
поклонников независимого кино и фильмов ужасов.
В течение нескольких месяцев до выхода фильма компания Artisan поставляла инсайдерскую информацию исключительно этой публике. Первый ролик фильма «Ведьма из Блэр» появился на тогда малоизвестном инсайдерском сайте Ain’t It Cool News. Фильм был впервые показан не в кинотеатрах Нью-Йорка и ЛосАнджелеса, как это принято в киноиндустрии, а в кампусах сорока колледжей.
Однако
Майрик и Санчес обращались не только к маргиналам. Когда пришло время и фильм
начал вызывать интерес у киноманов, они взялись за знатоков киноиндустрии.
Режиссеры настаивали на том, чтобы к членам киноэлиты относились так же, как к
обычным зрителям. Это новшество было простым, но эффективным, поскольку в
Голливуде именно влиятельные люди помогают режиссерам найти дистрибьютора, а
затем создают вокруг фильма ажиотаж. Получив разрешение на вечерний показ
фильма на кинофестивале в Сандансе
[81](благодаря все
тому же Джону Пирсону, который был членом оргкомитета), режиссеры завесили
своими объявлениями «Разыскивается» весь Парк-Сити (штат Юта). Оригинальная
тактика сработала: после фестиваля компания Artisan купила права на фильм.