Зачем внутренней аудитории нужен бизнес в стиле шоу

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Внутренняя аудитория играет крайне важную роль в жизни любой компании; она во многом определяет впечатление, производимое на внешних потребителей брендом, товаром и услугами. Вот почему для внутренней аудитории на каждом ее уровне тоже нужен бизнес в стиле шоу.

Выгоды и ценности, которые приносит бизнес в стиле шоу, поставленный перед внутренней аудиторией, можно свести к трем:

• обучение;

• мотивация;

• "ориентация" на бренд.

Обучение внутренней аудитории с помощью бизнеса в стиле шоу более эффективно по тем же причинам, что и обучение внешней: оно развлекает, предусматривает взаимодействие и участие, разрушает стереотипы, приносит ценности и выгоды. Полученные впечатления дольше остаются в памяти. С помощью бизнеса в стиле шоу вы можете сообщить служащим, менеджерам или партнерам по каналам распределения о новых товарах, услугах или практиках ведения бизнеса или же стимулировать качество выполняемой ими работы. Бизнес в стиле шоу также пригодится, когда внутренняя аудитория знакомится с главными аспектами деятельности вашей компании, в частности, с главными клиентами и методами их обслуживания.

Мотивация при помощи бизнеса в стиле шоу – это прекрасное подспорье для проведения как совещаний по сбыту, так и для встреч с деловыми партнерами на высшем уровне, когда нужно поднять моральный дух участников или привлечь их к участию в изменениях, производимых в корпорации (например, после поглощения). Бизнес в стиле шоу помогает компании получить большую поддержку от внутренней аудитории и деловых партнеров, вызвав у них ощущение участия и понимание того, что сотрудничество с ними желанно.

Наконец, бизнес в стиле шоу – это на редкость эффективный способ "сориентировать" внутреннюю аудиторию на бренд. Как мы писали ранее, он дарит потребителям впечатления от бренда и вызывают в них ощущение причастности к нему. Однако, чтобы это стало возможным, служащие должны сами прочувствовать бренд и только потом помогать в этом клиентам.

У внутреннего бизнеса в стиле шоу есть еще одна важная аудитория – деловые партнеры, которые непосредственно доносят бренд до потребителей. Примером могут служить автодилеры (о которых мы поговорим далее в этой главе) и владельцы лицензий (франчайзеры) компании McDonalds, которые действуют независимо, но несут ответственность за впечатления о бренде, получаемые потребителями. Проводимые раз в два года совещания, на которых владельцы лицензий встречаются с представителями корпорации McDonalds, – это события, на которых бизнес в стиле шоу необходим, чтобы вдохнуть в бренд жизнь и сообщить его образ и концепцию тем, кто донесет его до потребителя.

Внутренняя аудитория играет крайне важную роль в жизни любой компании; она во многом определяет впечатление, производимое на внешних потребителей брендом, товаром и услугами. Вот почему для внутренней аудитории на каждом ее уровне тоже нужен бизнес в стиле шоу.

Выгоды и ценности, которые приносит бизнес в стиле шоу, поставленный перед внутренней аудиторией, можно свести к трем:

• обучение;

• мотивация;

• "ориентация" на бренд.

Обучение внутренней аудитории с помощью бизнеса в стиле шоу более эффективно по тем же причинам, что и обучение внешней: оно развлекает, предусматривает взаимодействие и участие, разрушает стереотипы, приносит ценности и выгоды. Полученные впечатления дольше остаются в памяти. С помощью бизнеса в стиле шоу вы можете сообщить служащим, менеджерам или партнерам по каналам распределения о новых товарах, услугах или практиках ведения бизнеса или же стимулировать качество выполняемой ими работы. Бизнес в стиле шоу также пригодится, когда внутренняя аудитория знакомится с главными аспектами деятельности вашей компании, в частности, с главными клиентами и методами их обслуживания.

Мотивация при помощи бизнеса в стиле шоу – это прекрасное подспорье для проведения как совещаний по сбыту, так и для встреч с деловыми партнерами на высшем уровне, когда нужно поднять моральный дух участников или привлечь их к участию в изменениях, производимых в корпорации (например, после поглощения). Бизнес в стиле шоу помогает компании получить большую поддержку от внутренней аудитории и деловых партнеров, вызвав у них ощущение участия и понимание того, что сотрудничество с ними желанно.

Наконец, бизнес в стиле шоу – это на редкость эффективный способ "сориентировать" внутреннюю аудиторию на бренд. Как мы писали ранее, он дарит потребителям впечатления от бренда и вызывают в них ощущение причастности к нему. Однако, чтобы это стало возможным, служащие должны сами прочувствовать бренд и только потом помогать в этом клиентам.

У внутреннего бизнеса в стиле шоу есть еще одна важная аудитория – деловые партнеры, которые непосредственно доносят бренд до потребителей. Примером могут служить автодилеры (о которых мы поговорим далее в этой главе) и владельцы лицензий (франчайзеры) компании McDonalds, которые действуют независимо, но несут ответственность за впечатления о бренде, получаемые потребителями. Проводимые раз в два года совещания, на которых владельцы лицензий встречаются с представителями корпорации McDonalds, – это события, на которых бизнес в стиле шоу необходим, чтобы вдохнуть в бренд жизнь и сообщить его образ и концепцию тем, кто донесет его до потребителя.