Приготовьтесь развивать свой бренд, стратегию и шоу

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Как мы уже сказали, и бренды, и их стратегии все время меняются. Следовательно, шоу также не должны оставаться статичными.

Если вы ставите единовременное реальное шоу или другое шоу с небольшой "продолжительностью жизни", то эволюцию бренда можно не принимать во внимание. Однако если вы разрабатываете фантазийное пространство для бренда или же приобретаете дорогое оборудование для гастрольного шоу, нужно предусмотреть возможные перемены в стратегии, чтобы повысить эффективность этого шоу.

Долгосрочные шоу должны быть достаточно гибкими, чтобы в будущем их можно было изменить. В частности, отдавайте предпочтение модульным компонентам дизайна и легко обновляемому содержанию, а также предусмотрите в многоуровневом бюджете непредвиденные расходы, а не только текущий ремонт и обслуживание.

Гастрольное шоу SAP каждый год применялось для разных маркетинговых целей и финансировалось различными подразделениями SAP. To, что начиналось как шоу, которое должно было реализовать глобальную брендинговую кампанию, стало маркетинговым средством для стимулирования объемов продаж. Это превращение произошло, в первую очередь, благодаря гибкости стратегической политики в SAP, кроме того, успех глобальной брендинговой кампании в первый год существования шоу означал, что ресурсы гастрольного шоу имело смысл направить на достижение и других целей.

В некоторых случаях шоу приходится переделывать, чтобы привести его в соответствие с изменившимися средствами маркетинговой коммуникации, образу или стратегии бренда. Наконец, долгосрочное шоу следует продумывать, чтобы его можно было изменять в зависимости от поступающей обратной связи. Предполагается, что шоу должно производить сильное впечатление на потребителей, поэтому реагировать на их отзывы чрезвычайно важно. Как мы убедились, одна из главных особенностей бизнеса в стиле шоу заключается в том, что он помогает компаниям учиться у своих клиентов.

Как мы уже сказали, и бренды, и их стратегии все время меняются. Следовательно, шоу также не должны оставаться статичными.

Если вы ставите единовременное реальное шоу или другое шоу с небольшой "продолжительностью жизни", то эволюцию бренда можно не принимать во внимание. Однако если вы разрабатываете фантазийное пространство для бренда или же приобретаете дорогое оборудование для гастрольного шоу, нужно предусмотреть возможные перемены в стратегии, чтобы повысить эффективность этого шоу.

Долгосрочные шоу должны быть достаточно гибкими, чтобы в будущем их можно было изменить. В частности, отдавайте предпочтение модульным компонентам дизайна и легко обновляемому содержанию, а также предусмотрите в многоуровневом бюджете непредвиденные расходы, а не только текущий ремонт и обслуживание.

Гастрольное шоу SAP каждый год применялось для разных маркетинговых целей и финансировалось различными подразделениями SAP. To, что начиналось как шоу, которое должно было реализовать глобальную брендинговую кампанию, стало маркетинговым средством для стимулирования объемов продаж. Это превращение произошло, в первую очередь, благодаря гибкости стратегической политики в SAP, кроме того, успех глобальной брендинговой кампании в первый год существования шоу означал, что ресурсы гастрольного шоу имело смысл направить на достижение и других целей.

В некоторых случаях шоу приходится переделывать, чтобы привести его в соответствие с изменившимися средствами маркетинговой коммуникации, образу или стратегии бренда. Наконец, долгосрочное шоу следует продумывать, чтобы его можно было изменять в зависимости от поступающей обратной связи. Предполагается, что шоу должно производить сильное впечатление на потребителей, поэтому реагировать на их отзывы чрезвычайно важно. Как мы убедились, одна из главных особенностей бизнеса в стиле шоу заключается в том, что он помогает компаниям учиться у своих клиентов.