Приготовьтесь развивать свой бренд, стратегию и шоу
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 135
137 139 140 141 142 143 144 145 147 148 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
Как мы уже сказали, и бренды, и их стратегии все время меняются. Следовательно, шоу также не должны оставаться статичными.
Если вы ставите единовременное реальное шоу или другое шоу с небольшой "продолжительностью жизни", то эволюцию бренда можно не принимать во внимание. Однако если вы разрабатываете фантазийное пространство для бренда или же приобретаете дорогое оборудование для гастрольного шоу, нужно предусмотреть возможные перемены в стратегии, чтобы повысить эффективность этого шоу.
Долгосрочные шоу должны быть достаточно гибкими, чтобы в будущем их можно было изменить. В частности, отдавайте предпочтение модульным компонентам дизайна и легко обновляемому содержанию, а также предусмотрите в многоуровневом бюджете непредвиденные расходы, а не только текущий ремонт и обслуживание.
Гастрольное шоу SAP каждый год применялось для разных маркетинговых целей и финансировалось различными подразделениями SAP. To, что начиналось как шоу, которое должно было реализовать глобальную брендинговую кампанию, стало маркетинговым средством для стимулирования объемов продаж. Это превращение произошло, в первую очередь, благодаря гибкости стратегической политики в SAP, кроме того, успех глобальной брендинговой кампании в первый год существования шоу означал, что ресурсы гастрольного шоу имело смысл направить на достижение и других целей.
В некоторых случаях шоу приходится переделывать, чтобы привести его в соответствие с изменившимися средствами маркетинговой коммуникации, образу или стратегии бренда. Наконец, долгосрочное шоу следует продумывать, чтобы его можно было изменять в зависимости от поступающей обратной связи. Предполагается, что шоу должно производить сильное впечатление на потребителей, поэтому реагировать на их отзывы чрезвычайно важно. Как мы убедились, одна из главных особенностей бизнеса в стиле шоу заключается в том, что он помогает компаниям учиться у своих клиентов.
Как мы уже сказали, и бренды, и их стратегии все время меняются. Следовательно, шоу также не должны оставаться статичными.
Если вы ставите единовременное реальное шоу или другое шоу с небольшой "продолжительностью жизни", то эволюцию бренда можно не принимать во внимание. Однако если вы разрабатываете фантазийное пространство для бренда или же приобретаете дорогое оборудование для гастрольного шоу, нужно предусмотреть возможные перемены в стратегии, чтобы повысить эффективность этого шоу.
Долгосрочные шоу должны быть достаточно гибкими, чтобы в будущем их можно было изменить. В частности, отдавайте предпочтение модульным компонентам дизайна и легко обновляемому содержанию, а также предусмотрите в многоуровневом бюджете непредвиденные расходы, а не только текущий ремонт и обслуживание.
Гастрольное шоу SAP каждый год применялось для разных маркетинговых целей и финансировалось различными подразделениями SAP. To, что начиналось как шоу, которое должно было реализовать глобальную брендинговую кампанию, стало маркетинговым средством для стимулирования объемов продаж. Это превращение произошло, в первую очередь, благодаря гибкости стратегической политики в SAP, кроме того, успех глобальной брендинговой кампании в первый год существования шоу означал, что ресурсы гастрольного шоу имело смысл направить на достижение и других целей.
В некоторых случаях шоу приходится переделывать, чтобы привести его в соответствие с изменившимися средствами маркетинговой коммуникации, образу или стратегии бренда. Наконец, долгосрочное шоу следует продумывать, чтобы его можно было изменять в зависимости от поступающей обратной связи. Предполагается, что шоу должно производить сильное впечатление на потребителей, поэтому реагировать на их отзывы чрезвычайно важно. Как мы убедились, одна из главных особенностей бизнеса в стиле шоу заключается в том, что он помогает компаниям учиться у своих клиентов.