Модель ПВПО
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 135
137 139 140 141 142 143 144 145 147 148 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
Отравной точкой для бизнеса в стиле шоу служит знание и понимание своей аудитории. В идеале именно от этого должен двигаться бизнес в стиле шоу к цели, а цель его – привлечь потребителей, увлечь их и установить с ними отношения.
РИС. 7.1. Модель ПВДО
Этот процесс представлен схематически в виде модели "Понимание – впечатление – диалог – отношения" (ПВДО) на рис. 7.1: необходимо понять свою аудиторию; на основе этого понимания произвести впечатление, пользуясь этим впечатлением, вступить в диалог, с помощью такого диалога установить отношения, т.е. развивать далее бизнес в стиле шоу или производить более сильные впечатления.
Модель ПВДО также иллюстрирует взаимодействие потребителя и бренда. Потребители начинают с исходного уровня понимания бренда. Получаемые впечатления побуждают их более четко формулировать свои желания и потребности. Затем, участвуя в диалоге, потребители открывают и узнают собственные желания и потребности, неосознаваемые ими раньше. Наконец, они вовлекаются в отношения с брендом, дающие компании особые преимущества – частые покупки, относительно терпимое отношение клиентов к перемене цен, лояльность, которая обычно сохраняется при расширении бренда и распространяется на лицензионные товары, и т.д.
На пути к этому бизнес в стиле шоу помогает персоналу и клиентам установить отношения друг с другом, порой даже создает сообщества, которые размывают границы между внешним и внутренним. Если вы хотите, чтобы клиенты установили отношения с вашим брендом, то должны первыми вступить в отношения с ними, даже если для этого нам нужно будет самим стать потребителем. Один из лучших способов сделать это – бизнес в стиле шоу.
В этой главе мы поговорим о том, как наладить отношения с потребителями, а также определим основные типы информации, которой обмениваются персонал компании и ее потребители при взаимодействии друг с другом.
Ниже мы приводим несколько примеров (из числа рассмотренных нами в предыдущих главах) действия модели "Понимание – впечатление – диалог – отношения" (ПВДО).
Отравной точкой для бизнеса в стиле шоу служит знание и понимание своей аудитории. В идеале именно от этого должен двигаться бизнес в стиле шоу к цели, а цель его – привлечь потребителей, увлечь их и установить с ними отношения.
РИС. 7.1. Модель ПВДО
Этот процесс представлен схематически в виде модели "Понимание – впечатление – диалог – отношения" (ПВДО) на рис. 7.1: необходимо понять свою аудиторию; на основе этого понимания произвести впечатление, пользуясь этим впечатлением, вступить в диалог, с помощью такого диалога установить отношения, т.е. развивать далее бизнес в стиле шоу или производить более сильные впечатления.
Модель ПВДО также иллюстрирует взаимодействие потребителя и бренда. Потребители начинают с исходного уровня понимания бренда. Получаемые впечатления побуждают их более четко формулировать свои желания и потребности. Затем, участвуя в диалоге, потребители открывают и узнают собственные желания и потребности, неосознаваемые ими раньше. Наконец, они вовлекаются в отношения с брендом, дающие компании особые преимущества – частые покупки, относительно терпимое отношение клиентов к перемене цен, лояльность, которая обычно сохраняется при расширении бренда и распространяется на лицензионные товары, и т.д.
На пути к этому бизнес в стиле шоу помогает персоналу и клиентам установить отношения друг с другом, порой даже создает сообщества, которые размывают границы между внешним и внутренним. Если вы хотите, чтобы клиенты установили отношения с вашим брендом, то должны первыми вступить в отношения с ними, даже если для этого нам нужно будет самим стать потребителем. Один из лучших способов сделать это – бизнес в стиле шоу.
В этой главе мы поговорим о том, как наладить отношения с потребителями, а также определим основные типы информации, которой обмениваются персонал компании и ее потребители при взаимодействии друг с другом.
Ниже мы приводим несколько примеров (из числа рассмотренных нами в предыдущих главах) действия модели "Понимание – впечатление – диалог – отношения" (ПВДО).