Глава 1 Реальные шоу

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18  20 21 22 23 24  26 27 28 29 30  32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Приглашения, присланные по почте, обернуты в черную кожу со стальной молнией. Внутри лист пергамента и черная почтовая бумага с надписью:

В самом деле? Садомазохизм и рабство? Ради наручных часов?

"Да", – ответили двумстам журналистам и пятистам лучшим нью-йоркским моделям, модельерам и представителям индустрии развлечений, которые явились на многолюдную вечеринку в ночном клубе Roxy. Внутреннее оформление указывало на садомазохистское поклонение самому скандальному из новых брендов наручных часов – цепи, кожа и часы Casio вплетались в декорации зала и в открытые костюмы исполнителей (рис. 1.1). Неподражаемая Грейс Джоунз вела действо в качестве МС[12], а гости смотрели, как новые часы подвергали испытаниям на прочность, вышагивая по ним на острых, как стилеты, шпильках. Экзотические танцовщицы, наряды которых состояли из одной лишь кожи и часов G-Shock, связывали, кололи и шлепали друг друга как на сцене, так и прямо среди публики (рис 1.2).

Приглашенные законодатели мод просто влюбились в шоу и новый сногсшибательный бренд. Часы G-Shotk были повсеместно приняты стилистами, а вечеринка и другие события, сопутствующие их выпуску, вызвали отклики в газетах общим тиражом 75 млн. экземпляров за первые шесть месяцев. New York Post даже присудила Casio премию Marketer Chutzpah (самого дерзкого продавца года)

– Мы разработали четыре идеи для вечеринки в честь выпуска новой модели: первую сделали настолько скандальной, насколько хватало воображения, пребывая в полной уверенности, что Casio отдаст предпочтение одной из оставшихся трех идей. К нашему удивлению, компания выбрала первую.

Вечеринка G-Shock подчеркивает два ключевых императива бизнеса в стиле шоу: вы должны знать свою публику и быть готовыми к разрушению некоторых стереотипов, чтобы привлечь ее внимание. Дерзость Casio окупила себя. Но она не была безумной авантюрой: именно такое шоу требовалось этой публике – нью-йоркским стилистам и прессе конца бурных 1990-х годов. Для других диктующих моду групп – роллеров[13], сноубордистов, участников музыкальных фестивалей в колледжах – разрабатывались иные индивидуальные шоу-программы. В каждом случае изыскивались способы, чтобы смелый, острый, вызывающий бренд G-Shock предстал перед публикой непосредственно, "лицом к лицу". Покупателей, на которых не действовали традиционные средства рекламы, увлекали шоу, после чего они сами помогали сделать новый бренд модным и хорошо продаваемым.

Приглашения, присланные по почте, обернуты в черную кожу со стальной молнией. Внутри лист пергамента и черная почтовая бумага с надписью:

В самом деле? Садомазохизм и рабство? Ради наручных часов?

"Да", – ответили двумстам журналистам и пятистам лучшим нью-йоркским моделям, модельерам и представителям индустрии развлечений, которые явились на многолюдную вечеринку в ночном клубе Roxy. Внутреннее оформление указывало на садомазохистское поклонение самому скандальному из новых брендов наручных часов – цепи, кожа и часы Casio вплетались в декорации зала и в открытые костюмы исполнителей (рис. 1.1). Неподражаемая Грейс Джоунз вела действо в качестве МС[12], а гости смотрели, как новые часы подвергали испытаниям на прочность, вышагивая по ним на острых, как стилеты, шпильках. Экзотические танцовщицы, наряды которых состояли из одной лишь кожи и часов G-Shock, связывали, кололи и шлепали друг друга как на сцене, так и прямо среди публики (рис 1.2).

Приглашенные законодатели мод просто влюбились в шоу и новый сногсшибательный бренд. Часы G-Shotk были повсеместно приняты стилистами, а вечеринка и другие события, сопутствующие их выпуску, вызвали отклики в газетах общим тиражом 75 млн. экземпляров за первые шесть месяцев. New York Post даже присудила Casio премию Marketer Chutzpah (самого дерзкого продавца года)

– Мы разработали четыре идеи для вечеринки в честь выпуска новой модели: первую сделали настолько скандальной, насколько хватало воображения, пребывая в полной уверенности, что Casio отдаст предпочтение одной из оставшихся трех идей. К нашему удивлению, компания выбрала первую.

Вечеринка G-Shock подчеркивает два ключевых императива бизнеса в стиле шоу: вы должны знать свою публику и быть готовыми к разрушению некоторых стереотипов, чтобы привлечь ее внимание. Дерзость Casio окупила себя. Но она не была безумной авантюрой: именно такое шоу требовалось этой публике – нью-йоркским стилистам и прессе конца бурных 1990-х годов. Для других диктующих моду групп – роллеров[13], сноубордистов, участников музыкальных фестивалей в колледжах – разрабатывались иные индивидуальные шоу-программы. В каждом случае изыскивались способы, чтобы смелый, острый, вызывающий бренд G-Shock предстал перед публикой непосредственно, "лицом к лицу". Покупателей, на которых не действовали традиционные средства рекламы, увлекали шоу, после чего они сами помогали сделать новый бренд модным и хорошо продаваемым.