Что важнее – бренд или потребитель?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 135
137 139 140 141 142 143 144 145 147 148 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
Данная глава посвящена тому, как приводить шоу в соответствие с брендом, что очень важно. Однако компании должны заботиться не только о себе и своем бренде, но и о потребителях. Развивая бизнес в стиле шоу, необходимо знать и учитывать как особенности бренда, так и потребности клиентов.
Чтобы добиться такого соответствия, компаниям нужно перейти от простого деления своих потребителей на сегменты (т.е. определения их состава) к основательному их изучению – об этом шла речь в пункте 3 нашего плана. Великолепно поставленное шоу позволяет компании пройти путь от понимания потребителей на простейшем уровне к динамичному взаимодействию и диалогу с ними. Именно так необходимо строить отношения с клиентами, чтобы получить долгосрочную выгоду. В следующей главе мы покажем, как это сделать.
Данная глава посвящена тому, как приводить шоу в соответствие с брендом, что очень важно. Однако компании должны заботиться не только о себе и своем бренде, но и о потребителях. Развивая бизнес в стиле шоу, необходимо знать и учитывать как особенности бренда, так и потребности клиентов.
Чтобы добиться такого соответствия, компаниям нужно перейти от простого деления своих потребителей на сегменты (т.е. определения их состава) к основательному их изучению – об этом шла речь в пункте 3 нашего плана. Великолепно поставленное шоу позволяет компании пройти путь от понимания потребителей на простейшем уровне к динамичному взаимодействию и диалогу с ними. Именно так необходимо строить отношения с клиентами, чтобы получить долгосрочную выгоду. В следующей главе мы покажем, как это сделать.