Бюджет внутренних шоу

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Бюджет внутренних шоу, как правило, меньше, чем у шоу для потребителей. Однако не забывайте: вы можете произвести на аудиторию сильные впечатления, даже располагая весьма ограниченными средствами; главное – творчески подойти к делу и четко представить себе цели и задачи будущего шоу. "Мозаика" J.D. Edwards обошлась всего в 150 тыс. долл. – включая рассылку в каждый офис компании[58] цифровых фотоаппаратов и постеров "мозаики" для всех 5 тысяч служащих по окончании шоу. Финансирование внутренних шоу во многом зависит от сути проекта и может поступать от отделов кадров, продаж, связей с общественностью или маркетинга.

Обычно бизнес в стиле шоу для внутренней аудитории получает приоритетное финансирование, если это:

• ежегодные совещания по сбыту или события для партнеров по каналам продаж;

• презентация товара для каналов продаж;

• новая рекламная кампания;

• переосмысление бренда;

• слияния и приобретения;

• новые внутренние начинания или изменения производственных процессов;

• помогает поднять моральный дух после реструктуризации, временной приостановки работы или сокращения штата.

Внутренние шоу гораздо легче поставить собственными силами, чем шоу для потребителей. Крупные компании, которые занимаются организацией сотен трейд-шоу, семинаров и других событий, нередко могут сократить затраты, создав постоянную команду для управления проектами. Такая команда продюсирует различные события, в том числе готовит шоу для внутренней аудитории, причем с необходимым компании видением и творческим подходом.

Заключение

Существует множество возможностей для внутреннего бизнеса в стиле шоу – от реальных событий наподобие ежегодных совещаний по сбыту до дизайна рабочих помещений компании и ее виртуальных корпоративных сетей. Ко внутренним (как и к любым другим) шоу применимы следующие правила бизнеса в стиле шоу:

• шоу должны строго соответствовать бренду;

• необходимо определять ключевые группы внутренней аудитории и производить впечатления с учетом их особенностей;

• следует искать способы расширить воздействие шоу;

• нельзя забывать об оценивании – как на этапе планирования и разработки шоу, так и на этапе подведения его итогов.

На постановку внутренних шоу бюджет, как правило, предусматривает меньше средств, чем на создание шоу для потребителей. Однако сейчас все больше руководителей осознают, насколько важно ставить внутренние шоу и тем самым стимулировать общение и брендинг внутри компании.

Как мы уже сказали, внутренние шоу чаще всего продюсируются собственными силами компании. В следующей главе мы предложим несколько практических принципов, позволяющих обратить потребности внутренней коммуникации в замечательное шоу.

Бюджет внутренних шоу, как правило, меньше, чем у шоу для потребителей. Однако не забывайте: вы можете произвести на аудиторию сильные впечатления, даже располагая весьма ограниченными средствами; главное – творчески подойти к делу и четко представить себе цели и задачи будущего шоу. "Мозаика" J.D. Edwards обошлась всего в 150 тыс. долл. – включая рассылку в каждый офис компании[58] цифровых фотоаппаратов и постеров "мозаики" для всех 5 тысяч служащих по окончании шоу. Финансирование внутренних шоу во многом зависит от сути проекта и может поступать от отделов кадров, продаж, связей с общественностью или маркетинга.

Обычно бизнес в стиле шоу для внутренней аудитории получает приоритетное финансирование, если это:

• ежегодные совещания по сбыту или события для партнеров по каналам продаж;

• презентация товара для каналов продаж;

• новая рекламная кампания;

• переосмысление бренда;

• слияния и приобретения;

• новые внутренние начинания или изменения производственных процессов;

• помогает поднять моральный дух после реструктуризации, временной приостановки работы или сокращения штата.

Внутренние шоу гораздо легче поставить собственными силами, чем шоу для потребителей. Крупные компании, которые занимаются организацией сотен трейд-шоу, семинаров и других событий, нередко могут сократить затраты, создав постоянную команду для управления проектами. Такая команда продюсирует различные события, в том числе готовит шоу для внутренней аудитории, причем с необходимым компании видением и творческим подходом.

Заключение

Существует множество возможностей для внутреннего бизнеса в стиле шоу – от реальных событий наподобие ежегодных совещаний по сбыту до дизайна рабочих помещений компании и ее виртуальных корпоративных сетей. Ко внутренним (как и к любым другим) шоу применимы следующие правила бизнеса в стиле шоу:

• шоу должны строго соответствовать бренду;

• необходимо определять ключевые группы внутренней аудитории и производить впечатления с учетом их особенностей;

• следует искать способы расширить воздействие шоу;

• нельзя забывать об оценивании – как на этапе планирования и разработки шоу, так и на этапе подведения его итогов.

На постановку внутренних шоу бюджет, как правило, предусматривает меньше средств, чем на создание шоу для потребителей. Однако сейчас все больше руководителей осознают, насколько важно ставить внутренние шоу и тем самым стимулировать общение и брендинг внутри компании.

Как мы уже сказали, внутренние шоу чаще всего продюсируются собственными силами компании. В следующей главе мы предложим несколько практических принципов, позволяющих обратить потребности внутренней коммуникации в замечательное шоу.