Возможности реальных шоу

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18  20 21 22 23 24  26 27 28 29 30  32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Реальными мы называем шоу, которые ставят – совершенно верно – в реальной жизни. Это могут быть вечеринки в честь выпуска новой продукции; интерактивные демонстрации продукции; гастрольные шоу, напоминающие цирк шапито; представления уличного театра; фестивали, посвященные данному бренду. Они используются в таких отраслях, как производство напитков, автомобилей и программного обеспечения для предприятий.

Реальные шоу должны развлекать, волновать или забавлять. Они увлекают публику очарованием живого представления и должны побуждать потребителей взаимодействовать с шоу или принять в нем участие. Чтобы производить впечатления, которые запомнятся публике надолго, шоу должны отойти от традиций и ожиданий. Если они привносят определенные ценности в жизнь потребителей, те, в свою очередь, не замедлят отблагодарить компанию покупкой или положительным отзывом.

Реальные шоу еще очень редки по сравнению с другими видами маркетинговой деятельности. Но в последние годы традиционная печатная, радио- и телевизионная реклама приходит в упадок[14], и все большее число компании и отраслей обнаруживает, как легко и притом недорого можно построить бренд и достичь целевых потребителей с помощью сильных непосредственных впечатлений.

В 2002 году компания Jack Morton Worldwide исследовала 40 британских фирм, активно использующих подобные маркетинговые события; в результате обнаружилось, что 39% компаний планировали увеличить расходы на эти цели в последующие два года, и лишь 23% фирм намеревались такие затраты сократить. Журнал Event Marketer Magazine оценил отрасль событийного маркетинга в 2001 году в 130 млрд. долл., а также предсказал ее рост в направлении потребителей и компаний-клиентов.[15] А пока событийный маркетинг представлен в основном фирменными выставками и совещаниями  по сбыту; для настоящего бизнеса в стиле шоу компаниям нередко недостает творческого подхода или способности поставить настоящее "брендовое" впечатление. Но возможности событийного маркетинга, как и рекламы, исчерпываются, тогда как более творческие направления – в частности, бизнес в стиле шоу – таят в себе огромный потенциал.

Большое преимущество реальных шоу заключается в том, что они дарят увлекательное впечатление от бренда четко обозначенному кругу потребителей. Хорошие реальные шоу подобны прямому маркетингу, только ключевому потребителю передаются впечатления, а не рекламный буклет. Такие шоу применяются, прежде всего, для специфических групп потребителей, которые ценны для компании своим постоянством, влиянием на других людей или же тем, что они решают судьбу дорогих покупок. Но самое главное – реальные шоу предлагают потребителям впечатления, которые вводят бренд в их жизнь.

Реальные шоу – отличный способ достичь аудитории, стойкой к воздействию традиционного маркетинга или отвергающей его, поскольку они всегда дают ощущения участия. Видя такое шоу, потребители уделяют ему едва ли не ценнейшие свои ресурсы – время и деньги. Добровольный характер впечатлений говорит о том, что их воздействие намного сильнее, чем обычно бывает у традиционной рекламы.

Еще одна причина эффективности реальных шоу кроется в том, что их воздействие на потребителя длится гораздо дольше, а потому надолго остается в памяти.

Реальные шоу особенно эффективны благодаря непосредственной коммуникации с потребителем, а также благодаря тому, что собственным впечатлением человек обычно делится с другими. Вот почему так могущественны театр и обряды. В случаях наподобие вечеринки G-Shock участники буквально погружаются в бренд и сами становятся его частью.

Лучшие реальные шоу интерактивны; публике дают возможность сыграть роль, испытать товар или задать вопросы, т.е. принять в шоу осмысленное участие.

Из-за всего вышеперечисленного возможности реальных шоу гораздо шире, чем распространение слухов на потребительских рынках или в прессе. Их можно эффективно применять для самых разнообразных брендов и самых разных потребителей, как индивидуальных, так и корпоративных. Давайте рассмотрим пример, когда реальное шоу для высокообразованных деловых людей повлияло на принятие решения по очень дорогим закупкам.

Реальными мы называем шоу, которые ставят – совершенно верно – в реальной жизни. Это могут быть вечеринки в честь выпуска новой продукции; интерактивные демонстрации продукции; гастрольные шоу, напоминающие цирк шапито; представления уличного театра; фестивали, посвященные данному бренду. Они используются в таких отраслях, как производство напитков, автомобилей и программного обеспечения для предприятий.

Реальные шоу должны развлекать, волновать или забавлять. Они увлекают публику очарованием живого представления и должны побуждать потребителей взаимодействовать с шоу или принять в нем участие. Чтобы производить впечатления, которые запомнятся публике надолго, шоу должны отойти от традиций и ожиданий. Если они привносят определенные ценности в жизнь потребителей, те, в свою очередь, не замедлят отблагодарить компанию покупкой или положительным отзывом.

Реальные шоу еще очень редки по сравнению с другими видами маркетинговой деятельности. Но в последние годы традиционная печатная, радио- и телевизионная реклама приходит в упадок[14], и все большее число компании и отраслей обнаруживает, как легко и притом недорого можно построить бренд и достичь целевых потребителей с помощью сильных непосредственных впечатлений.

В 2002 году компания Jack Morton Worldwide исследовала 40 британских фирм, активно использующих подобные маркетинговые события; в результате обнаружилось, что 39% компаний планировали увеличить расходы на эти цели в последующие два года, и лишь 23% фирм намеревались такие затраты сократить. Журнал Event Marketer Magazine оценил отрасль событийного маркетинга в 2001 году в 130 млрд. долл., а также предсказал ее рост в направлении потребителей и компаний-клиентов.[15] А пока событийный маркетинг представлен в основном фирменными выставками и совещаниями  по сбыту; для настоящего бизнеса в стиле шоу компаниям нередко недостает творческого подхода или способности поставить настоящее "брендовое" впечатление. Но возможности событийного маркетинга, как и рекламы, исчерпываются, тогда как более творческие направления – в частности, бизнес в стиле шоу – таят в себе огромный потенциал.

Большое преимущество реальных шоу заключается в том, что они дарят увлекательное впечатление от бренда четко обозначенному кругу потребителей. Хорошие реальные шоу подобны прямому маркетингу, только ключевому потребителю передаются впечатления, а не рекламный буклет. Такие шоу применяются, прежде всего, для специфических групп потребителей, которые ценны для компании своим постоянством, влиянием на других людей или же тем, что они решают судьбу дорогих покупок. Но самое главное – реальные шоу предлагают потребителям впечатления, которые вводят бренд в их жизнь.

Реальные шоу – отличный способ достичь аудитории, стойкой к воздействию традиционного маркетинга или отвергающей его, поскольку они всегда дают ощущения участия. Видя такое шоу, потребители уделяют ему едва ли не ценнейшие свои ресурсы – время и деньги. Добровольный характер впечатлений говорит о том, что их воздействие намного сильнее, чем обычно бывает у традиционной рекламы.

Еще одна причина эффективности реальных шоу кроется в том, что их воздействие на потребителя длится гораздо дольше, а потому надолго остается в памяти.

Реальные шоу особенно эффективны благодаря непосредственной коммуникации с потребителем, а также благодаря тому, что собственным впечатлением человек обычно делится с другими. Вот почему так могущественны театр и обряды. В случаях наподобие вечеринки G-Shock участники буквально погружаются в бренд и сами становятся его частью.

Лучшие реальные шоу интерактивны; публике дают возможность сыграть роль, испытать товар или задать вопросы, т.е. принять в шоу осмысленное участие.

Из-за всего вышеперечисленного возможности реальных шоу гораздо шире, чем распространение слухов на потребительских рынках или в прессе. Их можно эффективно применять для самых разнообразных брендов и самых разных потребителей, как индивидуальных, так и корпоративных. Давайте рассмотрим пример, когда реальное шоу для высокообразованных деловых людей повлияло на принятие решения по очень дорогим закупкам.