Состав исполнителей

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Первое "С" бизнеса в стиле шоу – это состав исполнителей. Для успешной постановки менеджеру нужно множество актеров. На главные роли требуются: финансисты (чтобы позаботиться о бюджете и расходах), организаторы (руководители проекта шоу), постановщики (авторы сценария, художественные руководители, копирайтеры), собственно исполнители (актеры, каскадеры, консультанты-экскурсоводы) и администраторы гастролирующей труппы (которые решат вопросы материально-технического обеспечения).

Если вы ставите шоу собственными силами, попытайтесь, насколько это возможно, нанять актеров на эти роли из числа ваших менеджеров и других служащих компании, потому что они лучше всех понимают существующую деловую стратегию компании. Кроме того, привлечение к участию в шоу – один из лучших способов вдохновить и увлечь ваших лучших служащих.

Возможно, если роль требует особых творческих способностей (например, роли музыкантов, актеров, дизайнеров), вам придется привлекать актеров извне, хотя сначала нужно тщательно проверить, нет ли у вас каких-то скрытых ресурсов. В частности, если ваша компания когда-то занималась подготовкой к трейд-шоу, художники-декораторы и осветители вам обеспечены. Кроме того, бизнес в стиле шоу позволяет обнаружить скрытые таланты служащих компании. Может, один из финансистов поет? Или служащий отдела информационных технологий пишет на досуге сценарии?

Разумеется, должностные обязанности придется несколько расширить, если вы намерены поставить шоу силами собственного персонала. Внутренний бизнес в стиле шоу требует нетрадиционного подхода к роли и месту служащих в организации. Вполне вероятно, что для нужд будущего шоу менеджеру по маркетингу временно придется стать продюсером, сотруднику финансового отдела – финансовым директором шоу, а исполнителей наберут отовсюду. Одним словом, кто желает стать главным осветителем?

Первое "С" бизнеса в стиле шоу – это состав исполнителей. Для успешной постановки менеджеру нужно множество актеров. На главные роли требуются: финансисты (чтобы позаботиться о бюджете и расходах), организаторы (руководители проекта шоу), постановщики (авторы сценария, художественные руководители, копирайтеры), собственно исполнители (актеры, каскадеры, консультанты-экскурсоводы) и администраторы гастролирующей труппы (которые решат вопросы материально-технического обеспечения).

Если вы ставите шоу собственными силами, попытайтесь, насколько это возможно, нанять актеров на эти роли из числа ваших менеджеров и других служащих компании, потому что они лучше всех понимают существующую деловую стратегию компании. Кроме того, привлечение к участию в шоу – один из лучших способов вдохновить и увлечь ваших лучших служащих.

Возможно, если роль требует особых творческих способностей (например, роли музыкантов, актеров, дизайнеров), вам придется привлекать актеров извне, хотя сначала нужно тщательно проверить, нет ли у вас каких-то скрытых ресурсов. В частности, если ваша компания когда-то занималась подготовкой к трейд-шоу, художники-декораторы и осветители вам обеспечены. Кроме того, бизнес в стиле шоу позволяет обнаружить скрытые таланты служащих компании. Может, один из финансистов поет? Или служащий отдела информационных технологий пишет на досуге сценарии?

Разумеется, должностные обязанности придется несколько расширить, если вы намерены поставить шоу силами собственного персонала. Внутренний бизнес в стиле шоу требует нетрадиционного подхода к роли и месту служащих в организации. Вполне вероятно, что для нужд будущего шоу менеджеру по маркетингу временно придется стать продюсером, сотруднику финансового отдела – финансовым директором шоу, а исполнителей наберут отовсюду. Одним словом, кто желает стать главным осветителем?