Акт IV: Пар фантазии, аромат фантазии

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Единожды создав такой ажиотаж, компания тотчас же должна решить для себя вопрос, как удержать бренд на взятой высоте. Ответ кроется в интеграции. Когда в 2002 году Victoria's Secret выпустила еще одно шоу – "Шоу моды: купальники", она провела его с экстравагантностью и притягательными новшествами. Тут был ныне лидирующий на рынке парфюм Heavenly, связанный с темой "Ангелов грез", а также пользующаяся успехом косметическая линия. Помимо этого Victoria's Secret стала предлагать эксклюзивные Fantasy Gifts ("Дары фантазии"), в том числе усыпанные драгоценными камнями бюстгальтеры и неслыханно роскошные поездки на сафари. Невероятные и скандальные "дары" в действительности предлагались не для продажи. Они были нужны, чтобы открыть новый простор для воображения, который мог бы вознести мир фантазии до головокружительных высот. "Дары" привнесли дополнительный элемент фантазии от "Шоу моды" на Web-сайт и небольшие события, укрепляя таким образом могущество бренда.

Поддерживать ажиотаж вокруг бренда в промежутках между "Шоу моды" помогали усыпанные драгоценными камнями "Бюстгальтеры фантазии" (Fantasy Bra), в которых щеголяли супермодели. Тайра Бэнкс демонстрировала бюстгальтер Harry Winston Bra стоимостью 3 млн. долл. Прелести Даниэлы Пестовой поддерживались эквивалентом 5 млн. долл, украшенным 77 каратами рубинов и 330 каратами бриллиантов. Цена на "Бюстгальтер тысячелетия", созданный в 1999 году, достигла 10 млн. долл., а дефилировала в нем Хайди Клюм. Она же округлила до 12,5 млн. долл. стоимость "Бюстгальтера звезды небесной* 2001 года (Heavenly Star Bra), который был создан ювелиром Муавадом и представлял собой сочетание около тысячи розовых сапфиров с платиной и бриллиантами. При открытии нового магазина Victoria's Secret на Манхэттене Жизель Бундхен примерила отделанный рубинами и бриллиантами бюстгальтер стоимостью 15 млн. долл.

Однако самое большое удовольствие (и рекламу) приносит дарение. Victoria's Secret значительно укрепила свои голливудские связи, наградив "Бриллиантовыми бюстгальтерами победы" (Diamond V Bra), стоимостью по меньшей мере 1,5 тыс. долл. каждый, лауреатов премии Оскар 2000 года за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана. Впоследствии это стало ежегодным пиар-ритуалом: еще до проведения церемонии награждения ведущие многочисленных ток-шоу спрашивают номинанток на премию Оскар, как они будут носить этот бюстгальтер, а представители Victoria's Secret снимают мерки, необходимые для его изготовления.

Вы полагаете, это уже слишком? Несомненно. Но именно в этом, возможно, кроется секрет столь необыкновенного шарма компании – перейти границы хорошего вкуса, хватить через край. Хороший вкус – это загадка, и вот какая: почему, выйдя за его рамки, женщины становятся такими очаровательными? Полнейший ли это абсурд или свобода воображения, но Victoria's Secret стремиться расширить пределы желания и побуждает своих покупателей делать то же самое – делиться своим опытом, писать письма по электронной почте, звонить по бесплатным номерам – из одного желания верить в фантазию.

Единожды создав такой ажиотаж, компания тотчас же должна решить для себя вопрос, как удержать бренд на взятой высоте. Ответ кроется в интеграции. Когда в 2002 году Victoria's Secret выпустила еще одно шоу – "Шоу моды: купальники", она провела его с экстравагантностью и притягательными новшествами. Тут был ныне лидирующий на рынке парфюм Heavenly, связанный с темой "Ангелов грез", а также пользующаяся успехом косметическая линия. Помимо этого Victoria's Secret стала предлагать эксклюзивные Fantasy Gifts ("Дары фантазии"), в том числе усыпанные драгоценными камнями бюстгальтеры и неслыханно роскошные поездки на сафари. Невероятные и скандальные "дары" в действительности предлагались не для продажи. Они были нужны, чтобы открыть новый простор для воображения, который мог бы вознести мир фантазии до головокружительных высот. "Дары" привнесли дополнительный элемент фантазии от "Шоу моды" на Web-сайт и небольшие события, укрепляя таким образом могущество бренда.

Поддерживать ажиотаж вокруг бренда в промежутках между "Шоу моды" помогали усыпанные драгоценными камнями "Бюстгальтеры фантазии" (Fantasy Bra), в которых щеголяли супермодели. Тайра Бэнкс демонстрировала бюстгальтер Harry Winston Bra стоимостью 3 млн. долл. Прелести Даниэлы Пестовой поддерживались эквивалентом 5 млн. долл, украшенным 77 каратами рубинов и 330 каратами бриллиантов. Цена на "Бюстгальтер тысячелетия", созданный в 1999 году, достигла 10 млн. долл., а дефилировала в нем Хайди Клюм. Она же округлила до 12,5 млн. долл. стоимость "Бюстгальтера звезды небесной* 2001 года (Heavenly Star Bra), который был создан ювелиром Муавадом и представлял собой сочетание около тысячи розовых сапфиров с платиной и бриллиантами. При открытии нового магазина Victoria's Secret на Манхэттене Жизель Бундхен примерила отделанный рубинами и бриллиантами бюстгальтер стоимостью 15 млн. долл.

Однако самое большое удовольствие (и рекламу) приносит дарение. Victoria's Secret значительно укрепила свои голливудские связи, наградив "Бриллиантовыми бюстгальтерами победы" (Diamond V Bra), стоимостью по меньшей мере 1,5 тыс. долл. каждый, лауреатов премии Оскар 2000 года за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана. Впоследствии это стало ежегодным пиар-ритуалом: еще до проведения церемонии награждения ведущие многочисленных ток-шоу спрашивают номинанток на премию Оскар, как они будут носить этот бюстгальтер, а представители Victoria's Secret снимают мерки, необходимые для его изготовления.

Вы полагаете, это уже слишком? Несомненно. Но именно в этом, возможно, кроется секрет столь необыкновенного шарма компании – перейти границы хорошего вкуса, хватить через край. Хороший вкус – это загадка, и вот какая: почему, выйдя за его рамки, женщины становятся такими очаровательными? Полнейший ли это абсурд или свобода воображения, но Victoria's Secret стремиться расширить пределы желания и побуждает своих покупателей делать то же самое – делиться своим опытом, писать письма по электронной почте, звонить по бесплатным номерам – из одного желания верить в фантазию.