Когда эго становится больше, чем бизнес

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

По мнению некоторых бизнес-психологов, нарциссисты, которые любят ставить шоу, будут хорошими лидерами, главным образом, во времена крутых перемен. У них есть эго, чтобы двигаться вперед в неясных обстоятельствах. Их самообожание вдохновляет других следовать за ними. Но они также склонны к экспании и паранойе, неспособны прислушиваться к критике и слишком уж расположены верить, что их собственные призрачные планы представляют реальный мир.

В своей книге о руководителях корпорации США "От хорошего к великому" Джим Коллинз доказывает, что скромные лидеры успешнее справляются с перестройкой в компании, потому что они – не хвастливые выскочки. Они знают свои компании и способны слышать других людей. Разумеется, эта формула для хорошего лидерства в стиле шоу обязательна: придерживайтесь своих деловых принципов, исследуйте свою компанию и учитесь, слушая. Однако это не означает, что все должно быть таким мрачно-серьезным. Давайте немного развлечемся.

Допустим, вы нарциссист (если чтение всего этого вызывает у вас страх и защитную реакцию, вероятно, это так и есть), – обратитесь за помощью. Найдите хорошего врача, работающего с бизнесменами, такого как Маршал Голдсмит, например. Голдсмит убеждает генеральных директоров прислушиваться к критике их поведения со стороны коллег и служащих. Затем он помогает им изменить не себя самих (оставляя анализ чувств традиционным психологам), а свое поведение и их восприятие другими.

Голдсмит – хороший психолог, использующий в своей деятельности бизнес в стиле шоу. Поскольку его метод предполагает постоянную обратную связь со служащими, само лечение превращается в шоу, имеющее своей целью сплотить всех сотрудников вокруг усилий генерального директора стать, наконец, лучше. Совершенствование генерального директора делается предметом сплетен и даже сюжетом мифа. Это сплачивает вашу команду и укрепляет командный дух.

По мнению некоторых бизнес-психологов, нарциссисты, которые любят ставить шоу, будут хорошими лидерами, главным образом, во времена крутых перемен. У них есть эго, чтобы двигаться вперед в неясных обстоятельствах. Их самообожание вдохновляет других следовать за ними. Но они также склонны к экспании и паранойе, неспособны прислушиваться к критике и слишком уж расположены верить, что их собственные призрачные планы представляют реальный мир.

В своей книге о руководителях корпорации США "От хорошего к великому" Джим Коллинз доказывает, что скромные лидеры успешнее справляются с перестройкой в компании, потому что они – не хвастливые выскочки. Они знают свои компании и способны слышать других людей. Разумеется, эта формула для хорошего лидерства в стиле шоу обязательна: придерживайтесь своих деловых принципов, исследуйте свою компанию и учитесь, слушая. Однако это не означает, что все должно быть таким мрачно-серьезным. Давайте немного развлечемся.

Допустим, вы нарциссист (если чтение всего этого вызывает у вас страх и защитную реакцию, вероятно, это так и есть), – обратитесь за помощью. Найдите хорошего врача, работающего с бизнесменами, такого как Маршал Голдсмит, например. Голдсмит убеждает генеральных директоров прислушиваться к критике их поведения со стороны коллег и служащих. Затем он помогает им изменить не себя самих (оставляя анализ чувств традиционным психологам), а свое поведение и их восприятие другими.

Голдсмит – хороший психолог, использующий в своей деятельности бизнес в стиле шоу. Поскольку его метод предполагает постоянную обратную связь со служащими, само лечение превращается в шоу, имеющее своей целью сплотить всех сотрудников вокруг усилий генерального директора стать, наконец, лучше. Совершенствование генерального директора делается предметом сплетен и даже сюжетом мифа. Это сплачивает вашу команду и укрепляет командный дух.