Секс, деньги и власть в сценарии

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Следующий этап разработки сценария – определение тем. Темы используются как драматический прием для удержания внимания вашей аудитории, и их следует отличать от сообщений, которые вы стремитесь донести до своих клиентов.

Литературоведы и филологи могут предложить вам бесконечное множество тем, которые нашли и находят свое отражение в искусстве: борьба человека и стихии, личность и общество, трагедия Эдипа. Мы же ограничимся тем, что посоветуем вам учесть невероятную притягательность трех великих тем, которым посвящены едва ли не все самые замечательные пьесы, оперы и стихотворения: это секс, деньги и власть (причем именно в таком порядке). Рассмотрим коротко каждую из них.

• Секс. Старейшая тема в книгах по маркетингу. Да, секс продается в любом виде, но лучше будет, если вы предложите новое, свежее видение. Шоу Victoria's Secret построено на стремлении каждой женщины быть любимой и желанной. Развивая тему секса, Abercrombie & Fitch выпустила невероятно популярный каталог одежды, в котором были помещены фотографии прекрасно сложенных обнаженных молодых мужчин и женщин (кто сказал, что модели в каталоге одежды должны быть одеты?). Попробуйте развить тему секса в своем шоу.

• Деньги. Почему мы так любим азартные игры? А лотерею? А истории о быстром обогащении бедняка или полном банкротстве богача? Ответ один – из-за неотразимого очарования богатства. Вспомните о невероятных, усеянных бриллиантами брошках Mary Kay или о высоких рейтингах телешоу "Кто хочет стать миллионером" и подумайте, чему вы могли бы у них научиться.

• Власть. Это великая тема – вспомните о "Юлии Цезаре", "Крестном отце" и сериале "Западное крыло". Некоторые из самых привлекательных шоу – это драмы о власти и о власть имущих. Ниже мы приводим замечательный пример того, как компания American Express поставила шоу о престиже и положении в обществе.

Следующий этап разработки сценария – определение тем. Темы используются как драматический прием для удержания внимания вашей аудитории, и их следует отличать от сообщений, которые вы стремитесь донести до своих клиентов.

Литературоведы и филологи могут предложить вам бесконечное множество тем, которые нашли и находят свое отражение в искусстве: борьба человека и стихии, личность и общество, трагедия Эдипа. Мы же ограничимся тем, что посоветуем вам учесть невероятную притягательность трех великих тем, которым посвящены едва ли не все самые замечательные пьесы, оперы и стихотворения: это секс, деньги и власть (причем именно в таком порядке). Рассмотрим коротко каждую из них.

• Секс. Старейшая тема в книгах по маркетингу. Да, секс продается в любом виде, но лучше будет, если вы предложите новое, свежее видение. Шоу Victoria's Secret построено на стремлении каждой женщины быть любимой и желанной. Развивая тему секса, Abercrombie & Fitch выпустила невероятно популярный каталог одежды, в котором были помещены фотографии прекрасно сложенных обнаженных молодых мужчин и женщин (кто сказал, что модели в каталоге одежды должны быть одеты?). Попробуйте развить тему секса в своем шоу.

• Деньги. Почему мы так любим азартные игры? А лотерею? А истории о быстром обогащении бедняка или полном банкротстве богача? Ответ один – из-за неотразимого очарования богатства. Вспомните о невероятных, усеянных бриллиантами брошках Mary Kay или о высоких рейтингах телешоу "Кто хочет стать миллионером" и подумайте, чему вы могли бы у них научиться.

• Власть. Это великая тема – вспомните о "Юлии Цезаре", "Крестном отце" и сериале "Западное крыло". Некоторые из самых привлекательных шоу – это драмы о власти и о власть имущих. Ниже мы приводим замечательный пример того, как компания American Express поставила шоу о престиже и положении в обществе.