Урок 1: лидерство в стиле шоу – это мировое явление

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133  135 
 137  139 140 141 142 143 144 145  147 148  150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170  172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 

Япония, азиатский титан, избрала в мэры и губернаторы для руководства Осакой и Токио соответственно несколько совершенно очаровательных людей, в том числе комика и бывшего артиста эстрады. В 2001 году, в условиях экономического застоя и острой нужды в политических преобразованиях, японские избиратели впервые проголосовали за премьер-министра, который не на словах, а на деле использует принципы бизнеса в стиле шоу – Дзюньитиро Коидзуми. Он стал сенсацией, за которой неотрывно наблюдали миллионы японцев. Жители страны восходящего солнца были очарованы его харизмой и ораторскими умениями, бунтарским поведением и броской прической – говорили, что она больше подходит исполнителю кантри или ковбойских песен, а не премьер-министру Японии. Значение шевелюры того или иного деятеля вообще не стоит недооценивать. В Германии в 2002 году, во время предвыборной гонки между правящим канцлером Герхардом Шредером и его соперником Эдмундом Штойбером, публику занимала проблема, красит канцлер волосы или нет. Скандал разразился, когда слух о ненатуральном цвете волос канцлера просочился в одну популярную немецкую газету. Пользуясь возможностью отвлечь внимание масс-медиа от показателей безработицы, Шредер предъявил изданию иск на большую сумму и не принял извинений, хотя газета принесла их и отказалась от своих утверждений. Вместо этого парикмахер канцлера стал главным свидетелем знаменитости, а немецкая публика была увлечена необыкновенно занятным шоу.

Мир политики изобилует и другими примерами бизнеса в стиле шоу – от премьер-министра Италии Сильвио Берлускони (на редкость привлекательного харизматичного миллиардера и медиа-магната, чья биография включает бесчисленные конфликты с законом и карьеру певца в молодости) до порнозвезды Чиччолины, ставшей депутатом парламента (в парламенте Италии она продемонстрировала левую грудь в доказательство своих левых взглядов. Позднее Чиччолина сделала попытку войти в венгерский политикум).

Япония, азиатский титан, избрала в мэры и губернаторы для руководства Осакой и Токио соответственно несколько совершенно очаровательных людей, в том числе комика и бывшего артиста эстрады. В 2001 году, в условиях экономического застоя и острой нужды в политических преобразованиях, японские избиратели впервые проголосовали за премьер-министра, который не на словах, а на деле использует принципы бизнеса в стиле шоу – Дзюньитиро Коидзуми. Он стал сенсацией, за которой неотрывно наблюдали миллионы японцев. Жители страны восходящего солнца были очарованы его харизмой и ораторскими умениями, бунтарским поведением и броской прической – говорили, что она больше подходит исполнителю кантри или ковбойских песен, а не премьер-министру Японии. Значение шевелюры того или иного деятеля вообще не стоит недооценивать. В Германии в 2002 году, во время предвыборной гонки между правящим канцлером Герхардом Шредером и его соперником Эдмундом Штойбером, публику занимала проблема, красит канцлер волосы или нет. Скандал разразился, когда слух о ненатуральном цвете волос канцлера просочился в одну популярную немецкую газету. Пользуясь возможностью отвлечь внимание масс-медиа от показателей безработицы, Шредер предъявил изданию иск на большую сумму и не принял извинений, хотя газета принесла их и отказалась от своих утверждений. Вместо этого парикмахер канцлера стал главным свидетелем знаменитости, а немецкая публика была увлечена необыкновенно занятным шоу.

Мир политики изобилует и другими примерами бизнеса в стиле шоу – от премьер-министра Италии Сильвио Берлускони (на редкость привлекательного харизматичного миллиардера и медиа-магната, чья биография включает бесчисленные конфликты с законом и карьеру певца в молодости) до порнозвезды Чиччолины, ставшей депутатом парламента (в парламенте Италии она продемонстрировала левую грудь в доказательство своих левых взглядов. Позднее Чиччолина сделала попытку войти в венгерский политикум).