НЛП и интуитивный трейдинг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128
Фундаментальный принцип нейролингвистического программирования (НЛП) гласит: опыт имеет структуру. Опыт есть не что иное, как упорядоченные воспоминания, информация о прошедших событиях. То, как воспоминания располагаются в нашей голове, определяет, что они будут означать для нас. И как они будут на нас воздействовать. Если мы изменим структуру наших воспоминаний, мы будем переживать события нашей жизни иначе. Измените структуру мыслей, и опыт изменится автоматически.
Рынок – это реальность. Но мы воспринимаем не саму реальность, а образы этой реальности, созданные с помощью наших мыслей и чувств. Если использовать принятый в НЛП подход и считать реальность территорией, то образы являются картами этой территории. Опираясь на свои мысли и чувства, мы пытаемся создать лучшую, насколько это удастся, карту этой реальности. НЛП исходит из того, что все карты являются искаженным взглядом на реальность.
Трейдеры стремятся иметь карты, как можно точнее соответствующие территории рынка.
Но этого мало. Карта территории должна соответствовать методу восприятия этого человека.
Метод восприятия – это методология, подход или просто какая-то система понимания поведения рынков. Метод восприятия должен быть обязательно близок характеру мышления человека. Как сказал Эд Сейкота: «Нужно иметь такую торговую систему, с которой вы совместимы как трейдер».
Интуиция в трейдинге – это аккумулированный опыт, это развитый метод восприятия, затрагивающий как сознательную, так и бессознательную область мышления. Развивая метод восприятия, человек развивает интуитивные способности.
Другой важный вопрос в интуитивном трейдинге, который тесно связан с использованием НЛП, – исследование методов мотивации. Известны два основных типа мотивации: первый – к тому, чего мы хотим, второй – от того, чего мы не хотим.
Лучший способ защиты в таком опасном деле, как торговля фьючерсами, – это бояться, считал Ларри Вильямс. Поэтому он создал для себя следующую установку: «Я верю, что моя текущая сделка будет убыточной, очень убыточной». Фактически таким образом он старался внушить себе страх.
Второй способ мотивации помогает компенсировать интуитивному трейдеру не всегда достаточную жесткость в правилах торговли.
Фундаментальный принцип нейролингвистического программирования (НЛП) гласит: опыт имеет структуру. Опыт есть не что иное, как упорядоченные воспоминания, информация о прошедших событиях. То, как воспоминания располагаются в нашей голове, определяет, что они будут означать для нас. И как они будут на нас воздействовать. Если мы изменим структуру наших воспоминаний, мы будем переживать события нашей жизни иначе. Измените структуру мыслей, и опыт изменится автоматически.
Рынок – это реальность. Но мы воспринимаем не саму реальность, а образы этой реальности, созданные с помощью наших мыслей и чувств. Если использовать принятый в НЛП подход и считать реальность территорией, то образы являются картами этой территории. Опираясь на свои мысли и чувства, мы пытаемся создать лучшую, насколько это удастся, карту этой реальности. НЛП исходит из того, что все карты являются искаженным взглядом на реальность.
Трейдеры стремятся иметь карты, как можно точнее соответствующие территории рынка.
Но этого мало. Карта территории должна соответствовать методу восприятия этого человека.
Метод восприятия – это методология, подход или просто какая-то система понимания поведения рынков. Метод восприятия должен быть обязательно близок характеру мышления человека. Как сказал Эд Сейкота: «Нужно иметь такую торговую систему, с которой вы совместимы как трейдер».
Интуиция в трейдинге – это аккумулированный опыт, это развитый метод восприятия, затрагивающий как сознательную, так и бессознательную область мышления. Развивая метод восприятия, человек развивает интуитивные способности.
Другой важный вопрос в интуитивном трейдинге, который тесно связан с использованием НЛП, – исследование методов мотивации. Известны два основных типа мотивации: первый – к тому, чего мы хотим, второй – от того, чего мы не хотим.
Лучший способ защиты в таком опасном деле, как торговля фьючерсами, – это бояться, считал Ларри Вильямс. Поэтому он создал для себя следующую установку: «Я верю, что моя текущая сделка будет убыточной, очень убыточной». Фактически таким образом он старался внушить себе страх.
Второй способ мотивации помогает компенсировать интуитивному трейдеру не всегда достаточную жесткость в правилах торговли.