Глава 7 Технические факторы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 

Классический технический анализ – это прикладная психология масс.

А. Элдер

Не существует успешного способа торговли без твердой опоры на технический анализ.

Компоненты такой опоры должны включать осведомленность о традиционных технических инструментах и индикаторах, а также развитие того набора инструментов и индикаторов, который хорошо работает именно для вас. Вам необходимо знать основные средства технического анализа просто потому, что они популярны, и в силу этого они определят некоторые ценовые уровни и рыночные условия, которые будут заставлять других действовать. Вы должны сделать технические факторы частью вашего основного уровня понимания, и они могут играть также некоторую роль в управлении вашими входами/выходами. Но будет лучше, если эта роль не станет главной. Ваши технические инструменты не обязательно должны быть уникальными и присущими только вашей работе. Вы можете создавать и развивать их самостоятельно, но старайтесь не слишком усложнять свой подход. Не забывайте и о том, что случаются такие критические периоды в рынке, когда технический анализ перестает действовать и, мало того, может устроить вам западню.

Классический технический анализ – это прикладная психология масс.

А. Элдер

Не существует успешного способа торговли без твердой опоры на технический анализ.

Компоненты такой опоры должны включать осведомленность о традиционных технических инструментах и индикаторах, а также развитие того набора инструментов и индикаторов, который хорошо работает именно для вас. Вам необходимо знать основные средства технического анализа просто потому, что они популярны, и в силу этого они определят некоторые ценовые уровни и рыночные условия, которые будут заставлять других действовать. Вы должны сделать технические факторы частью вашего основного уровня понимания, и они могут играть также некоторую роль в управлении вашими входами/выходами. Но будет лучше, если эта роль не станет главной. Ваши технические инструменты не обязательно должны быть уникальными и присущими только вашей работе. Вы можете создавать и развивать их самостоятельно, но старайтесь не слишком усложнять свой подход. Не забывайте и о том, что случаются такие критические периоды в рынке, когда технический анализ перестает действовать и, мало того, может устроить вам западню.