Глава 7 Технические факторы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128
Классический технический анализ – это прикладная психология масс.
А. Элдер
Не существует успешного способа торговли без твердой опоры на технический анализ.
Компоненты такой опоры должны включать осведомленность о традиционных технических инструментах и индикаторах, а также развитие того набора инструментов и индикаторов, который хорошо работает именно для вас. Вам необходимо знать основные средства технического анализа просто потому, что они популярны, и в силу этого они определят некоторые ценовые уровни и рыночные условия, которые будут заставлять других действовать. Вы должны сделать технические факторы частью вашего основного уровня понимания, и они могут играть также некоторую роль в управлении вашими входами/выходами. Но будет лучше, если эта роль не станет главной. Ваши технические инструменты не обязательно должны быть уникальными и присущими только вашей работе. Вы можете создавать и развивать их самостоятельно, но старайтесь не слишком усложнять свой подход. Не забывайте и о том, что случаются такие критические периоды в рынке, когда технический анализ перестает действовать и, мало того, может устроить вам западню.
Классический технический анализ – это прикладная психология масс.
А. Элдер
Не существует успешного способа торговли без твердой опоры на технический анализ.
Компоненты такой опоры должны включать осведомленность о традиционных технических инструментах и индикаторах, а также развитие того набора инструментов и индикаторов, который хорошо работает именно для вас. Вам необходимо знать основные средства технического анализа просто потому, что они популярны, и в силу этого они определят некоторые ценовые уровни и рыночные условия, которые будут заставлять других действовать. Вы должны сделать технические факторы частью вашего основного уровня понимания, и они могут играть также некоторую роль в управлении вашими входами/выходами. Но будет лучше, если эта роль не станет главной. Ваши технические инструменты не обязательно должны быть уникальными и присущими только вашей работе. Вы можете создавать и развивать их самостоятельно, но старайтесь не слишком усложнять свой подход. Не забывайте и о том, что случаются такие критические периоды в рынке, когда технический анализ перестает действовать и, мало того, может устроить вам западню.