Каталог статей

Экономика промышленности: подборка статей 2009 года

  1. Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
  2. Анализ основных тенденций развития производственного потенциала промышленности Жамбылской области
  3. Анализ эколого-экономических проблем предприятий пищевой промышленности Украины
  4. Военно-промышленный комплекс Европейского cоюза
  5. Государственные программы по совершенствованию конкурентоспособности предприятий винодельческой промышленности АПК Крыма
  6. Инвестиционный климат аграрно-промышленного комплекса Саратовской области
  7. Инновационная активность промышленных предприятий
  8. Инновационно-инвестиционные аспекты повышенияконкурентоспособности промышленного предприятия
  9. Инновационные технологии как факторы экономического роста производства предприятий мясоперерабатывающей промышленности
  10. Инструменты оптимизации планирования деятельности предприятия пищевой промышленности
  11. Информационное обеспечение управленческого учёта на предприятиях молочной промышленности
  12. Использование системы ключевых показателей при создании мотивационной системы управления промышленным предприятием
  13. К вопросу о внутреннем аудите основного капитала предприятий пищевой промышленности
  14. Комплексный подход к диагностике финансового состояния предприятий промышленности
  15. Конкурентоспособность украинских промышленных предприятий
  16. Кризис и промышленная экономика сбалансированного качества
  17. Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень)
  18. Методика исследования оценки персонала промышленных предприятий
  19. Методология определения степени экономической адаптивности предприятий пищевой промышленности
  20. Механизмы модернизации промышленного комплекса региона
  21. Модернизация промышленности на основе кластеризации
  22. Некоторые аспекты оптимального управления оборотными средствами промышленных предприятий как многокритериальной задачи
  23. Нестабильность цен на сырьевые активы как один из главных факторов управления оборотными средствами промышленных предприятий
  24. Основные проблемы при выборе конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности
  25. Основные факторы устойчивого развития предприятий пищевой промышленности
  26. Особенности аудиторской проверки себестоимости промышленной продукции
  27. Особенности проведения маркетинговых исследований для промышленных предприятий
  28. Особенности развития горнодобывающей промышленности Казахстана в современных условиях
  29. Особенности развития экономических отношений на промышленных предприятиях Украины
  30. Особенности рекламной стратегии на промышленных предприятиях
  31. Особенности трансформации основных производственных фондов в отраслях пищевой промышленности
  32. Особенности формирования рыночного потенциала хлебопекарной промышленности
  33. Пищевая промышленность на фоне кризиса
  34. Полезные модели как объекты промышленной собственности в Республике Казахстан
  35. Построение системы сбалансированных показателей сис-темы реализации продукции промышленного предприятия
  36. Проблема формирования и реализации промышленной политики в Российской Федерации
  37. Проблемы и перспективы развития хлебопекарной отрасли пищевой промышленности Украины в условиях кризиса
  38. Проблемы продвижения продукции на рынок предприятиями пищевой промышленности Украины
  39. Развитие управления качеством на российских предприятиях пищевой промышленности.
  40. Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия
  41. Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий пищевой промышленности
  42. Системный подход к управлению ресурсосбережением на промышленном предприятии
  43. Современное состояние электротехнической промышленности зарубежных стран
  44. Сущность и классификация обрабатывающей промышленности
  45. Сущность проблемы управления ресурсосбережением на промышленном предприятии
  46. Управление активами промышленных предприятий: товарные запасы
  47. Управление запасами на промышленном предприятии
  48. Управление рисками экономической деятельности промышленного предприятия
  49. Учет экологических показателей на предприятиях консервной промышленности
  50. Факторы, оказывающие влияние на состояние оборотных средств предприятий пищевой промышленности
  51. Формирование затрат на обеспечение качества и отражение их в учете на предприятиях молочной промышленности
  52. Формирование и использование кадрового потенциала на предприятиях пищевой промышленности
  53. Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях
  54. Формирование позитивного гудвила на малых предприятиях (на примере легкой промышленности)
  55. Эффективность финансового потенциала хлебопекарной промышленности