Экономика промышленности: подборка статей 2009 года
- Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
- Анализ основных тенденций развития производственного потенциала промышленности Жамбылской области
- Анализ эколого-экономических проблем предприятий пищевой промышленности Украины
- Военно-промышленный комплекс Европейского cоюза
- Государственные программы по совершенствованию конкурентоспособности предприятий винодельческой промышленности АПК Крыма
- Инвестиционный климат аграрно-промышленного комплекса Саратовской области
- Инновационная активность промышленных предприятий
- Инновационно-инвестиционные аспекты повышенияконкурентоспособности промышленного предприятия
- Инновационные технологии как факторы экономического роста производства предприятий мясоперерабатывающей промышленности
- Инструменты оптимизации планирования деятельности предприятия пищевой промышленности
- Информационное обеспечение управленческого учёта на предприятиях молочной промышленности
- Использование системы ключевых показателей при создании мотивационной системы управления промышленным предприятием
- К вопросу о внутреннем аудите основного капитала предприятий пищевой промышленности
- Комплексный подход к диагностике финансового состояния предприятий промышленности
- Конкурентоспособность украинских промышленных предприятий
- Кризис и промышленная экономика сбалансированного качества
- Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень)
- Методика исследования оценки персонала промышленных предприятий
- Методология определения степени экономической адаптивности предприятий пищевой промышленности
- Механизмы модернизации промышленного комплекса региона
- Модернизация промышленности на основе кластеризации
- Некоторые аспекты оптимального управления оборотными средствами промышленных предприятий как многокритериальной задачи
- Нестабильность цен на сырьевые активы как один из главных факторов управления оборотными средствами промышленных предприятий
- Основные проблемы при выборе конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности
- Основные факторы устойчивого развития предприятий пищевой промышленности
- Особенности аудиторской проверки себестоимости промышленной продукции
- Особенности проведения маркетинговых исследований для промышленных предприятий
- Особенности развития горнодобывающей промышленности Казахстана в современных условиях
- Особенности развития экономических отношений на промышленных предприятиях Украины
- Особенности рекламной стратегии на промышленных предприятиях
- Особенности трансформации основных производственных фондов в отраслях пищевой промышленности
- Особенности формирования рыночного потенциала хлебопекарной промышленности
- Пищевая промышленность на фоне кризиса
- Полезные модели как объекты промышленной собственности в Республике Казахстан
- Построение системы сбалансированных показателей сис-темы реализации продукции промышленного предприятия
- Проблема формирования и реализации промышленной политики в Российской Федерации
- Проблемы и перспективы развития хлебопекарной отрасли пищевой промышленности Украины в условиях кризиса
- Проблемы продвижения продукции на рынок предприятиями пищевой промышленности Украины
- Развитие управления качеством на российских предприятиях пищевой промышленности.
- Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия
- Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий пищевой промышленности
- Системный подход к управлению ресурсосбережением на промышленном предприятии
- Современное состояние электротехнической промышленности зарубежных стран
- Сущность и классификация обрабатывающей промышленности
- Сущность проблемы управления ресурсосбережением на промышленном предприятии
- Управление активами промышленных предприятий: товарные запасы
- Управление запасами на промышленном предприятии
- Управление рисками экономической деятельности промышленного предприятия
- Учет экологических показателей на предприятиях консервной промышленности
- Факторы, оказывающие влияние на состояние оборотных средств предприятий пищевой промышленности
- Формирование затрат на обеспечение качества и отражение их в учете на предприятиях молочной промышленности
- Формирование и использование кадрового потенциала на предприятиях пищевой промышленности
- Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях
- Формирование позитивного гудвила на малых предприятиях (на примере легкой промышленности)
- Эффективность финансового потенциала хлебопекарной промышленности
|