Каталог статей

Конкуренция: подборка статей 2009 года

  1. Анализ изменения затрат предприятия на конкурентном рынке
  2. Анализ конкурентной ситуации в строительстве
  3. Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
  4. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов
  5. Влияние международной трудовой миграции на конкурентоспособность российской экономики
  6. Государственная политика формирования самодостаточной экономики как вектор конкурентного развития в условиях глобализации
  7. Государственные программы по совершенствованию конкурентоспособности предприятий винодельческой промышленности АПК Крыма
  8. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ пред-принимательских структур в конкурентной борьбе
  9. Имидж как показатель степени безопасности транспортной услуги в контексте конкурентоспособного преимущества
  10. Инвестиционная привлекательность региона как фактор его конкурентоспособности
  11. Инновации как главный фактор конкурентоспособности предприятий
  12. Инновации как способ повышения конкурентоспособности предприятия
  13. Инновационно-инвестиционные аспекты повышенияконкурентоспособности промышленного предприятия
  14. Инновационные подходы к конкурентному анализу
  15. Исследование максимизации прибыли строительной фирмы в условиях монополистической конкуренции
  16. Кластерная интеграция как инструмент повышения конкурентоспособности в АПК
  17. Конкурентная среда и кластеры
  18. Конкурентное развитие экономики Казахстана: противоречия и перспективы
  19. Конкурентные преимущества как основа разработки конкурентной стратегии
  20. Конкурентоспособность Украины
  21. Конкурентоспособность предприятий и их продукции (услуг)
  22. Конкурентоспособность украинских промышленных предприятий
  23. Конкурентоспособность черной металлургии Украины через призму мирового экономического кризиса
  24. Конкурентоспособность экономики Казахстана в условиях мирового экономического кризиса
  25. Конкуренция на банковском рынке
  26. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности выпускаемой продукции
  27. Методика формирования конкурентоспособного потенциала на основе ситуационно-целевого подхода к разработке долгосрочной стратегии
  28. Методическое обеспечение оценки конкурентных позиций риэлтерских компаний
  29. Методология Всемирного Экономического Форума определения конкурентоспособности национальной экономической системы
  30. Методология оценки конкурентоспособности отрасли
  31. Методы повышения конкурентоспособности экономики Украины
  32. Модернизация железнодорожного транспорта с учётом инновационной активности – важный шаг к конкурентоспособности
  33. Основные подходы, законы и принципы корпоративного управления, обеспечивающие успешность банка и повышение конкурентоспособности
  34. Основные проблемы при выборе конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности
  35. Особенности оценки конкурентоспособности предприятий на международных и внутренних рынках
  36. Оценка конкурентного рейтинга торговых предприятий
  37. Оценка конкурентоспособности регионов Украины
  38. Повышение конкурентоспособности управленческих решений в современном бизнесе
  39. Повышение конкурентоспособности экономики Украины
  40. Повышение эффективности работы call-центров как важного конкурентного преимущества компании
  41. Принципы формирования конкурентоспособности предприятия
  42. Проблемы выбора метода ценообразования для поддержания конкурентоспособности цементной продукции Украины
  43. Проблемы повышения конкурентоспособности национальной экономики
  44. Проблемы формирования конкурентных преимуществ агропредприятий Республики Казахстан
  45. Профильное образование в контексте формирования конкурентоспособного специалиста
  46. Пути повышения конкурентоспособности предприятий по производству пищеконцентратов
  47. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повыше-ния конкурентоспособности компании
  48. Роль науки и образования в обеспечении конкурентоспособности экономики в условиях международной экономической интеграции
  49. Рынок объектов интеллектуальной собственности в системе детерминант конкурентоспособности
  50. Сбалансированная система показателей оценки стратегической конкурентоспособности региона
  51. Сервис как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
  52. Специфика конкурентных отношений на рынке риэлтерских услуг на современном этапе его развития
  53. Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятия на рынке
  54. Сущность концепции прогнозирования конкурентоспособности продукции
  55. Транспортная политика и перспективы повышения конкурентоспособности рынка пассажирских автотранспортных услуг в Казахстане
  56. Установление, обеспечение и поддержание требуемого уровня конкурентоспособности компании
  57. Формирование конкурентных преимуществ на основе эффективного использования маркетинговых активов предприятия
  58. Формирование конкурентоспособного на внешнем рынке продукта санаторно-курортных учреждений Беларуси
  59. Формирование конкурентоспособности продукции на стадиях их жизненного цикла
  60. Формирование организационно-методического обеспечения исследований конкурентоспособности предприятий машиностроения

Ильина В.Н. Конкуренция