Экономика туризма: подборка статей 2009 года
- Анализ занятости в туристской индустри Казахстана
- Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма
- Индустрия туризма как отрасль национальной экономики и перспективы ее развития
- Информационные технологии в туризме
- К вопросу о классификации цен в туризме
- Коммуникативный потенциал как система коммуникативных способностей будущих специалистов сферы туризма
- Конкурирующие составляющие в стратегии развития туристской компании
- Курортно-туристическая сфера в условиях финансового кризиса и ее влияние на экономику региона (на примере Краснодарского края)
- Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов
- Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе
- Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона
- Место реструктуризации в разработке долгосрочной стратегии развития предприятия в условиях глобального кризиса
- Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе
- Организованный туризм как инновационная форма позиционирования туристских услуг
- Особенности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства
- Особенности организации бухгалтерского учета в сферре туризма
- Оссобенности рекламы в индустрии туризма
- Перспективы развития туристического кластера в Мангистауской области
- Перспективы развития туристического кластера, как способ повышения качества жизнеспособного уровня населения Мангистауской области
- Понятие кадастров туристских ресурсов
- Применение маркетинга в туризме
- Проблемы развития туризма в Украине в условиях кризиса
- Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры
- Проблемы формирования методик оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций
- Разработка оптимизационных моделей выбора инвестиционных проектов развития туристского комплекса региона
- Реализация механизма поддержки заемщиков путем реструктуризации ипотечных кредитов
- Ресурсный потенциал как основа эффективного функционирования сферы туристско-рекреационных услуг
- Системная структуризация экономики
- Смена парадигмы образования и переход к компетентностному подходу при подготовке специалистов в контексте ценностных ориентаций абитуриентов
- Современное развитие туристических организаций в Украине
- Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине
- Современные Интернет-технологии в системе PR-кампаний казахстанского туристского рынка
- Современные тенденции и перспективы развития экологического туризма в Украине
- Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта
- Сравнительная характеристика методов расчета себестоимости туристическо-экскурсионных путевок
- Статистическая отчетность туристских организаций: принципы формирования и недостатки
- Стратегические направления кадровой политики в условиях механизма реструктуризации
- Стратегическое планирование туристского бизнеса Республики Казахстан
- Сущностные характеристики туризма как хозяйственного вида деятельности
- Сущность и типы инноваций в сфере туризма
- Тенденции развития рынка туристических услуг
- Туристские ресурсы
- Туристские ресурсы как объект теоретических исследований
- Управление рисками в процессе реструктуризации и санации аграрных предприятий
- Уровень социально-экономического развития региона как фактор, влияющий на состояние туризма
- Учет расходов на создание веб-сайта туристической фирмы
- Факторы, определяющие развитие туризма сегодня
- Формирование и автоматизации бухгалтерской и статистической отчетности туристских операций в процессе сдачи
- Формирование лояльности клиентов к услугам туристических предприятий
|