Каталог статей

Экономика туризма: подборка статей 2009 года

  1. Анализ занятости в туристской индустри Казахстана
  2. Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма
  3. Индустрия туризма как отрасль национальной экономики и перспективы ее развития
  4. Информационные технологии в туризме
  5. К вопросу о классификации цен в туризме
  6. Коммуникативный потенциал как система коммуникативных способностей будущих специалистов сферы туризма
  7. Конкурирующие составляющие в стратегии развития туристской компании
  8. Курортно-туристическая сфера в условиях финансового кризиса и ее влияние на экономику региона (на примере Краснодарского края)
  9. Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов
  10. Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе
  11. Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона
  12. Место реструктуризации в разработке долгосрочной стратегии развития предприятия в условиях глобального кризиса
  13. Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе
  14. Организованный туризм как инновационная форма позиционирования туристских услуг
  15. Особенности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства
  16. Особенности организации бухгалтерского учета в сферре туризма
  17. Оссобенности рекламы в индустрии туризма
  18. Перспективы развития туристического кластера в Мангистауской области
  19. Перспективы развития туристического кластера, как способ повышения качества жизнеспособного уровня населения Мангистауской области
  20. Понятие кадастров туристских ресурсов
  21. Применение маркетинга в туризме
  22. Проблемы развития туризма в Украине в условиях кризиса
  23. Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры
  24. Проблемы формирования методик оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций
  25. Разработка оптимизационных моделей выбора инвестиционных проектов развития туристского комплекса региона
  26. Реализация механизма поддержки заемщиков путем реструктуризации ипотечных кредитов
  27. Ресурсный потенциал как основа эффективного функционирования сферы туристско-рекреационных услуг
  28. Системная структуризация экономики
  29. Смена парадигмы образования и переход к компетентностному подходу при подготовке специалистов в контексте ценностных ориентаций абитуриентов
  30. Современное развитие туристических организаций в Украине
  31. Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине
  32. Современные Интернет-технологии в системе PR-кампаний казахстанского туристского рынка
  33. Современные тенденции и перспективы развития экологического туризма в Украине
  34. Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта
  35. Сравнительная характеристика методов расчета себестоимости туристическо-экскурсионных путевок
  36. Статистическая отчетность туристских организаций: принципы формирования и недостатки
  37. Стратегические направления кадровой политики в условиях механизма реструктуризации
  38. Стратегическое планирование туристского бизнеса Республики Казахстан
  39. Сущностные характеристики туризма как хозяйственного вида деятельности
  40. Сущность и типы инноваций в сфере туризма
  41. Тенденции развития рынка туристических услуг
  42. Туристские ресурсы
  43. Туристские ресурсы как объект теоретических исследований
  44. Управление рисками в процессе реструктуризации и санации аграрных предприятий
  45. Уровень социально-экономического развития региона как фактор, влияющий на состояние туризма
  46. Учет расходов на создание веб-сайта туристической фирмы
  47. Факторы, определяющие развитие туризма сегодня
  48. Формирование и автоматизации бухгалтерской и статистической отчетности туристских операций в процессе сдачи
  49. Формирование лояльности клиентов к услугам туристических предприятий