Торговля требует умения и навыков

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Успех в торговом деле не всегда зависит от красноречия продавца или его предельной любезности со своим покупателем. На первое место выходят совсем иные факторы, а именно:

доскональное знание всех качеств товара;

четкое представление о рынках, которым предназначен этот товар;

понимание того, что нужно покупателю, а отсюда умение убедить его, какие преимущества сулит ему ваш товар;

умение работать в конкурентной среде (в условиях конкуренции).

Продажа изделий должна проводиться на таком же высоком профессиональном уровне, как и любое другое дело, а профессионализм – это результат кропотливой учебы и постоянной работы над собой, в ходе которой вы расширяете свой кругозор по отношению к торговому делу, рынку, психологии покупателей. На первых порах такая учеба дается непросто, поэтому даже рекомендуется вести конспекты и записи. Более подробно речь об этом пойдет в главах 7 и 16.

Далее мы познакомим вас с теми практическими шагами, которые помогут вам приобрести необходимые навыки правильной торговли, умения побеждать своих конкурентов и завоевывать покупателей.

2 Потребители и деньги

Бизнесу нужны клиенты • Какие задачи ставит перед собой ваша компания • Увеличение затрат на бизнес • Откуда приходят деньги • Какие изделия приносят деньги • Фундаментальные решения по бизнесу • Прибыль

Бизнесу нужны клиенты

Самое важное в организации любого бизнеса – это сформировать пакет заказов и обзавестись надежной клиентурой. То, что клиент или заказчик – главное лицо в бизнесе, следует уже хотя бы из того, что:

а) заказчики формируют направление бизнеса;

б) заказчики – источник спроса;

в) заказчики и определяют сам спрос;

г) заказчики приносят деньги.

Успех в торговом деле не всегда зависит от красноречия продавца или его предельной любезности со своим покупателем. На первое место выходят совсем иные факторы, а именно:

доскональное знание всех качеств товара;

четкое представление о рынках, которым предназначен этот товар;

понимание того, что нужно покупателю, а отсюда умение убедить его, какие преимущества сулит ему ваш товар;

умение работать в конкурентной среде (в условиях конкуренции).

Продажа изделий должна проводиться на таком же высоком профессиональном уровне, как и любое другое дело, а профессионализм – это результат кропотливой учебы и постоянной работы над собой, в ходе которой вы расширяете свой кругозор по отношению к торговому делу, рынку, психологии покупателей. На первых порах такая учеба дается непросто, поэтому даже рекомендуется вести конспекты и записи. Более подробно речь об этом пойдет в главах 7 и 16.

Далее мы познакомим вас с теми практическими шагами, которые помогут вам приобрести необходимые навыки правильной торговли, умения побеждать своих конкурентов и завоевывать покупателей.

2 Потребители и деньги

Бизнесу нужны клиенты • Какие задачи ставит перед собой ваша компания • Увеличение затрат на бизнес • Откуда приходят деньги • Какие изделия приносят деньги • Фундаментальные решения по бизнесу • Прибыль

Бизнесу нужны клиенты

Самое важное в организации любого бизнеса – это сформировать пакет заказов и обзавестись надежной клиентурой. То, что клиент или заказчик – главное лицо в бизнесе, следует уже хотя бы из того, что:

а) заказчики формируют направление бизнеса;

б) заказчики – источник спроса;

в) заказчики и определяют сам спрос;

г) заказчики приносят деньги.