Из чего выбирать?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Все фирмы должны так или иначе подумать над тем, что для них является оптимальным способом реализации продукции. Особенно важно это для небольших предприятий и фирм, ибо их ресурсы, как людские, так и финансовые, весьма ограничены.

Выбрать можно из следующего:

непосредственная продажа товара с личным участием продавца;

продажа по телефону;

распространение товара по почте;

и возможно, комбинация всех этих способов.

Все фирмы должны так или иначе подумать над тем, что для них является оптимальным способом реализации продукции. Особенно важно это для небольших предприятий и фирм, ибо их ресурсы, как людские, так и финансовые, весьма ограничены.

Выбрать можно из следующего:

непосредственная продажа товара с личным участием продавца;

продажа по телефону;

распространение товара по почте;

и возможно, комбинация всех этих способов.