Из чего выбирать?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
Все фирмы должны так или иначе подумать над тем, что для них является оптимальным способом реализации продукции. Особенно важно это для небольших предприятий и фирм, ибо их ресурсы, как людские, так и финансовые, весьма ограничены.
Выбрать можно из следующего:
непосредственная продажа товара с личным участием продавца;
продажа по телефону;
распространение товара по почте;
и возможно, комбинация всех этих способов.
Все фирмы должны так или иначе подумать над тем, что для них является оптимальным способом реализации продукции. Особенно важно это для небольших предприятий и фирм, ибо их ресурсы, как людские, так и финансовые, весьма ограничены.
Выбрать можно из следующего:
непосредственная продажа товара с личным участием продавца;
продажа по телефону;
распространение товара по почте;
и возможно, комбинация всех этих способов.