Непосредственная продажа товара

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Это наикратчайший путь к покупателю. Именно так начинает торговать большинство малых фирм – сам владелец предприятия берет свой товар и идет с ним к покупателю. Основной недостаток такой торговли –в больших затратах времени и в отсутствии возможности у владельца маленького предприятия сосредоточиться на каких-то других существенных моментах своей работы. Поэтому по мере расширения деятельности фирмы рано или поздно встает вопрос, как привлечь к торговле дополнительный штат продавцов или перейти на другие методы реализации своей продукции.

Подробнее о том, как надо торговать правильно, мы поговорим в главах 10-12 этого пособия.

Это наикратчайший путь к покупателю. Именно так начинает торговать большинство малых фирм – сам владелец предприятия берет свой товар и идет с ним к покупателю. Основной недостаток такой торговли –в больших затратах времени и в отсутствии возможности у владельца маленького предприятия сосредоточиться на каких-то других существенных моментах своей работы. Поэтому по мере расширения деятельности фирмы рано или поздно встает вопрос, как привлечь к торговле дополнительный штат продавцов или перейти на другие методы реализации своей продукции.

Подробнее о том, как надо торговать правильно, мы поговорим в главах 10-12 этого пособия.