Продажа товара по телефону

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Всякий, кто, находясь в офисе и услышав телефонный звонок, начинает вести разговор с клиентом, вольно или невольно включается в процесс продажи товара, независимо от своего положения, должности и прямых функциональных обязанностей. Если разговор сложится удачно, если клиенту приятно иметь дело с вами или вашей фирмой, то он обязательно еще раз позвонит вам, и в каком-то смысле можно считать, что сделка состоялась. Настоящее мастерство продавца в том и заключается, чтобы уметь, что говорится, “обработать” потенциального покупателя, завязать с ним нормальные контакты. Это важнейший момент, способствующий успеху торгового дела.

Чтобы продавать по телефону, нужны мастерство и опыт

Свое умение и профессионализм в торговле по телефону можно использовать трояко:

а) правильно отвечать на звонки тех, кто интересуется вашим товаром и пытается получить сведения о порядке оформления заказа на его приобретение;

б) самому обзвонить своих постоянных заказчиков, оповестив их, например, о том, что в их район или город через два дня прибывает фура с вашим товаром, который они могут приобрести либо по старым бланкам-заказам, либо оформить новые;

в) обзвонить потенциальных покупателей, представиться, коротко рассказать о своей фирме и о выпускаемой продукции, попытаться получить от них заказ, превратив их хотя бы в категорию непостоянных клиентов.

Всякий, кто, находясь в офисе и услышав телефонный звонок, начинает вести разговор с клиентом, вольно или невольно включается в процесс продажи товара, независимо от своего положения, должности и прямых функциональных обязанностей. Если разговор сложится удачно, если клиенту приятно иметь дело с вами или вашей фирмой, то он обязательно еще раз позвонит вам, и в каком-то смысле можно считать, что сделка состоялась. Настоящее мастерство продавца в том и заключается, чтобы уметь, что говорится, “обработать” потенциального покупателя, завязать с ним нормальные контакты. Это важнейший момент, способствующий успеху торгового дела.

Чтобы продавать по телефону, нужны мастерство и опыт

Свое умение и профессионализм в торговле по телефону можно использовать трояко:

а) правильно отвечать на звонки тех, кто интересуется вашим товаром и пытается получить сведения о порядке оформления заказа на его приобретение;

б) самому обзвонить своих постоянных заказчиков, оповестив их, например, о том, что в их район или город через два дня прибывает фура с вашим товаром, который они могут приобрести либо по старым бланкам-заказам, либо оформить новые;

в) обзвонить потенциальных покупателей, представиться, коротко рассказать о своей фирме и о выпускаемой продукции, попытаться получить от них заказ, превратив их хотя бы в категорию непостоянных клиентов.