Лицо вашей компании. Ваш имидж

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Ваш имидж – это то, как воспринимают вас ваши потребители и конкуренты. От репутации фирмы, от того, какой имидж имеет ваша продукция, во многом зависит и будущее на рынке. Большинство малых предприятий действительно малы по своим возможностям. Влияет ли это в конечном счете на возможности сбыта вашей продукции? Например, вы занимаетесь производством мебели и предложили ее для реализации в большой специализированный магазин. Не откажут ли они вам на том основании, что вы слишком небольшая организация и не сможете регулярно поставлять им свою продукцию и удовлетворять спрос на нее?

Ваш имидж – это то, как воспринимают вас ваши потребители и конкуренты. От репутации фирмы, от того, какой имидж имеет ваша продукция, во многом зависит и будущее на рынке. Большинство малых предприятий действительно малы по своим возможностям. Влияет ли это в конечном счете на возможности сбыта вашей продукции? Например, вы занимаетесь производством мебели и предложили ее для реализации в большой специализированный магазин. Не откажут ли они вам на том основании, что вы слишком небольшая организация и не сможете регулярно поставлять им свою продукцию и удовлетворять спрос на нее?