Структура цены
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
При разработке структуры цены важно учитывать следующие факторы:
а) тип изготавливаемой вами продукции;
б) важность этого изделия;
в) тип рынка, на который вы намереваетесь выйти со своим товаром;
г) необходимость производства того или иного изделия;
д) эффективная доставка товара.
Как установить свою цену
Каким именно образом вы сформируете структуру цены на свое изделие, будет в первую очередь зависеть от того, что вы хотите получить.
Например, если вы выпускаете небольшие партии высококачественных товаров, рассчитанных на продажу в особо престижных магазинах, то цена в этом случае не является решающим фактором, ибо покупатель этих магазинов за ценой не постоит. Если вы выпускаете какое-нибудь широко известное промышленное изделие, то можете тоже предложить его в дорогие магазины, но в этом случае сделав особый упор на преимущества вашего товара перед уже известной аналогичной продукцией. И в этой ситуации цена тоже не играет первостепенной роли, ибо в разумных пределах вы можете поднять ее на достаточно высокий уровень с учетом престижности магазина и качества обслуживания.
Но если вы производите что-нибудь рядовое, например детали или комплектацию, то цена для вас – залог успеха в борьбе с конкурентами, ибо только она поможет вам получить дополнительные заказы. Это особенно уязвимое место для небольших компаний. Как правило, в таких фирмах производственные издержки бывают велики, и объемы производства диктуют цены. Но как уже говорилось в главе 2, правильно определить нужный вам уровень рентабельности или прибыли – это тоже часть политики ценообразования, которая в конечном счете зависит от того, какое положение вы занимаете на рынке.
При разработке структуры цены важно учитывать следующие факторы:
а) тип изготавливаемой вами продукции;
б) важность этого изделия;
в) тип рынка, на который вы намереваетесь выйти со своим товаром;
г) необходимость производства того или иного изделия;
д) эффективная доставка товара.
Как установить свою цену
Каким именно образом вы сформируете структуру цены на свое изделие, будет в первую очередь зависеть от того, что вы хотите получить.
Например, если вы выпускаете небольшие партии высококачественных товаров, рассчитанных на продажу в особо престижных магазинах, то цена в этом случае не является решающим фактором, ибо покупатель этих магазинов за ценой не постоит. Если вы выпускаете какое-нибудь широко известное промышленное изделие, то можете тоже предложить его в дорогие магазины, но в этом случае сделав особый упор на преимущества вашего товара перед уже известной аналогичной продукцией. И в этой ситуации цена тоже не играет первостепенной роли, ибо в разумных пределах вы можете поднять ее на достаточно высокий уровень с учетом престижности магазина и качества обслуживания.
Но если вы производите что-нибудь рядовое, например детали или комплектацию, то цена для вас – залог успеха в борьбе с конкурентами, ибо только она поможет вам получить дополнительные заказы. Это особенно уязвимое место для небольших компаний. Как правило, в таких фирмах производственные издержки бывают велики, и объемы производства диктуют цены. Но как уже говорилось в главе 2, правильно определить нужный вам уровень рентабельности или прибыли – это тоже часть политики ценообразования, которая в конечном счете зависит от того, какое положение вы занимаете на рынке.