Заказчики формируют направление бизнеса
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
Главная цель любого бизнеса – выжить и уцелеть. Это возможно лишь в том случае, если ваше дело приносит прибыль. Прибыль, или, иными словами, деньги, поступаемые на счет вашей фирмы в результате ее деятельности по реализации товаров или услуг, – это прежде всего доход, который приносит вам ваша торговля. Схема здесь достаточно проста:
цель бизнеса – это прибыль;
прибыль получают только в результате торговых операций;
любая торговля предполагает наличие заказчика или покупателя;
ваш долг – удовлетворить своего клиента или заказчика.
Заказчики — источник спроса
Любой бизнес существует прежде всего для того, чтобы удовлетворить те или иные потребности своей клиентуры, будь то единственный покупатель в вашем магазине или крупный заказчик в лице большого промышленного предприятия.
Это особенно важно помнить владельцам небольших предприятий, которые порой с головой уходят в производственный процесс, особенно если речь идет о какой-нибудь высококвалифицированной или требующей особых навыков работе, забывая обо всем остальном. Конечно, на первых порах можно обойтись и тем, что называют “получать удовлетворение от работы”. Но рано или поздно перед любым предпринимателем встает проблема, где найти заказчиков на свой товар. То, что вы сделали, должно быть продано, а следовательно, вы должны делать то, что может быть продано, т.е. то, что нужно вашим клиентам.
Главная цель любого бизнеса – выжить и уцелеть. Это возможно лишь в том случае, если ваше дело приносит прибыль. Прибыль, или, иными словами, деньги, поступаемые на счет вашей фирмы в результате ее деятельности по реализации товаров или услуг, – это прежде всего доход, который приносит вам ваша торговля. Схема здесь достаточно проста:
цель бизнеса – это прибыль;
прибыль получают только в результате торговых операций;
любая торговля предполагает наличие заказчика или покупателя;
ваш долг – удовлетворить своего клиента или заказчика.
Заказчики — источник спроса
Любой бизнес существует прежде всего для того, чтобы удовлетворить те или иные потребности своей клиентуры, будь то единственный покупатель в вашем магазине или крупный заказчик в лице большого промышленного предприятия.
Это особенно важно помнить владельцам небольших предприятий, которые порой с головой уходят в производственный процесс, особенно если речь идет о какой-нибудь высококвалифицированной или требующей особых навыков работе, забывая обо всем остальном. Конечно, на первых порах можно обойтись и тем, что называют “получать удовлетворение от работы”. Но рано или поздно перед любым предпринимателем встает проблема, где найти заказчиков на свой товар. То, что вы сделали, должно быть продано, а следовательно, вы должны делать то, что может быть продано, т.е. то, что нужно вашим клиентам.