Ценообразование при конкуренции

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Конкурировать со своими соперниками только с помощью цен на свои изделия – занятие неблаговидное и не дающее особых результатов. При такой политике надо иметь в виду следующее:

а) цены снизить нетрудно, и конкуренты подхватят вашу эстафету, а в результате прибыль потеряют все,

б) а вот снова поднять цены на прежний уровень уже непросто, ибо покупатели редко прощают возврат к старым ценам. Такие скачки неизбежно отпугнут всех ваших клиентов.

в) поэтому чаще всего конкуренция начинается с высокого уровня цен, а дифференциация товара производится с учетом других его качеств, а не только цены. При этом больше внимания уделяется рекламе, уровню торгового обслуживания, эффективной доставке товара и другим действиям.

7 Как выбрать правильные методы и формы торговли?

Из чего выбирать? • Непосредственная продажа товара • Продажа товара по телефону • Чтобы продавать по телефону, нужны мастерство и опыт • Распространение товара по почте

Конкурировать со своими соперниками только с помощью цен на свои изделия – занятие неблаговидное и не дающее особых результатов. При такой политике надо иметь в виду следующее:

а) цены снизить нетрудно, и конкуренты подхватят вашу эстафету, а в результате прибыль потеряют все,

б) а вот снова поднять цены на прежний уровень уже непросто, ибо покупатели редко прощают возврат к старым ценам. Такие скачки неизбежно отпугнут всех ваших клиентов.

в) поэтому чаще всего конкуренция начинается с высокого уровня цен, а дифференциация товара производится с учетом других его качеств, а не только цены. При этом больше внимания уделяется рекламе, уровню торгового обслуживания, эффективной доставке товара и другим действиям.

7 Как выбрать правильные методы и формы торговли?

Из чего выбирать? • Непосредственная продажа товара • Продажа товара по телефону • Чтобы продавать по телефону, нужны мастерство и опыт • Распространение товара по почте