Задачи и функции почты в реализации товара

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Цели и функции почтовой связи многообразны. Важнейшие из них – содействие торговым операциям, расширение торговли. Большая часть почтовой корреспонденции – это торговые и рекламные материалы, и потому содействие продвижению новых инициатив в торговле – это, пожалуй, одно из самых важных предназначений почтовой службы, увеличивающей объемы корреспонденции в значительной степени благодаря именно таким инициативам. Ведь если клиента заинтересует ваше предложение или информация, то он обязательно откликнется, постарается получить дополнительные сведения или пригласит к себе торгового агента. Словом, у вас завяжется целая переписка.

Почтовая связь помогает получать новые заказы. Многие организации формируют пакеты заказов, пользуясь исключительно почтой. Это рассылка каталогов, доставка литературы типа “книга – почтой” и прочее. Даже маленькие фирмы в состоянии выйти на самый широкий круг почтовых корреспондентов, воспользовавшись для этого различными бизнес-справочниками, торговыми журналами, телефонными книгами, списками избирателей, документами выставок. В конце концов, можно даже купить нужную вам информацию у соответствующих организаций.

Пользование почтой требует определенной настойчивости. Вы должны методично направлять свои послания по одному и тому же адресу, пока не добьетесь успеха. В каждом новом письме старайтесь подчеркнуть достоинства рекламируемого вами изделия.

Работа с почтовой корреспонденцией позволяет установить контакты с существующей дистрибутивной (распределительной) сетью и своевременно сообщать о своих новых изделиях и перспективных планах.

Почтовая связь помогает вам получить необходимые сертификаты и спецификации на свое изделие у врачей, архитекторов, инженеров и других специалистов, подтверждающих качество вашего товара.

Еще одна форма работы – опросы покупателей с целью выявления потенциальных заказчиков вашего изделия.

Очень многие компании, работающие в области так называемых “общественных отношений”, используют почтовую связь для создания “известности” рекламируемому ими новому изделию. Средствам массовой информации, ведущим фирмам-заказчикам посылаются письма, содержащие разъяснения и дополнительные сведения.

Почтовая связь незаменима во всех случаях, когда вы пытаетесь выйти на новые рынки, предлагаете свои новые изделия, услуги, сообщаете своим клиентам о предстоящих переменах в управлении вашей компанией.

Цели и функции почтовой связи многообразны. Важнейшие из них – содействие торговым операциям, расширение торговли. Большая часть почтовой корреспонденции – это торговые и рекламные материалы, и потому содействие продвижению новых инициатив в торговле – это, пожалуй, одно из самых важных предназначений почтовой службы, увеличивающей объемы корреспонденции в значительной степени благодаря именно таким инициативам. Ведь если клиента заинтересует ваше предложение или информация, то он обязательно откликнется, постарается получить дополнительные сведения или пригласит к себе торгового агента. Словом, у вас завяжется целая переписка.

Почтовая связь помогает получать новые заказы. Многие организации формируют пакеты заказов, пользуясь исключительно почтой. Это рассылка каталогов, доставка литературы типа “книга – почтой” и прочее. Даже маленькие фирмы в состоянии выйти на самый широкий круг почтовых корреспондентов, воспользовавшись для этого различными бизнес-справочниками, торговыми журналами, телефонными книгами, списками избирателей, документами выставок. В конце концов, можно даже купить нужную вам информацию у соответствующих организаций.

Пользование почтой требует определенной настойчивости. Вы должны методично направлять свои послания по одному и тому же адресу, пока не добьетесь успеха. В каждом новом письме старайтесь подчеркнуть достоинства рекламируемого вами изделия.

Работа с почтовой корреспонденцией позволяет установить контакты с существующей дистрибутивной (распределительной) сетью и своевременно сообщать о своих новых изделиях и перспективных планах.

Почтовая связь помогает вам получить необходимые сертификаты и спецификации на свое изделие у врачей, архитекторов, инженеров и других специалистов, подтверждающих качество вашего товара.

Еще одна форма работы – опросы покупателей с целью выявления потенциальных заказчиков вашего изделия.

Очень многие компании, работающие в области так называемых “общественных отношений”, используют почтовую связь для создания “известности” рекламируемому ими новому изделию. Средствам массовой информации, ведущим фирмам-заказчикам посылаются письма, содержащие разъяснения и дополнительные сведения.

Почтовая связь незаменима во всех случаях, когда вы пытаетесь выйти на новые рынки, предлагаете свои новые изделия, услуги, сообщаете своим клиентам о предстоящих переменах в управлении вашей компанией.