Распространение товара по почте

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Этот способ реализации продукции в последнее время приобретает все более широкую популярность. На любом крупном рынке сбыта число потенциальных покупателей относительно невелико. С ними легко можно связаться по почте, и в большинстве случаев достигаются положительные результаты. Вначале это может быть обычный запрос, а уже потом на место выезжает торговый агент.

Этим способом можно постоянно информировать клиента о том, что происходит в вашем бизнесе в промежутке между визитами к нему, или предлагать свою продукцию вашим потенциальным клиентам.

Использование почтовой сети можно совместить с рекламной кампанией или выпустить специальный пресс-релиз, разослав его всем вашим нынешним и потенциальным покупателям. В этом случае следует обязательно предварить такую рассылку телефонными звонками в соответствующие организации.

Основные особенности распространения товара по почте

Используя в работе с покупателями почтовую связь, следует учитывать ее специфику.

а) Во-первых, она избирательна, то есть можно связываться только с тем, кто вам нужен.

б) Во-вторых, с ее помощью легко установить личный контакт с нужным вам человеком, обратившись прямо к нему с посланием или рекламным предложением.

в) Вопреки распространенному мнению, что почтовые отправления обычно идут в корзину для бумаг, все деловые письма и предложения, если они правильно и грамотно оформлены, прочитываются и хранятся.

г) Почтовая связь дает возможность использовать любой формат почтовых отправлений для презентации своих товаров.

д) Кроме того, она позволяет вам мгновенно отреагировать на любые события и даты, подготовка же почтового отправления проста и не занимает много времени.

е) Аналогичным образом и ваш клиент может почти сразу же ответить на ваше послание, особенно если вы приложите к нему чистый конверт с марками или открытку с оплаченными почтовыми расходами.

ж) Пользуясь услугами почты, вы всегда можете контролировать эффективность расходов на почтовые операции по распространению своих товаров исходя из затрат на каждое такое отправление.

з) И наконец, указанный способ позволяет постоянно корректировать свои действия. Если полученный ответ по каким-то причинам вас не устраивает, можно внести соответствующие изменения в текст своего письма и отправить его повторно.

Этот способ реализации продукции в последнее время приобретает все более широкую популярность. На любом крупном рынке сбыта число потенциальных покупателей относительно невелико. С ними легко можно связаться по почте, и в большинстве случаев достигаются положительные результаты. Вначале это может быть обычный запрос, а уже потом на место выезжает торговый агент.

Этим способом можно постоянно информировать клиента о том, что происходит в вашем бизнесе в промежутке между визитами к нему, или предлагать свою продукцию вашим потенциальным клиентам.

Использование почтовой сети можно совместить с рекламной кампанией или выпустить специальный пресс-релиз, разослав его всем вашим нынешним и потенциальным покупателям. В этом случае следует обязательно предварить такую рассылку телефонными звонками в соответствующие организации.

Основные особенности распространения товара по почте

Используя в работе с покупателями почтовую связь, следует учитывать ее специфику.

а) Во-первых, она избирательна, то есть можно связываться только с тем, кто вам нужен.

б) Во-вторых, с ее помощью легко установить личный контакт с нужным вам человеком, обратившись прямо к нему с посланием или рекламным предложением.

в) Вопреки распространенному мнению, что почтовые отправления обычно идут в корзину для бумаг, все деловые письма и предложения, если они правильно и грамотно оформлены, прочитываются и хранятся.

г) Почтовая связь дает возможность использовать любой формат почтовых отправлений для презентации своих товаров.

д) Кроме того, она позволяет вам мгновенно отреагировать на любые события и даты, подготовка же почтового отправления проста и не занимает много времени.

е) Аналогичным образом и ваш клиент может почти сразу же ответить на ваше послание, особенно если вы приложите к нему чистый конверт с марками или открытку с оплаченными почтовыми расходами.

ж) Пользуясь услугами почты, вы всегда можете контролировать эффективность расходов на почтовые операции по распространению своих товаров исходя из затрат на каждое такое отправление.

з) И наконец, указанный способ позволяет постоянно корректировать свои действия. Если полученный ответ по каким-то причинам вас не устраивает, можно внести соответствующие изменения в текст своего письма и отправить его повторно.